C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Внебрачное

Молодая, красивая, белая…
И решил я ее разыскать.
В. Высоцкий

Одно время я собирал брачные объявления, вот некоторые из них:

“Счастье так трудно найти. Где он настоящий друг? Женщина очень привлекательной внешности, с добрым характером, жизнерадостная, устроенная, хочет встретить человека, чтобы создать семью и вести полнокровную, насыщенную культурную жизнь…”

“Интеллигентная, приятная дама из Прибалтики, устроенная, жизнерадостная хочет создать семью с умным честным и надежным другом с большим сердцем и душой….”

 “Симпатичная, 151 см, стройная, жизнерадостная, одинокая женщина 43 лет ищет устроенного, жизнерадостного, любящего животных, музыку и далекие прогулки…"

"Интересный молодой, жизнерадостный, обеспеченный мужчина 32 лет, бывший рижанин хочет познакомится с молодой, стройной, жизнерадостной и красивой  (в полном смысле этого слова, а не по мнению мишпухи) девушкой…"
 
В результате чтения всех этих объявлений у меня невольно вырвалось мое объявление. Но так как я женат, пришлось назвать объявление внебрачным. Вот это мое объявление:

Раз есть внебрачные связи, значит и должны быть внебрачные объявления. По крайней мере, если не было, то я буду их первооткрывателем. Если же кто-то, стоя на страже, имеет что-то против, то прошу снисхождения, так как я являюсь жертвой брачных объявлений.
Я страстно хочу отозваться на все призывы к счастью. Недавно три ночи не спал после такого объявления:

“ Счастье так трудно найти. Где он, порядочный настоящий друг?”

Ну, как такое можно читать спокойно? Это же я! Хоть кричи. Вот же он я – порядочный, настоящий друг, пропадаю тут от одиночества! “Рассудок мой изнемогает…” И как там дальше? А отозваться и составить чье-нибудь счастье не могу. Не подхожу по важнейшему параметру: неустроенный я. Так обо мне друзья всегда и говорили: “Какой-то он неустроенный”.  А женщины так и вообще говорили, что я беспечный.  Вот и все: неустроенный и беспечный, что значит необеспеченный. А так, остальное, ну, в полном порядке: стройный, возраст 22-65, жизнерадостный (беспечные – они все жизнерадостные), с больным сердцем и душой. Из хорошей семьи, об этом никто не пишет в своих брачных резюме, а это ведь как важно. Достойный, живу полнокровной культурной жизнью (всего Быкова прочитал, а сейчас вот, Пруста добиваю), к сожалению, не из Прибалтики.

Ну, там насчет музыки, серьезного отношения к питанию, дальних прогулок и любви к животным нечего говорить, вы понимаете – “от жажды умираю под ручьем, смеюсь сквозь слезы…” Да, что там!
Насчет жизнерадостности, это у меня с детства, врожденное, как у Швейка. Но жизнерадостностью здесь никого не удивишь, какое объявление не прочтешь, все стройные и жизнерадостные. Откуда столько радости?
Зато насчет сердца и души – гарантия, большие без преувеличения. Хотя сдалось им большое сердце. Воду качать что ли? Берите пример с Васисуалия Лоханкина. Его что в женщине интересовало: большая грудь и зарплата.

С высшим образованием. Играю на скрипке, как Эйнштейн (Ридинга концерты, Сурок Бетховена). Умный, в классе я был самый способный в нашем ряду. Ну, что, берете? Черт вас возьми!
Интеллигентный, причем в полном смысле этого слова. Волос уйма – и на голове, и борода, и усы и даже из ушей растут, жуть просто!

На фото Рабиндранат Тагор, вылитый я в молодости. Симпатяга. да?

“Что ты волосатый, мы и на фото можем увидеть, а ты докажи, что ты интеллигентный”, – скажет блондинка с голубыми глазами.
И докажу! Чем интеллигентный человек отличается от не интеллигентного? Последний никогда в трамвае место не уступит, а интеллигентный человек тоже не уступит, но его совесть мучает. Вот оно – совесть, мучающая нас, – признак нашей интеллигентности проклятой.
Значит, не лысый, как уже упоминалось. Вот тут дилемма. Что лучше: лысый, но обеспеченный, или волосатый с большим добрым сердцем, но неустроенный? В чем счастье? Надо чем-то жертвовать. А то подавай всем молодого, интересного, устроенного и что-бы музыку любил. Не в красоте счастье!

Ну, как будто все, кончаю, страшно перечесть. Да, главное напоминаю: женат я, женат, но это сразу ясно было, объявление ведь внебрачное. Телефоны и фото не рецензируются и назад не возвращаются. Искательниц приключений прошу не беспокоиться, обращаться только с серьезными предложениями.


(Прошу напечатать мое изображение, на котором я буду с бородой, как у Льва Толстого или Рабиндраната Тагора, в наушниках и с собачкой на поводке. И подпись: “Волосатый, с добрым сердцем, любит животных и дальние прогулки”. Пусть Бахчанян нарисует)


Рецензии
ещё надо что-бы корни не воспалялись,мол надёжен
как имплантант (а значит красив в тон фотке)фобио-обезоражен это круто,вот толь-ко
как глянец или матовость?
ну там сами как-то разберётесь...

Спасиб.Какая ночка удачна.
С уважением.
А.С

Андрей Сукач   25.10.2018 04:14     Заявить о нарушении
c корнями прямо в точку
восопалены
да что там корни, мозг воспален

Михаил Гольдентул   26.10.2018 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.