сердце атеиста

Я вырвал сердце атеиста, когда ветер умирал в гроздьях рябины
Вдалеке костры цыганского табора, а я очарован красотой ундины
Как спящий чувствует ветер для альтр эго, панацея плети,
Вновь траур обернется проституцией, ведь эта жизнь такая куцая
Я кажется пришел в себя, но где?
- Вон он стоит перед о мной полный жизни
Режу ножом отражение в воде, Солнце будь Богом, но будь капризнее
это как от могилы до родов, я бросил в гроб себе два своих года
Все отчетливее голос в ушах, в каждой клетке тела- отражается душа
Всюду пахнет яблоками, а тут особенно, отпускаю свою жизнь легенде
Этот дар теперь стал оскомина и в этих стихах теперь привкус бренди
В степных раздольях их жизнь осадок, глупый оседлый голос все тише
Лунный свет под кожей горя там падал
Много веры в меня и я возвышусь слышишь?
Гори молодость в пьяном угаре, мы путаем бордели с монастырями
Это причастие чище запаха снега, бери, мы принесли это из ковчега
Гляжу один в лицо этой ночи, как мотылек по пламени летит поскольку
Только она узнает мой почерк, а там все будет хорошо и только...


Рецензии
Ну что могу сказать - Ты в своем Репертуаре, потрясаешь Моё Сознание... Но можно
и - покороче, то есть вот например_

Я Вырвал сердце Атеиста - и подарил бесплатно Вам...
это как от м. до родов - я бросил себе под ноги - 2прожитых года - это сильно сказ_

и - мы путаем бардели с монастырями - это всё в цвет_

Руслан Ежов   22.07.2014 21:59     Заявить о нарушении
"подарил бесплатно вам" ? :-)

Умаров Александр   23.07.2014 06:18   Заявить о нарушении
это так, к слову - первое, что на ум пришло.. забей, не парься - у тебя о.....е стихи, т о есь невзьебенная сила и смысл - есть, существует в них_

Руслан Ежов   23.07.2014 19:46   Заявить о нарушении