Стишки про футбол..

    Стишки про футбол..

Закончился футбол.. Увы. Какая жалость!...
Жить без  футбола стало грустно мне..
Включил я телек.  Там  скука окопалась.
там   нечего смотреть..
И,  стало  пусто, неуютно в тишине..

 Что делать?.. Ждать  футбола?
..Теперь, что в восемьнадцатом году?
 Что  будет, что сбудется  когда –то?..
Набраться  бы терпения, дождаться..
Великой и  высокой   даты..

Представляю: я включаю  телек,
Вновь засветится с радушием   экран..
Готов я с ним в  одно  внезапно слиться.
Там, футбол!. Великая игра!.
 Там праздник для болельщиков  таится,!..
Там радость! Масса, вновь, открытий!
Там  звезды с Африки, с Европы!..
Кумиры,  с  разных  жарких  стран.. 
Кудесники   мяча,   широт земных  далеких.

 Состарюсь  я ? До  дня?..
Здесь  стоит  вопрос  ребром.. Ведь, староват.
Доживу ли я?,
И есть сомненья: увижу  звездные мгновенья?
Услышу, как, взревут  арены   городов..
Как вновь, болельщики  воспрянут от безделья..
Будут глотки рвать, как сумасшедшие  орать,
Стонать,  порой и плакать, с вдохновеньем,
Будут матом  судей покрывать,
И  посылать в далёко,  в упоении..

Да.. А, что сейчас? 
Ну, включил, я  этот телек..
Что?
Там праздника,  то  нет!..
Какая жалость! Скука! Сожаления!: -
Хоть  в петлю лезь? 
Роптать  на целый  свет опять?..
.. Ты не поверишь.. Это все -такая мука!..
Футбола надо  снова   ждать..

Одно лишь тешит сердце  мне.
Признаюсь..
Лишь одно!..
Дождусь ли я?!  Всего Четыре года ждать!..
Какой же трудный,  долгий путь во тьме! -
.. Всего четыре года!  Как нибудь!
 Может быть, когда-нибудь  случится!..
Постараюсь  их  прожить!..
 Ядрена мать!..
И,  праздник чудный снова   повторится!!
..


Рецензии
С тех пор как в футбол пришли астрономические суммы денег, он перестал быть футболом. Кто-же отдаст на откуп игре десятки миллиардов, способных привести в чувство целые регионы частей света из нескольких, иногда десятков стран?
Стоимость одного игрока доходит до бюджета министерств иных многомиллионных стран. Около !00 миллионов долларов вроде. А тут речь о десятках суперклубов и суперсборных.

Взять хотя бы пример совсем недавних встреч нашего БАТЭ с базовым клубом нынешних чемпионов мира, Баварией. Не включила Бавария административный ресурс, сыграла, как обычно, и проиграла БАТЭ 1:3. Спохватилась, поработала с судейским корпусом, и поехало. Валенсия забивала усечённому составу БАТЭ и руками. А Бавария мало того, что в ответной встрече использовала все рычаги сделав 4:1, так и в следующих, и не только международных матчах БАТЭ избивали, удаляли да топили испытанным методом тотального мелкого фола соперников и судей.

Нет больше того футбола, который был до прихода больших денег до конца 80-х прошлого столетия, без тайных для обычных болел сценариев. И не будет, пока денежная пена на нет не сойдёт.

Лично моё мнение.)

Кабердин Владимир   15.07.2014 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.