Izabella фрагмент-258

Всмотревшись в тот район, Верди, наконец разглядел воюющего с Ириной, Сашку и помогавшую ему Веронику и понял шефа, хочешь покусаться иди к ящерам. Однако, уже в первый день соревнований, как и в Португалии, Верди сделал заявку на рекорд. Вторым с разницей в доли секунды опять оказался Берри-Скиф под 113 номером. История любит повторяться. И если у Верди был модуль «Ти-Рекс», то у Берри - «Астро-док». Ну чтож, Берри хоть бывший, но американец. Городок Талсгарт был наводнён гостями гонок и самое лучшее место было на окраинах, хорошие пейзажи и красивые озёра, впрочем пляж на берегу Средиземного Моря был не так и далеко. Тут и подловил Ирину, Верди обхватив её сзади за талию и закрутив вокруг себя и она заливисто заверещала. Ух, какая самка ящера! Но она взяла свой реванш, обхватив Верди за шею, и набросившись на его губы в таком поцелуе, что едва не повалила его за землю. Вскоре весёлую компанию нашёл и Ульрих, а потом и Берри к которому прилип какой-то фанатик гонок с идеей сделать трассу шириной на пять модулей сразу идущих не задевая бока друг дружки.
– «И что, пустим на трассу модулей пятьдесят за один заход? И они будут нестись стадами уминая бока друг дружке? У тебя просто глаза разбегутся проследить за такой толпой. Есть азарт когда двойка, тройка, пятёрка конкурентов, но десять это уже путаница в мозгах и представлениях. Уже трасса, чем на два, это бы я ещё понял. Ты сам видишь когда в ходе заезда модули растягиваются по одиночке на трассе и можно любоваться каждым по отдельности. И тогда есть и стимул борьбы за свой кусок трассы, за желание отнять трассу у впереди идущего. А для скорости, дай просто трассу одному модулю и пусть он её пройдёт в одиночку на время. Тебе братец в Америку надо с твоей идеей ехать, вот где шоу в сто машин сбацать могут. Иди, и дай мне просто отдохнуть после гонки», - отвадил его Берри, подозревая что тот и на деле американец.
– «А вот он свирепый монстр пещерных времён! Я тебе шараду хотел подкинуть. Мне тут одна симпатичная фотограф в мини-бикини подсунула свой шедевр. Вот видишь группу шоу-девчонок в мини блеске, красавицы Монако, рекламирующие начало ралли. Всмотрись в этих красоток», - протянул Ульрих фотку Берри. Друзья тоже окружили Берри, заглядывая на фотку из-за его плеч. Берри помахал фоткой в руке и протянул её Ульриху, -
– «Я сейчас не в том духе, после гонки, чтоб ломать голову шарадами. Мне тут уже один гений надоел с идеей расширить трассу на пять идущих в ряд модулей. Я отдохнуть хочу. Ага, это кто такая тут у нас!?», - обернулся Берри на Веронику и попытался её поймать за пояс, но она рассмеявшись, ловко увернулась.
– «Я бы поставил ящик шампанского тому, кто разгадал бы эту шараду!», - весело подзадорил Герше. Фотку из его рук ловко выхватила Ирина и поглядев протянула Сашке, - «Я уже догадалась, но люблю шампанского. Пусть выиграет кто другой. Шурик!?». Сашка тоже помахал фоткой в руке и протянул её на выбор следующему желающему, - «Я тоже не люблю шампанского», по глазам было похоже что он тоже разгадал шараду и это стало доставать самого Берри и от отнял фотку у Марио, - «Не честно! Я ещё не успел рассмотреть красоток», - шутливо возмутился он, только что нарисовавшись в компании друзей. Берри ещё раз всмотревшись в лица красоток протянул её обратно Марио, - «На любуйся и шампанское твоё!».
– «Ну почему никто не любит шампанского? Давайте я предложу что-либо другое?», - подзадорил шутливо Ульрих и Вероника улыбнулась ему лениво и мило, - «Не обращай внимания, это у только у русских. Ну, типа, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Это старые русские поговорки». А Ирина кого-то заметив в бродячих группках гостей и рабочих составов команд, ушла. Марио полюбовавшись на фотку снова протянул её Берри, -
– «Я не стану лишать тебя друг любви к шампанскому! Мне больше подойдёт скажем – Вероника!», и он бросился её ловить, но она оказалась верткой хохотушкой и приз не плыл сам ему в руки.
– «Я тоже не очень-то и любвеобилен к шампанскому», - сказал Берри наблюдая за отловом Вероники от охотника Марио и протягивая фото обратно Ульриху. Но Марио махнув рукой, прекратил охоту, и повернулся к Берри, -
– «Ну, шампанское открывают в честь праздника или победы и это твой шанс Скиф! Подумай какой приз ты желал бы более всего в жизни?», решил дать ему подсказку Марио.
– «Это не удивительно», - вернулась с добычей под мышкой Ирина в виде занятного парня, - «Любая желанная мечта в её реальном воплощении никогда не соответствует плоду воображения о ней. Потому единственный претендент на отгадку и не пьёт шампанского». До Берри что-то дошло и он снова уставился на фото.
– «Не мучайте парня. Это фото специально для него. Оставь себе эту фотку на память Берри, потом когда-нибудь разгадаешь. Не стоит поднимать пустой азарт ящиками шампанского», - смилостивилась Вероника, пытаясь отнять добычу у Ирины, но Ирина оказалась более прыткая и заслонив добычу спиной, стала отбиваться от подружки на руках.
– «Самая изюминка, когда один приз на двоих подружек! И другого парня не уже надо. Возьми лучше меня в качестве приза Вероника! Я оправдаю твои ожидания!», - смеясь предложил Марио.
– «Это что тут за сражение после гонок!? Болельщицы вымещают азарт от ралли по их окончанию, устав просто сидеть на трибунах!?», - подошёл Свен Брандберг с одной из красоток с фотки под мышкой.
– «Ага, я её узнал! Это третья справа!», - весело восклицал заводила на дамский пол Марио. Подруга Свена недоумённо стала переводить взор на друзей гонщиков, - «Какая третья? С какого справа?», и все азартно рассмеялись.
– «Не волнуйся подруга, ты первая, а не третья! И в центрфорвардах!», - весело подбодрила её Ирина отвоевав свою добычу при помощи Верди и все рассмеялись снова, а Берри что-то надумав протянул ей фото, - «Долго жить будешь, только что твоих красоток вместе с тобой поминали. Кто тут лишняя, отгадай? Выиграешь ящик шампанского». Подруга внимательно рассмотрела фото и протянула его назад Берри, -
– «Я уже выиграла своё шампанское, оно у меня под боком. Вроде бы пятая слева. Я отдаю пас другому».
– «Может ты представил бы Свен, своё сокровище Монако для друзей? А Ирина сказала бы кто её добыча?», - предложил Анре Рессон, подойдя сзади к компании и уже минуты три любуясь друзьями незамеченный. 
– «А может это моя личная тайна Монако? Хоть вы все тут друзья прямо такие, но мой кусочек Монако угощению для всех не подлежит. Что, слабо каждому найти себе по сладкому кусочку? Может она сама представляться не желает, оставшись неразгаданной загадкой!?», - дал отвод Свен и все рассмеялись.
– «Да уж друзья друзьями, но тут извини, подвинься! Верю, что древним викингам, каждый кучек в тяжком бою доставался! Что моё, то моё! Не стоит так обнажать меч, Свен, мы её есть вместо тебя не собираемся, раз хоть и друзья там какие. Ни кто тут не спорит что это твоя законная добыча!», - пошутил Ульрих веселя компанию.
– «Хм... так викинги это от норвегов пошли? Откуда ты всё знаешь Ульрих?», - поинтересовался Марио отводя тему от Свена.
– «Да ничего сложного!», - вдруг за Ульриха, ответила Вероника, - «Если бы вы были любители русского кинематографа, то уж знали бы, что во время второй мировой войны, у немцев была танковая дивизия СС Викинг «Мёртвая Голова». Эка невидаль истории?».
И все рассмеялись ещё того пуще, а пуще всех хохотал сам Ульрих. Но Свену чего было не до шуток, -
– «Это что же выходит, вы немцы у нас по истории одного викинга украли? Нет пора объявлять войну Германии!», - выдал он когда смех утих, но шутка оказалась не столь весёлой и Ирина махнула лапкой, - «Это только в русском кино! Подруга утешь своё золотце, ему сейчас лучше всего меч обнажать в кроватке с тобой и ты узнаешь каков на деле герой викинг! Просто ему не та шестерёнка не в то место видимо на гонках попала!?», но теперь засмеялся сам Свен, - «Да бросьте друзья, я не столь жадный и воинственный. Просто шутка не удалась. Такое тоже бывает. А ты что вообще-то имела ввиду Ирина про шестерёнку?», и теперь все грохнули ещё более сильным залпом смеха.
– «Да ничего, просто вот парадокс, что вы сейчас про гонки и вспоминать не хотите, а я к примеру о них только и думаю. Это тоже Свен, такое бывает. Заскоки у девчонок. Но к вам я в боксы не полезу, моё стойло на трибунах. Билеты куплены и ряд и место указаны. Полнейший ажур», - запросто отмахнулась Ирина, вися на шее у своего друга.
– «Ага! Кто-то сидит в состоянии идеального покоя, а другой относительно сидящего сумашедше перемещается на скорости в 300 миль. Занимательная выходит физика динамики. И тебе типа того, так чешется вскочить и побежать за модулем следом, чтоб обогнать его на своих двоих!? Я уж такое представляю!», - пошутил Свен и подмигнул друзьям.
– «Не стоит Свен так разгоняться в воображении, ибо крутой поворот можно запросто прозевать...», - начала заботливо упреждать Ирина и вот теперь все по-настоящему грохнули смехом.
– «Ничего, я у него сработаю за тормоза!», - вцепилась в руку Свена его подружка, добавив смеху перца, - «Я ему не дам пойти в разнос в кроватке, ну разве что чуть-чуть». Свен рассмеялся и не стал более артачиться, -
– «Ладно сдаюсь! Не будут устраивать ралли вне трассы. Это – Агата и она меня и подловила чтоб с вами познакомиться. Не зря же она позировала перед камерами. Хоть будет знать ради кого красовалась. А гонки без диверсий, конечно не то, когда в лишь заморочки инженеров сказываются. А из инженеров какие там диверсанты? И говорить не приходится. Тут анекдот выходит более чем настоящие переживания и я Ирину понимаю!».


Рецензии