Пёстренький мой. Зарисовки. Покровское

Эх, пёстренький мой сарафашка...иди ка сюда скоренько- такое утречко выдалось тёпленькое- а мне бежать-бежать и не исправиться... к времени на работу...
Денёк займётся жаренький...
Всё полетит под горячую руку, мелочушка... часики- а там сама строгость встретит у порога и бровью соколиной  -ну..., чуть, минуточку- не хочу так, ой, не хочу...
Лучше поспешить. Приду раненько- расположусь поудобнее у окон своих и займётся времечко так и знай до вечера- бегать буду, представлять разное, руки - непременное свойство - в краски замараю, а того гляди и присвистну  в говорливую пёстренькую свирельку тут же и...где теперь...до вечерочка - только реснички поднять, а уже прохлада покажется.
Платок - само собой за руками потянется, и ну обратно... к садочку.
Посетую только вот об одном : где уж вечером сдобный рогалик вырастет? - по улочкам стихнет всё, магазинчики позакроются , а подальше идти - усталая- не пойду- в новый денёк дело вкусное перепишу и будет...
Тихонько, дойду до знакомых ступенечек... в дверце поверну ключик и за собой - точно... Далеко  не следуя,  кину все небогатые мудрости и засмотрюсь в оконце. Ветерок задёрнет шторочку и бывалым гостем походит за мной в привычном моём бытовании. А я и не стану  дразнить лампы малым тёплым светом  , да так и сойду в тонкий сон... Не буди меня...
2008


Рецензии