Деревня

Люблю я русскую деревню,
Её характер непростой.
Её фасадов облик древний
И храма купол золотой.

И мне отрадно видеть это,
Нетороплив её уклад.
Там благодать венчает лето,
Как Спаса Божьего оклад.

Есть в этом облике отрада,
Для сердца русского печаль.
Печаль бывает, как награда,
Когда широкой дали жаль.

Живут неспешно и привольно,
Среди бескрайности полей.
Но на душе бывает больно
От малой Родины моей.

Меняется уклад деревни,
Растёт безликий новодел.
А мне милее облик древний,
Простая святость её дел.


Рецензии
Подкупила особенно строчка: "Простая святось её дел." Спасибо! С уважением,

Людмила Замятина   15.07.2014 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!
Так уж совпало, что и я к Вам заходила в гости.
Анна Серпокрылова 2 закрыла страницу - жаль.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Кырова   15.07.2014 15:46   Заявить о нарушении
Спасибо за информацию, Татьяна. И мне жаль. Наверное, небезопасна была её деятельность.

Людмила Замятина   15.07.2014 16:01   Заявить о нарушении