Мои пирожки

Чтоб не пропали.
А то валяются по всей сети уж который год.
Родня хватится - где пирожки?
А вот они...ну и немножко порошков, чтоб не пучило.

****************

исус родился в вифлиеме
а я две тыщи лет спустя
зато он стал известным богом
а я тачаю пирожки

когда тебе сегодня плохо
то завтра будет хорошо
а если завтра станет хуже
то значит нынче был ништяк

когда в товарищах согласье
на лад их дело в тот же миг
однажды лебедь рак да щука
создали шведскую семью

терпел дедуля триста суток
потом еще штук шестьдесят
потом купил мешок подарков
и деньги кончились совсем

читая правила сложенья
мне для меня открылась суть
что способ самовыраженья
зависит от запаса слов

нам в дивергенции понятен
диахронический процесс
хотя он менее приятен
чем секс

купила маша симулятор
и симулирует оргазм
а раньше было по другому
хотя ручаться не могу

сорокин зябликов синицин
сидели как-то вчетвером
поскольку к ним в момент последний
подсел художник петухов

пришел к китайцу мефистофель
купить немножечко души
но через ровно две недели
она сломалась пополам

отдам за рифму четверть царства
еще полцарства за куплет
какое низкое коварство
куплет-поэт не рифмовать

онегин был по мненью многих
а я считаю вопреки
не состоял не привлекался
и за границей не имел

оксана выпила поллитра
потом еще стопятьдесят
пока бригада водолазов
ее спасала из реки

у всех наверное бывало
выходишь ночью в туалет
и за день выйдешь раз пятнадцать
грибы селедка молоко

мой муж меня недавно бросил
олегу ольга говорит
а мой меня олег ответил
и замолчали оба вдруг

Басё Мацуо, Манэфуса
Дзинситиро из Уэно
Поэт комического рэнга
И очень скромный дзэн буддист

зачем скажи василь иваныч
ты голый в проруби сидишь
так ни души а как же галстук
дык кто их знает вдруг придут

Ах вася молвила оксана
Я так люблю что жжёт в грудях
Вестимо жжет ответил вася
Ты сиськи из борща-то вынь

имел штанины маяковский
коня и шпагу дартаньян
а я имею лишь зарплату
и запись в паспорте отец

Умел Онегин как известно
Коснуться до всего слегка
Ему за это часто мяли
Бока

Чем меньше женщина тем больше
Её потребности во всём
И мы как глупые верблюды
Несём

как королевич мимоходом
пленяет грозного царя
так я восьмой съедаю пончик
а зря


Рецензии
Очень понравилось! Спасибо за позитив!
С уважением,

Ирина Бабич   28.04.2015 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо...накопится - еще положу.

Александр Кельнер   04.06.2015 07:18   Заявить о нарушении