Чёрный ворон... переехал мою маленькую жизнь...

   Вообще-то я ищу Катьку, Катерину... Мишкину жену... Хочу отдать ей, для дочери Танюшки, - все ордена и медали Прадеда...
   Они достались мне по случаю. Пришел, как-то, Михаил и сказал - дядь Вов, я все равно их пропью, там у Байконура... Возьми в залог. А мне дай на пару бутылок... Знаю, Ты их сохранишь.

   Трудный вопрос, как бы сказал доктор Шлаг. В общем, взял я их. Однохуйстве... Всё равно пропьёт... Понимаете, какую я ношу на себя навесил?
У меня тоже Отец с войны, медалей и орденов больше, чем ранений. А эти... потертые, видимо на теле носил, когда в бой ходил...

   А может, и не надо пока? Там "Красная звезда", и медаль "За боевые заслуги" - все под личными номерами.Но, ведь, и я смертен? А, Танюшке (маленькой, хотя как... говорят выбухала!) рано?

   Бабушка Таня (после инсульта) - дочь Героя, не знает как ей девочку додержать...
   Вот так и лежат у меня чужие награды, чужие ордена. Совесть не позволяет отдать их в чужие или ненадежные руки... В поте солдатском и крови они...
Конечно, я всегда могу откреститься... Только, вот, у Отца был тоже орден Красной Звезды с отстреленным лучиком, он Звезду эту всегда под ворот пиджака прятал - он спас его когда-то. Пуля недалеко вошла в грудь, отбив этот лучик... А, грудь, чё, заштопали...
   В общем... Подскажите, куда мне с этим добром деться? Быть может есть какие музеи?


Рецензии
Сильно. Нет слов.

Эми Ариель   04.08.2014 18:55     Заявить о нарушении
Принимая во внимание написанное Тобой ранее... Спасибо! Когда пишу - у меня один критерий, при перечтении написанного я сам или плачу, или смеюсь! Значит...в точку! Понимание остальных меня, как-то, не очень, уже, интересует. Тем не мение, Спасибо, Девочка, за понимание. По-прежнему, протягиваю Тебе руку дружбы. Нет, не как мужчина, как старший Товарищ. И готов возрастно отвечать на любые Твои вопросы.
Чё год рождения не написала? Уж, кому-кому, а Тебе уже есть 18... Ну, от силы... 19. И на другой вопрос не ответила - фото Твое?

Владимир Молчанов 2   04.08.2014 21:19   Заявить о нарушении
Есть, есть, давно есть. Вся информация в личке, про фото тоже

Эми Ариель   04.08.2014 21:24   Заявить о нарушении
Эми! Извиняюсь за дезу - личка, все же не работает... Точнее, не всегда работает.

Владимир Молчанов 2   04.08.2014 22:58   Заявить о нарушении
Посмотрите письма, пропустили , наверно

Эми Ариель   04.08.2014 23:08   Заявить о нарушении
Нет.жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

Владимир Молчанов 2   04.08.2014 23:13   Заявить о нарушении
Хорошо, повторю

Эми Ариель   04.08.2014 23:14   Заявить о нарушении