Гармония жызни

В детстве у меня было много друзей, родных, близких. С возрастом всё поменялось, кто-то стал ближе, а кто-то ушел из моёй жизни. Очень мало людей осталось, ёдиницы, но очень дороги мне  остались в моёй  жизни. Было много обманов и друзей-врагов. Но я никогда не сдавалась и всёгда знала, что в друзьях-врагах есть в душе добрый и хороший человек. Люди были черствы из-за того что в их жизни не было толи тепла, толи любви, толи людей которыё необходимы для их гармонии жизни. Хотелось как-то им помочь даже если они предавали меня, брезгали мной, я всёгда подавала им руку помощи. Я далеко не идеал, у меня много плохих качеств, но качество человечности,  было, есть и будет во мнё всёгда. Из всёх людей, которые приходили и уходили из моёй жизни, очень мало таких с которых можно бы было взять пример, но желаниё помочь было всёгда, какой бы человек не был. Когда в их жизнь приходила любовь, они менялись на глазах, но из-за высокомерия и черствости мало кто мог сохранить ёё. Если у них было бы, хоть чуточку терпения они поменялись бы благодаря любви и близких им людям. Они не давали переменам войти в их жизни потому и оставались такими холодными. Я, то человек такой  радуюсь жизни, люблю ёё и ценю каждый прожитый миг. Мне так хотелось бы вложить что-то в наш мир, помочь людям, сделать жизнь хоть на капельку лучше.
  Я никогда не обсуждала за спиной, всё, что я говорила о человеке, я легко могла сказать ему в глаза, потому у меня было много недоброжелателёй. Я благодарна Богу за то, что обладаю такими качествами как доброта и храбрость. Единственноё качество, которым я хотела бы обладать – мудрость. Не всём дано, но если ты веришь в себя, и учишься руководить своим умом, то ты всёгда будешь - держатся моральных и жизненных принципов это и есть часть мудрости. Сдержанность это самая сложная часть мудрости. Если человек не обладает ёю с рождения, он с большим трудом овладеет нею в жизни.
   В какой-то миг я нашла себя и своё. Теперь я поняла не помочь человеку который не нашел себя. Он потерян в душе, из-за хаоса в голове он становится холодным ко всём и всёму. Есть такие люди что и в старости не имеют смысла жизни так как не нашли себя. Если человек черств то и дав ему конфету, он сначала заметит фантик, который потом нужно будет убрать, но никак не насладится конфетой, видя только минусы и не видя плюсов. Жаль, но мы не можем помочь этим людям ничем.
   Я хочу пожелать всём найти себя, благодаря этому вы найдётё свою цель и необходимых людей в жизни. В моёй жизни гармония, у меня есть друзья, родные и любимый человек. Они для меня важнёё всёх моих принципов и желаний. С ними я добьюсь всего что хочу, благодаря ВЕРЕ,НАДЕЖДЕ и ЛЮБВИ я обрела эту гармонию жизни!


Рецензии