Не бухти в бухте Инал

Да, мои дорогие, это продолжение "Морских приключений". Мне не удалось склеить текст в одном повествовании, три часа за клавой пропали даром. Зато, пальцы стали резвей прыгать по клавишам. Итак, господа, здесь не будет ни каких приключений, и быть не могло. Всё по житейски просто, вопрос в том, смогу ли я рассказать это так, чтобы Вы не пожалели о потраченном времени. Не забудьте, это продолжение одной истории, хотя можно её начать, как отдельный рассказ.

Утомленные дорогой люди собрались в месте, где распределяли, кому с кем ютиться. Я продиктовал Людмиле свой сотовый, она набрала номер, тишина. Телефон выпал в автобусе. Пришлось его поискать, ну вот, всё в порядке, связь установлена. У меня будет её номер на входящем. Учитывая мою изоляцию от милых дам, я не спешил узнать, куда меня поселят. Пока народ стоял в очереди за жильём, я узнал у местного повара цену на шашлык и далеко ли до моря ? Шашлык стоил 100 грамм 10 копеек (100 рублей). Я сознательно пишу цену в рублях и копейках бывшего СССР, ибо время здесь остановилось. Идти ночью к морю меня отговорили. 200 ступенек ведущих к месту, куда я мечтал попасть больше всего, не освещались ни фонарями, ни святой водой. Когда сваха всех раскидала по номерам, мне сообщили, чтобы я догонял людей, которые ушли к домику номер 18. Неся тяжёлую сумку, я пошёл в темноту по тропинке выложенной 50 лет назад из бетонных плиток. Пахло сыростью. Сваха и тамада ни как не могли войти в свой домик. С ними ехала помощница в организации досуга, старая балерина, она с ключами куда то пропала. На самом деле балерина вела небольшой отряд наших к месту ночёвки. Мне пришлось подниматься в гору, так мне посоветовали добрые люди. Ну вот он, наш большой дом, номер 18. Люди зашли внутрь, не все, некоторые ждали новых помещений. Все были сильно недовольны тем, что условия проживания не соответствовали вложенным в поездку деньгам. По официальным данным поездка обходилась в 3 рубля 20 копеек. Совершенно отсутствовал душ, поутру дверь в него я обнаружил, но дверь была забита гвоздём. Горячую воду можно было найти в электрочайнике, если включить его, отключив холодильник. Пока народ матерился, я быстро стал заполнять отсеки холодильника корейскими салатами и прочими вкусняшками. Оливки, пастурма, зелень, форель. Коньяк я решил оставить в сумке. Итак, как ни странно, мне пришлось поселиться в одной комнате, номер шесть, вместе с Людой и Юлией. Людмила вспомнила рассказ Антон Павловича Чехова, палата номер шесть. Одно это совпадение оказывало на меня такой эффект, что я еле сдерживал себя, чтобы не начать петь. Конечно, на фоне общего разочарования, петь я не стал. Как то меня веселило всё происходящее и я подбадривал людей, как мог. Вообщем, два мужика в одной комнатушке, две пожилые дамы в другой и мы втроем. В номере был один стул, стол, шкаф, вешалка и три кровати. Стены оббиты фанерой, покрашенной в бледно-зелёный цвет. Скрипучий дощатый пол покрывал линолеум. По мне вполне прилично. В общем коридоре был ещё диван, кресло и холодильник с умывальником. Умывальник издавал ужасные звуки, пока наконец из него не полилась вода. С водой нас ждали большие сюрпризы. Туалет находился отдельно, где то, не известно где. Да ладно, кругом лес тёмный, зачем туалет ? Володя, водитель-инструктор по вождению, сел в коридоре за стол и стал пить водку. Он был в гневе и как то профессионально матерился, а после пару рюмок под огурчики, быстро смягчился. Горничная принесла постельное бельё. Жизнь налаживалась. Мы включили защиту от комаров, поставили стол между кроватями и достали свои запасы. Второй мужчина, наш сосед, подавал с кормы голос. Он явно сообразил, что у нас и есть тот самый рай, о котором мечтают на море. Закуска, коньяк и девочки ! Прихватив с собой кислых персиков, он подкрался к нам и стал грозить организаторам поездки. В последний раз служба знакомств, устроила отдых в санатории службы наркоконтроля в Лермонтово. Условия там были куда лучше, но Евгений и там нашёл изъяны и вернул в свой кошелёк 30 копеек (300 рублей). Коньяк я разлил на три рюмки. Да, не удивляйтесь, с собой я взял набор рюмок, вилок, тарелок, салфеток и ножик с разделочной доской. Не знаю как Шрэк (так я назову соседа), но женщины удивились моей подготовкой. Людмила назвала меня бывалым. Вообще то сам я не пьющий, поэтому себе я наливал персиковый сок. Юля лишь пригубила волшебного напитка, который делает нас не теми, кто мы есть на самом деле. Сказала, что у неё разболелась голова и она приняла таблетку. Шрэк тоже нехотя пил по чуть-чуть, так-как по дороге, в автобусе, он угощал желающих своим самогоном и сам был тёпленький. Коньяк он называл компотом, намекая на слабый градус напитка. Видать его самогон был ядрёный. В автобусе он занял место где-то в середине, но его, почему то, тянуло вперёд, на откидное сиденье рядом с водителем. Проходя мимо Людмилы он угостил её персиками. Чтобы не облажаться в дороге, персики мы решили не кушать, их вид напоминал о диарее. По ходу пьесы мы разбились на пары. В момент вечерней трапезы, я с Юлией, сидел на одной кровати, а Шрэк с Людмилой, на противоположной. Несмотря на то, что Людмила всячески переглядывалась со мной интригующими глазками, всё же пришлось уступить её соседу. Мне выпало счастье ухаживать за молодой Юлией. Худенькая, темноволосая, в полосатой майке и джинсах. Она напоминала образ, Натальи Варлей, кавказкой пленницы. Такой любимый и милый образ, комсомолки, спортсменки и просто красавицы. Людьмила для танцев надела красивое платье. По традиции, сразу по приезду на базу, где бы она не находилась, Сердючка, наш незаменимый массовик затейник, договаривается с местными о передаче ей музыкальной аппаратуры. Весь репертуар, конечно, принадлежит ей. Заезженный, как старая пластинка. Ни каких новомодных хитов ждать не приходиться, ну да ладно, проехали. Место для танцев оказалось перед входом в столовую. На площадке, где по краям тянулись длинные лавки и столы, накрытые одной скатертью, уже танцевали отдельные пары. В Голубой бухте столики стояли раздельно, а здесь, это выглядело отстойно. Поэтому, немного размяв ноги, мы перебрались в бар Баракуда. Он находился на высоком обрыве, с которого открывался вид на морской горизонт и рядом находилась тропа к морю. Небо было пасмурное, хотя дождя пока не капало с небесного царства. Было прохладно и лёгкий ветерок приносил морскую свежесть в этот прекрасный, июльский вечер. Все городские заботы, остались далеко за горами. Ах, как же здорово, первый раз в году оказаться на море, в такой непринуждённой обстановке, с новыми людьми. Музыка играла совсем не такая, как у Сердючки, и мы весело ворвались в ритм танца. В баре, кроме нас, не было клиентов, поэтому нас радостно встретил молодой ди-джей. Потом, музыка оживилась живым вокалом. Очень не плохо так, пел наш новый герой, я даже не сразу понял, что голос живой, настоящий, согласитесь это приятно. Его подруга с удовольствием пела другую песню. Было весело не всем. Армянин за барной стойкой скучно наблюдал за нами. Опытный бармен знал, с этих танцоров толку не будет. Шрэк заказал себе кофе, остальные воздержались. Но одно обстоятельство вынудило нас покинуть славную Баракуду. Дело в том, что рядом находился другой танцпол и баракудцы очень громко крутили свою байду, чтобы перешуметь соседей. А мы, как раз туда и пошли. Очень нам хотелось везде побывать, себя красивых показать. Во время одного или двух медляков, я сладко обнимал Юлию и тащился от близости, от её стройного тела и запаха парфюма, а может это был эротический запах, которым женщина одурманивает партнёра. Предвкушая более интимные отношения, я не торопился с ласками. Наоборот, старался не разжигать огонь страсти, а лишь поддерживал жар в углях. Девочка хорошо двигалась, чувствуя сильного партнёра, но старалась не прижиматься ко мне, чувствуя, что в неё упирается адамов корень. Люда кружилась с Евгением. Тот был на седьмом небе, но угостить женщину напитком не догадался. Нам с Юлией хватало, что мы встретились и всё было так замечательно. Ночь, море, танцы. Впрочем, море было внизу и к нему, в эту ночь, мы спускаться не стали. По телевизору футболисты сборной Бразилии безжалостно били по ногам Колумбицев и даже забили один гол. Если нет возможности болеть за своих, я болею за тех, кого бьют. В этом баре были люди, которые тоже наблюдали за игрой футболистов и мы, как то им явно мешали, да и жарко стало у них, не было того лёгкого бриза обдувающего наши разгоряченные тела. Мы вернулись на свою базу "Восход", хотя ей больше подойдёт название "Закат". Черепахи медленно ползли на закат солнца. У черепахи ничтожная скорость, но верная цель. Как, Вам, такой пируэт ? Почти поэзия. Ода черепахам. У наших Тортил вяло продолжалось движение, но танцевать из нас никто не собирался. Мы сели на лавку. Это было первый раз, когда мы присели за этот вечер, и это было чертовски приятно. Сердючка, нарядила одного мужика в какие-то шаровары и он приставал к женщине в парике. Прелесть этой сценки заключалась в её тупизне. Они явно пародировали, но не понятно кого. Колонка подвешенная к лестнице (которая вела в никуда), едва обеспечивала громкостью звука эту открытую площадку. Отсутствие свето и лазерной аппаратуры, окончательно превращало всё в жалкий театр теней. Мне хотелось спать, действие энергетического напитка наверно заканчивалось. Да и остальные не горели желанием смотреть на этот цирк. Люди разбредались по своим домикам, чтобы устроить там своё счастье. Как то так получилось, что Шрэк и Людмила остались где-то в темноте, на улице, наверно сели на лавочку возле нашего домика и тихо предавались наслаждениям. А мы с Юлией выключили свет, в комнате номер шесть, и остались одни. Мне не хватало смелости признаться в своих чувствах, в своём желании, обладать женским телом. И тут я не стал мутить воду и сразу честно признался, что у меня нет с собой презерватива. Помните, ту притчу ? Хочешь признаться в любви - презерватив подари. Поэтому, предлагаю моей милой девушке, Юлии, просто целоваться. Знаете, как это было здорово, целоваться в первый раз, в пионерском лагере, с хорошенькой девочкой из твоего отряда . В голове предательски промелькнул образ. Угадайте какой ? Но только помечтать, пофантазировать, это всё, что оставалось в этих антисанитарных условиях. И вдруг, в темноте этой волшебной ночи, где перед носом накрыт стол и стоит недопитая бутылка "Старый Кенигсберг", Юлия заявляет, что не готова, так сразу ! Даже сейчас, когда я пишу всё это, мне становиться не по себе. Давно мне не приходилось испытывать более глупого положения. Я разделся до трусов и улёгся на кровать. Мне уже ничего не хотелось самому, впрочем вру, мне хотелось спать. Наверно я и заснул, но конечно в темноте мы ещё общались. Иногда общение может заменить любое другое дело, а дурное дело не хитрое. И у нас ещё день впереди и пусть эта ночь останется позади, ведь это была не худшая ночь в нашей жизни. Посмотрим, что принесёт нам новый день? Я рассказал самую печальную историю, какую только мог пережить в своей жизни. О том, как молодая девушка Катерина, которую я безумно любил, потому, что и сама Катя, была безумна. Она была кометой, яркой и быстрой. Пролетевшей в моей скучной жизни и превратившей мою жизнь в бурный поток страсти и любви. Этим повествованием я убаюкал и себя и Юлию. Около середины ночи пришла Людмила и я проснулся. Женщина старалась двигаться осторожно, чтобы не разбудить никого. Она разделась и легла. А у меня, почему то встал. Тогда я одел наушники и включил плеер. У меня играл Блэк Саббат. Старый добрый рок, который я специально купил, чтобы вспомнить лихие восмидесятые. Затем, я вышел в коридор и подкрепился кусочками банана, которым угощала Люда. Попробовал и персик. Он был противно-кислый, как собственно и всё, что происходило, в тот момент, в моей душе. Я был сам себе противен. Пригласить в поездку такую прекрасную женщину и угощаться тем, что она досталась какому-то дремучему кельту. Шрэку не хватало только бороды. Грузный мужик с отсутствием передних зубов. Персиковый халявщик и скряга. Он занимался продажей, точнее перепродажей таманских персиков. Неужели нельзя было взять с собой вкусных, сочных, обалденных персиков ? Но нет, зато у него есть наглость, присваивать себе то, что ему не обещал ни Бог, ни сваха. Вернувшись на постель я вооружился телефоном и стал писать сообщение. Последний крик утопающего в отчаянии человека. Человека, который сидел в лодке, посреди великолепного, красивого озера с прозрачной, чистой водой и умирал от невыносимой жажды. Более страшной пытки, трудно даже представить. Может мне это сниться ? И тут я признался во всём. Женщина прочитав моё телефонное письмо должна понять, я её люблю. Я так и написал, хочу тебя всем сердцем. Ты мне очень нравишься. Но прости, вся любовь начнётся в Краснодаре, а сейчас я буду флиртовать с Юлией. Написал и отправил на номер, который принадлежал сотруднице с моей работы. Галина получила его в четыре часа утра. Очень хорошая женщина, мой начальник, хоть и маленький. Всё, что я написал в сообщении, можно было смело адресовать Галине, но у Гали огромный, ревнивый муж ! Первое, что я услышал в понедельник, придя на работу - это вопрос ? Галина отвела меня в сторонку и вежливо спросила, показывая свой телефон,- это твоё смс ? -Да, моё, а чьё же еще ? Ошибся адресом, простите. - Муж чуть не убил меня, сказала Галина, но пообещал, что разделается со мной. Хорошо, что оно начиналось чужим именем. Первое слово я написал- Людмила ! Но для ревности это не отмазка, а конспирация. Только недавно, в драке с двумя пьяными, малолетними хулиганами, (я сам напросился) вышел на улицу в семь утра, разбираться за правду. Только недавно, снял лангету, чтобы не мешала во время работы, так как не хотел сидеть дома и подводить женский коллектив. И вот опять возникла угроза моему здоровью. А может и жизни ? Сообщение предательски пришло рано поутру и муж понял так. Жену хотят в открытой форме. И кто ? Чувак, который флиртует с молодыми, а предпочитает опытных и зрелых. Конечно, всё это стало поводом для смеха в нашем садовом коллективе. Но, в тот понедельник, мне было не смешно. Итак, отправив сообщение, я снял наушник и ждал, что произойдёт. Людмила проснётся, прочитает мой полёт мысли и мы сольёмся в нежных объятиях. Но, ничего не происходило. По крайней мере здесь, в палате номер шесть. Начал проверять адресата, понял, что ошибся, но не понял, кому оно ушло. Написал новое. Читаю дословно, прямо с памяти телефона: "Людмила ! Ты мне очень нравишься. Я тебя хочу всем сердцем. Прости, что на море мы только друзья по приключениям. В Краснодаре я подарю тебе всё, что пожелаешь. Целую !!!
После этого, я мог спать спокойно. Услышав легкую мелодию sms, Людмила немного зашевелилась и затихла. Я ни как не мог настроить себя на сон, хотя и был приятно спокоен. Накарябал второе послание своей возлюбленной: "Ой, неужели мы так близки ? Ты лежишь, такая красивая и мне уже не уснуть. Занавеска отбрасывает тень, вставать лень. Звёзды прямо в глаза и уже не до сна. Спи дорогая. Утро встретит нас морским прибоем. Ты Ангел, нет ты Богиня. Всё только начинается." После этого я крепко заснул. Ещё ни разу в жизни я не засыпал с таким приятным чувством, которое испытывало моё сердце. Предчувствие любви ! Вот, что испытал Виталик. А, что ещё нужно, для счастья, как не предчувствие любви ? Ведь, сама любовь, может оказаться горьким плодом, а предчувствие всегда сладкое, или терпкое, как цветы абрикоса. Такая вот, терпкая сладость ! Теперь засыпай, утро выметет вьюгой хрустальными узорами на стекле, слово, иди ко мне. Это говорю тебе я, садовник голого короля. Ко мне !      


Рецензии