Новость

Да, бывают и не такие совпадения! Мой день рождения совпал с днём рождения Ангеле Мёркель! Впору смеяться. Посмеялся. На радостях, что день рождения совпал не с с днём рождения Адольфа Гитлера, выпил стопочку водки. Захорошело!
Правда, сообщили добрые люди, что Ангеле Мёркель и есть дочь немецкого Диктатора.
Немного стало обидно за всех детей мира. Дети не виноваты, что их отцы подличают!
Однако не поторопился ли я отмечать свой день рождения и день рождения Ангеле Мёркель? Сегодня ещё только пятнадцатое июля. Успокоил себя тем, что рядом со звездой Европейского уровня не рано. Буду каждый день пить за здравие Ангеле Мёркель, портя своё здоровье! За своё здоровье выпью по пути.

Так вот почему меня приглашали посетить Германию? Уж не доложили ли Ангеле Мёркель, что есть такой парень, то-есть я, имеющий день рождения очень даже знаменательный?
Жалко, что доложили мне эту новость только сегодня. Непременно бы поехал. Если бы попросили остаться и служить Германии и Ангеле Мёркель, наверно бы остался!

Вот, украинцы мечтают попасть в Евросоюз, а попасть не могут. Нет у них такого козыря, как день рождения!

Уважаемая госпожа Ангеле Мёркель! От всей души поздравляю вас с днём Ангела!
Желаю дослужить Отечеству до конца срока вашего статуса Канцлера Германии!
Как будто и себя почувствовал рядом с Берлином. Это сколько же раз я мог выпить за здоровье нас двоих, если бы вовремя доложили эту новость?

Ну, да лучше поздно, чем никогда.

июль


Рецензии