Глава 7 Возвращаясь в никуда

К утру снег начал таять, превращая белоснежный покров в неприглядную сероватую кашицу.
Красный «москвич», управляемый Артёмом с лёгкостью добрался до уже знакомого населённого пункта.
Ничего не предвещало беды, солнце слепило глаза Кострову, он улыбался, предвкушая очередное успешное приключение. Вампир сидел рядом с парнем, в солнечных  очках и гладил проспавшего всю дорогу дракона.
-Что-то нет так, - неожиданно воскликнул Василий и столкнул ничего не подозревающую Матильду с колен.
Дракон недовольно фыркнул, выпустив струю пара и перебрался на заднее сиденье к Алисе.
Вампир открыл окно и жадно втянул воздух.
- Ты чувствуешь? – обратился Васька к Артёму, озираясь по сторонам. – Алиска, посмотри же!
Артём завертел головой, но никаких отличий не увидел. В это время вампир пытался растолкать ведьму, спящую на заднем сиденье автомобиля.
- Алиска, проснись! Кажется у нас проблемы! – запаниковал Васька.
- Ну что такое? – недовольная девушка приподнялась на руках. – Неужели мне сегодня никто не даст выспаться!
Дракон тоже прильнул к окну и с любопытством разглядывал город.
- Только не это! – застонала Алиса. – Пожалуйста, только не это!
- Да что произошло? – Артём уже подъезжал к гостевому дому Сана.
Город принял свой первоначальный вид, подготовленный специально для путников. Заброшенный, грязный, с развалинами домов. Жителей нигде не было видно. Кругом валялась битая посуда, сломанная мебель, мусор.
- По-моему, всё так и было! -  воскликнул Костров. – Обычный вид для всех посторонних!
- Вот именно! – вскрикнул Васька. – Для посторонних, но мы-то все свои!
Артём припарковал автомобиль рядом с гостевым домом, и только сейчас заметил Сана, сидящего на крыльце. Как не странно он был в своём обычном человеческом облике. Добрый, радушный и очень грустный старик сидел, повесив голову.
- Дедушка! – закричал вампир и выпрыгнул из машины. – Что случилось?!
- Если Сан грустит, значит всё совсем плохо! – тихо произнесла Алиска, и, взяв ящерицу на руки, выбралась из машины.
- Да что здесь происходит! – не выдержал Костров, и громко хлопнув дверью, направился к компании, собравшейся на крыльце. – Дедуль, что стряслось?!
Старый вампир не спеша поднял голову и выдохнул:
- Волколаки…
Алиска со злости ударила кулаком о перила. Васька в испуге прикрыл рот рукой, тихо ойкнув.
Настала полнейшая тишина, даже дракон, поджав хвост, замер на месте.
- Вы издеваетесь? – нарушил разыгрывающуюся драму Артём. – Ну-ка быстро расскажите мне, что тут происходит!
- Пойдёмте в дом, - прохрипел Сан и, поднявшись, направился к входу в гостиницу.
Все четверо последовали за ним.

В доме было прохладно, несмотря на то, что горел камин.
Сан устроился в своём широком кресле, а молодой вампир присел у его ног.
- Не переживай, - поддержал старика Васька. – Раньше же мы как-то справлялись, и сейчас справимся.
- Да-да, -  поддержала ведьма, запрыгнув на стойку регистрации.  – Теперь же у нас есть Ткач!
- Кто он Ткач?! – поднял полные разочарования и обречённости глаза Сан. – Да он недоумок, который трижды чуть не завалил ответственные задания! Трижды!
- Я бы вас попросил! – откликнулся Артём, удобно расположившейся на своём рюкзаке. – Дважды!
- То есть, то, что ты недоумок тебя не возмущает? – усмехнулся Васька. – Только количество проваленных заданий?
- Хватит пререкаться! – снова расстроился старый вурдалак. – Для особо одарённых рассказываю, кто такие волколаки, и чем нам грозит их следующее появление! Волколак это человек, способный превращаться в волка. Причём оборотнем можно стать добровольно и против своей воли. Колдуны часто превращают себя в волколака, чтобы обрести силу зверя. Все это можно сделать по своей воле и с небольшими затратами энергии. Алиса, например, с помощью неприметного колечка на большом пальце может обратиться в  песца.
- Правда, что ли? -  недоверчиво спросил Артём, покосившись на ведьму.
- Не перебивай меня, Ткач! – неистово закричал Сан. – Я тебя загрызу, не успеешь и ахнуть!
Костров стыдливо опустил глаза.
- Превращаясь в волков по ночам, особенно в полнолуние, они жаждут смерти! Некоторые волколаки остаются полулюдьми - полуволками, другие полностью превращаются в волков. Убить волколака можно, только если бросить его волчью шкуру в огонь.
- Э-э-э, дедушка, - нерешительно позвал Артём, боясь, что обещание вампира сбудется. – И с какими именно волколаками мы имеем дело?
-  С самыми опасными оборотнями! – громко произнёс Сан. – С колдунами, которые оборачиваются в волков, чтобы грабить и убивать. Волколак вообще самое опасное существо в этом мире. Они не знают жалости и пощады. Будь ты хоть ребёнком, хоть прекрасной девой всё равно тебя разорвут в клочья и оставят стервятникам на съедение!
- У меня до сих пор мурашки по коже, - усмехнулась Алиска. – Я слышу эту историю в третий раз, а всё так же свято боюсь!
- И тебя я тоже загрызу, - зло прошипел вампир. – Только позже! Вы подрываете мой авторитет в глазах  моего же внука!
- Ладно, - по привычке перебил Костров. – Но что им нужно здесь?
- Волколаки всегда селятся рядом с небольшими поселениями, - продолжил Сан. – Мы для них  еда. Они живут в лесу, буквально в пятистах километрах к югу.
- То есть, по-вашему, пятьсот километров это рядом? – невинно спросил Артём.
- Для молодого волколака это сорок минут быстрого бега, чтобы ты знал! – вспылил старик.  – В общем, они напали на город сегодня ночью. Как обычно украли все, что можно было унести. Но самое главное, они сломали нашу защиту! Теперь каждый проезжающий мимо человек будет видеть наш город во всей красе!
- Это же прекрасно! -  воспрянул Артём. – Дополнительная статья дохода – туризм!
- Ты с ума сошёл? – с истеричным смешком, спросил Васька.
- А что здесь такого? -  стушевался Костров. – Что я не так говорю?
- Да то, бестолковый Ткач! – снова перешёл на крик  Сан. – Что мы не сможем жить своей нормальной жизнью! Мы будем жить в мороке! В этом человеческом обличье и соответственно не сможем пользоваться всеми своими способностями!
- Ха! -  засмеялся Артём. – То есть про загрызть вы сейчас соврали? Ну-ка покажите зубки!
Вампир молча обнажил белоснежные, но вполне человеческие зубы.
- Алиска не сможет перекинуться в песца? Очень жаль, я так рассчитывал на представление! – загрустил парень. – Ладно, а что мы можем сделать, чтобы вернуть всё к прежнему виду? Хотя, честно, мне вы так нравитесь больше!
- Не мы, а вы втроём и твой дракон! – чуть не плача, произнёс Сан. – Только вас не было, когда всё случилось! Ваши способности сохранились! Но нельзя посылать вас одних! Вы сгинете быстрее, чем произнесёте свои имена!
- Да ну бросьте, дедуль! – отмахнулся Костров. – Мы сила! Вы уже имели возможность в этом убедиться!
- Нам некуда деваться, - в отчаянии воскликнул вурдалак. – Выбора просто нет! Больше некому защитить нас и вернуть камень!
- Хватит этой театральщины, - откликнулся парень. – Какой такой камень неожиданно всплыл?
-  Кусочек камня Алатырь, с острова Буян! -  уже спокойней произнёс вампир, но в его голосе слышались истерические нотки. – Неужели, ты совсем не знаком с мифологией?! Это основополагающие вещи! Мой дед привез этот кусочек камня, когда меня ещё и в  помине не было! Эта сумасшедшая энергия держала морок на всём городе! Спасала нас от нападений  волколаков и другой нечисти!
- Зачем им этот камень? – заинтересовался Артём, заёрзав на своём рюкзаке.
- Чтобы навести морок на своё обиталище! Сделать из леса яркий город, в него будут стекаться туристы, которых они будут употреблять на завтрак, обед и ужин, Ткач! Ты понимаешь, что это прямая опасность для нас всех! Мы существуем только благодаря тому, что существуют люди!
- Спокойно! – остановил Артём. – Я всё понял. Завтра мы отправляемся в путь.
- Мы? -  второй раз за разговор Алиса проявила себя. – То есть, ты всех нас решил убить?
- А что? – улыбнулся Васька. – Я согласен!
- Я тебя не отпущу! – отрицательно покачал головой Сан. – Ты единственный мой наследник! Кому достанется гостевой дом? Да и, в  конце концов, несмотря на то, что я мёртв, я ещё могу кого-то любить. И этот кто-то – ты, Василий!
- Да кому нужна эта рухлядь! – встал со своего места Васька. – Я хочу приключений! Зачем ждать?! Нужно выдвигаться сегодня! Я собирать сумки!
Сан лишь поджал губы, зная, что с внуком бесполезно спорить.
- А ты, моя сладкая ведьмочка? – Артём подошёл к Алиске и взял её за руку. – Ты пойдёшь с нами?
- Ну уж нет! – Алиса спрыгнула со своего места и отошла подальше. -  Я предпочитаю держаться от сумасшедших на расстоянии! Вы с Васькой можете идти хоть в пекло, но меня за собой не тяните!
- Пожалуйста! – взмолился Васька, обнимая девушку. – Мы же столько раз попадали в неприятности с ткачами! Давай ещё разок! Последний! Последний - припоследний!
Алиса подняла зелёные глаза на присутствующих и неожиданно улыбнулась:
- Хорошо, -  но тут же поправила: – Это последний раз! Только ради города и ради уважения к вам, Сан.
- Ура! – закричал молодой вампир. – Мы идём к волколакам! Накостыляем зубастым!
Сан поднялся из кресла и почти шёпотом произнёс:
- Раз все обо всём договорились, я пойду, соберу вам не хитрый скарб, а ты ведьма подготовь Ткача к долгой прогулке по зимнему лесу!
- В смысле подготовь? – отвлёкся Артём от ликования.
Но Алиса уже достала из своего крохотного рюкзачка огромную волчью шкуру и с угрожающим видом взглянула на несчастного Кострова:
- Иди сюда! – скомандовала она.
- Зачем? -  насторожился Артём, но всё же сделал несколько шагов к Алисе.
- Я превращаюсь в песца с помощью кольца. Васька по природе своей обычная летучая мышь. Остаёшься только ты без прикрытия! Поэтому…
Не успел Артем, и пикнуть, как ведьма накинула на него волчью  шкуру и что-то быстро, нараспев зашептала.
- Эй? Отпусти! – взвился Костров, но хватка ведьмы была железной. – Что ты делаешь? Здесь очень дурно пахнет!
Артём продолжил извиваться, ровно до тех пор, пока тело не пронзила яркая боль. Словно тысячи кусочков стекла разом впились в тело парня. Костров слабо вскрикнул, пытаясь вырваться, но ничего не вышло. Казалось, ещё секунда и от него останется только пепел. Тело неистово горело, боль заставила Артёма упасть на колени. Когда показалось что ещё секунда, и он потеряет сознание, боль вдруг резко отступила.
- Всё, - выдохнула ведьма и разжала объятья. – Я знаю, что это не очень приятно, но так нужно, правда.
Пока Артём лежал на полу, пытаясь прийти в себя, Алиса прошлась по залу и вытащила из-за стойки зеркало.
- Ну как? – заботливо спросила ведьма, ставя зеркало прямо перед Артёмом.
- Класс, - оценил Васька. – Как настоящий!
- Как-как, - странным для себя хрипловатым голосом, похожим на собачье рычание, произнёс Артём. – Отвратительно. Что это вообще было со мной?
Закончив фразу, Артём поднял глаза, и нос к носу столкнулся с собачьей мордой.
- А-а-а! -  испугавшись, вскрикнул парень. – Что это? Кто это? Это я?
Беспощадное зеркало отражало суровую реальность.
Крупный волк, чёрной масти, с густой шерстью и черными, как угли глазами ощупывал морду большими когтистыми лапами.
- Что вы сделали со мной, садисты? Как я камень буду возвращать?! – запаниковал Артём. – За что, Алиса?
- Я тебя предупреждала! -  попыталась оправдаться ведьма, убегая от волка преследующего её след в след. – Я писец, Васька – мышь, ну а ты волк!
- Теперь тебе точно песец, - рычал Артём, пытаясь ухватить ведьму за полушубок. – Верни мне меня, сейчас же!
- Только после возвращения камня, - послышался голос Сана, спускающегося по лестнице с огромным рюкзаком.
- Как после? – опешил парень и даже остановился. – А как я буду, есть, спать? Справлять естественную нужду?
- Как волк! – огрызнулась Алиска, влезая с ногами на стойку.
- Вам легко сказать, - обиженно засопел, Костров. – Вы в любой момент можете стать человеком, а я так до конца дней своих ходить буду!
- Так, всё, - прервал ругань Сан. – Собирайтесь, я отвезу вас на опушку леса. Дальше пойдёте пешком.


Рецензии
Да уж, тут без серебряных пуль не обойтись)
Эх, наведите на меня мороку, наденьте мне розовые очки))
Интересное продолжение!

Саша Кметт   06.10.2014 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо Саша!
Я за розовыми очками тогда?
С уважением,

Аксинья Надёжная   08.10.2014 11:40   Заявить о нарушении
Ой.... нет. С самого начала начну перечитывать.

Ника Крылова   29.11.2014 04:50   Заявить о нарушении
Кажется я тут остановился (или стоял я тут). Да впрочем не важно. Я начинаю читать с этой главы. Да-да это угроза. Да я понимаю насколько я жесток. Да я понимаю что не вовремя. Но я такой.
P.S. Дамблдор ха-ха-ха-ха-ха (Ну улыбнись же)

Алик Фрейд   12.09.2015 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.