Плохое настроение

У меня много дел, которые меня ждут. А я сижу на диване и даже не шевелюсь. Плохое настроение. Мне ничего не хочется делать.

   И вдруг в поле зрения возникает завораживающее зрелище: на экране телевизора бегущий страус. Какое извержение энергии! Раскинутые чёрные крылья в бахромах перьев трепещут на ветру, грудь рассекает воздух, голова на изогнутой шее чуть запрокинута. Но главное – ноги, чудо ноги! Длинные, сильные, стремительные, они неистово отталкиваются от земли…

   Зрелище завораживает и заряжает. В изумлении смотришь на него,  открыв рот.  А потом, потом встаешь с дивана и начинаешь действовать.
 
   Если б можно было по желанию включать эту картину! А когда надо успокоиться, показывали бы морской прибой, или пламя костра.


Рецензии
Ирина Степановна, подскажите мне, пожалуйста, какие 2-3 своих произведения вы считаете лучшими?

Анатолий Комиссаренко   25.03.2015 07:09     Заявить о нарушении