Никто меня не видел 5 глава

Глава 5
Я лежала в постели и нажимала кнопки на пульте, как вдруг дверь открывается и входит Макс, держа на подносе стакан с соком и тарелку с подгоревшей яичницей.
- Спасибо большое, милый, но я не ем яичницу. Прости. Скушай ты, пожалуйста, - сказала я.
- Хорошо, буду знать.
- О, господи! Я совсем забыла!
- Что такое?
- У меня сегодня в семь часов концерт!!!
- Ой, я тоже забыл. А ты хотя бы немного знаешь песню?
- Да, я ее почти всю выучила!
- Ну, так в чём проблема? Спой мне.
Я спела ему песню.  О нет! Нужно еще скачать минус!
- Макс, скачай мне, пожалуйста, минус, пока я буду гладить платье.
- Хорошо.
Ну, в общем, пока Макс качал мне песню, а я гладила платье, я ему пела песню, тем самым повторяя её.
Ну, так незаметно прошло время.
- Через час нам выходить. – Сказал Макс.
- Макс, я так тебя люблю! Мне очень приятно, что ты поедешь со мной.
- И я тебя люблю. Можно, я тебя отвезу и уеду на пять минут и приеду.
- Ну, а кто меня поддержит перед выступлением?
- Милая, но это необходимо и тем более, я приеду к твоему выступлению.
- Ладно, так и быть.
Тут я слышу, как в дверь вставляют ключ, и она открывается. Я спускаюсь вниз по лестнице, ноги запутываются в платье. Я падаю. Платье рвётся. Я встаю и вижу родителей. А потом опускаю глаза и вижу порванное платье. Тут спускается Макс, и на их глазах я сажусь на пол и начинаю реветь. Тут я открываю глаза и вижу Макса одевающего джинсы.
- Стеф, что с тобой? – спросил он.
- Ээээ….. ничего.
У меня опять было видение, но не было «ВЕТРА». Странно. Ну ладно. Тут я слышу, как дверь открывается и мама кричит:
- Мы дома!
Я задираю платье, чуть не до трусов, чтобы не порвать его и спускаюсь вниз.
 - Привет, мам, - говорю я.
- Здравствуйте, - говорит Макс из-за моей спины.
- А ты куда? – Спросила мама.
- У меня сегодня выступление.
- Ааа, ясно. Макс, ты же ее отвезёшь?
- Да, конечно.
Я поднялась обратно в комнату. Взяла клатч и мы с Максом спустились вниз. Тут я увидела папу.
- Ты очень красивая, - сказал папа.
- Спасибо, - ответила я, подошла и поцеловала его в щеку.
- Пока, - крикнула я.
- До свидания, - крикнул Макс.
Макс отвёз меня на выступление, а сам уехал куда-то. Интересно, куда? Я пошла за кулисы. О нееет! Тут Элизабет. Она, что тоже участвует?
- Привет, а что ты тоже участвуешь? – спросила я эту дуру.
- Привет, да, и ты?
- Да.
Как я ее ненавижу!!! Ладно, пойду узнаю, когда я выступаю и скину минус ди-джею. Ну, что ж. Я вторая! Хоть бы Макс успел! Тут звонит телефон, я беру трубку. Это Камерон.
- Да, Камерон, что ты хотела? Я просто на выступлении.
- Выйди на улицу к каменному столбу. Перекурим перед выступлением.
- Хорошо.
Я вышла. Подошла к столбу. Там стояла Кем.
- Привет! Как ты… - сказала я, но она перебила меня.
- Макс.
- Ну, кто же еще?
- Да.
Мы достали сигареты и начали курить. 
- Как там твоё свидание? – спросила я.
- Да нормально. Он, оказывается, классный. Завтра опять идём на свидание. Ты послезавтра в школу идешь? Скажут, когда будет бал.
- Да, наверное. Но так не хочется.
- И мне.
- Ой, ведущая вышла, я побежала. Я второй выступаю.
- Давай, а я буду держать за тебя кулачки.
- Хорошо.
Она поцеловала меня в щеку, и я ушла, потушив сигарету каблуком. Первая участница выступила и наступила моя очередь. Я волнуюсь. Интересно Макс уже там. Ну, всё. Я слышу аплодисменты. Я выхожу. Начинает играть музыка. Я начинаю петь. Я спела и иду за кулисы. Там стоит Макс с огромным букетом красных роз.
- Умничка, ты самая лучшая! – сказал он.
- Спасибо!
Дальше мы поцеловались. После этого, я увидела Элизабет, которая стояла со злым лицом и смотрела на меня. Макс увидел, что я смотрю на нее и крикнул ей:
- Что завидно, да?
- Макс, не надо. Не лезь к ней. – Сказала я.
- Хорошо, пошли к Камерон.
Мы пошли на улицу. Хорошо, что сцена находится на улице. Мне поступал свежий воздух, и я не умерла от остановки сердца.
- Ты была восхитительна!
- Спасибо, Кем!
Я достала сигарету, увидев это, Кем достала свою сигарету, а затем Макс свою. Мы молча курили. А затем мы разговаривали на разные темы и слушали, кто как поёт. В итоге, пела последняя участница, и я пошла на сцену, за кулисы. Когда всех позвали, я вышла, ничего не боясь. Наверное, это потому что я была уверенна, что не займу призовое место. Стоило мне задуматься, как я слышу:
- Первое место занимает…. Стефани Зара.
Я слышу аплодисменты, и как Кем орёт: «Стеф – ты лучше всех». Я подхожу и мне вешают на шею медаль, дают грамоту и сертификат на… 10 000 долларов! Ого! Я начинаю улыбаться. Как тут не заулыбаешься? Ну, всё. Я так рада! Я иду за кулисы, а там стоит Макс. Он берёт меня на руки и выносит на улицу. Мы подходим к Кем и он ставит меня на пол.
- Ребят, мне нужно домой!
- Ну, ладно.
Жалко конечно, но пусть идёт.
- Мы едем в ресторан!
- Ну, хорошо, поехали.
Мы приехали в какой-то дорогой ресторан. Зашли внутрь, подошли к столику. После этого мы сели и разговаривали попивая вино. К нам пришёл официант и принёс еду. Мы поели. А после этого произошло такое, от чего я чуть не умерла. Макс встаёт на одно колено, и …..
- Ты выйдешь за меня замуж? – Спросил он.
Я вошла в замешательство. Но… Нам же всего по 18 лет. Ему 19, а мне 18. И, мы еще в школу ходим!!! Да, завтра последний день, но…
- Да! Я выйду за тебя.
Мы поцеловались, и я слышала, как весь ресторан начинает нам хлопать.
- Мы едем ко мне, и это не обсуждается! – Сказала я.
- Ладно.
Мы доели, Макс расплатился, и мы уехали ко мне. Было уже поздно, папа спал. Мы поднимались по лестнице, как из комнаты выходит мама.
- ОООО! Ну, хорошо. Будем считать, что я ничего не видела! – сказала мама, смеясь.
- Спасибо, мам, - сказала я в ответ маме, тоже смеясь.
Мы зашли в комнату. Легли на кровать и …. Ну, вы поняли, что было дальше.
Утром, когда я проснулась, то включила как обычно свой календарь месячных. Макс еще спал. Они должны начаться сегодня. Ну, окей. Пойду, схожу в туалет. Когда я пришла, Макс еще спал. Я закрыла дверь на замок и нежно поцеловала Макса в шею. От этого он не проснулся. Ну, что ж. ладно. Боже мой! Я почти замужем. Какой кошмар. Это так круто, но мне всего 18 лет. Ну и что? Моей маме было 18 лет, когда она вышла замуж за папу. Ладно. Посплю еще часок. Все равно Макс спит. Родители встали, но ничего страшного.
- Стеф, вставай, любимая!
- Нет.
- Уже 2 часа дня.
- Нет. Дай поспать, а?
- Нет, Стеф. Вставай.
Он начал меня щекотать. Я его ударила, потому что ненавижу щекотку. Я не хотела, но он меня заставил. Я его ударила, и по ходу сильно. Потому что он упал.
- Прости, прости, прости, пожалуйста! Я не хотела!
- Я знаю, что ты не хотела. Буду знать, что ты не любишь щекотку. Хорошо. Ты встаешь?
- Да, конечно.
Я встала, переоделась и Макс пошел домой, сказать родителям, а мне сказал сказать моим. Но папа позвал меня в комнату первый.
- Заходи. Мы бы хотели с тобой поговорить.
- И я с вами.
- Ты уже взрослая...
- Да, я уже взрослая!
- И мы, в общем, переезжаем жить в другой дом. А вам с Максом отдаем этот. Согласна?
- Конечно! Мама, папа! Макс сделал мне предложение.
- УРАААААА!!!! – Закричали мама с папой! – Поздравляем!
- Мы рады за тебя. Да и съезжаем мы сегодня.
- Вы тянули до последнего?
- Нет, да, нет, нет...да.
Я позвонила Максу и он мне сказал, что родители очень рады и они меня очень любят и вообще всё круто. это лучший день в моей жизни. Родители уехали, а ко мне приехал Макс. Он уже привёз некоторые вещи. Он пока будет жить с нами всеми. А завтра родители плавно переезжают. Боже, я его так люблю.
Я сидела на кухне, на столе и вытирала тарелки, как ко мне подошёл Макс. Мы смотрели друг другу в глаза. Я не могу поверить. Он будет моим мужем. А я его женой. У нас будет куча маленьких детишек. Это так мило. Всю жизнь мечтала выйти замуж. Не знаю почему . Все хотят вечеринок, а я мужа. Тут он хватает меня и несёт наверх. В нашу спальню. Я понимаю, что он хочет, но я плохо себя чувствую. Я не знаю, как ему это сказать. Он кладёт меня на кровать.
- Макс! Стой!
- Что случилось? У тебя ЭТИ дни, да?
- Ну, почти. У меня голова очень болит
- Ну, ладно. Я понимаю.
- Извини.
- Ничего.
Он пошёл на балкон покурить. А я тем временем позвоню Кем.


Рецензии