Глупые мысли

 Я пускаю мыльные пузыри из окна. Моя соседка пускает слюни, подслушивая под дверью, жизнь у соседей. Мне все равно какой сегодня день. В моей квартире три мохнатых подушки на диване, две ленивые, одна маленькая и похожая на крысу. В моей жизни царит хаос порядка. На мне дорожная пыль, которую оставили люди приходящие без стука и совести. Я еще жива, так как , сердце ровно бьется. Мое сердце.
 Мыльные пузыри подхватывает ветер и уносит. Как и души людей. Наверное, где-то есть мир лучше чем наш. Наверное, там нельзя пускать мыльные пузыри. Хотя, еще пара законов и у нас тоже будет нельзя.
 Мне хочется верить, что нас ждет счастье. Что будет жизнь, когда все народы - братья. Когда вместо пузырей, в окно полетят телевизоры. Они пугают меня мрачными программами. И люди выйдут танцевать по дождем.
  Этот мир, губит лучших из нас. Он забирает, самых нужных из нас. Навязывает стереотипы. Делая одинаковыми. Остаться собой, значит быть одиноким? Иметь свое мнение, чувствовать сердцем. Любить душой, значит уйти из толпы. Поэтому я у окна. Кто-то должен остаться собой. Кто-то должен сойти с ума, но остаться верным себе. И возможно, я тот самый сумасшедший. Зато, я пузыри мыльные пускаю. Со мной хочешь?


Рецензии
Человек у окна.Так называется должность в японских офисах.Людей на эту должность подбирают специально ...ну немного не себе чтобы был человек(желательно даун)
Обязанности у него простые:стоять у окна и весь день рассказывать офисным крысам что за окном происходит.Без затей и фантазии.Просто:остановилась машина ,проплыло облако...и.т.д.
Это вообще ни к чему...
Просто захотелось написать вам хвалебную рецензию .а в голову ничего не идёт.
Не сочтите за скрытый намёк!
С превеликим уважением!!!!

Алексей Смит   08.11.2014 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Румия   09.11.2014 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.