К лицУ ли поЭткам безответственная без-ответность?

К лицУ ли поЭткам да и поЭтам -
дремучая без-ответственная без-ответность ЭТа?

Послал я ныне ВАМ мой застарЕлый неотправленный ВАМ ранее опус
«ПоЭткам ТЕМ, что НЕ отвЕтили мне ниЧЕМ!»
и - к моему удивлению - получил - вовсе НЕ от ПоЭтки
(ПоЭтки на меня внимания НЕ обраттЯт!) - ответ-Рецензию вот сию:
<< К чему эти комплексы? Лучше водки попей.
Алексей Курганов   16.07.2014 >>

И я = КАК и полОжено в сельской местности, где ПоЭтки = РЕДКи -
ДАЛ-добавил вот эти замечания,
которые, СУДЯ по содержанию <Рецензии> -
могут быть полезны и прочим <инженеры человеческих душ>,
публикующим себя в серверах ......ru:

Благодарю ВАС за внимАние и отеческую заботу,
ув. Алексей Курганов!
"- К чему эти комплексы? Лучше водки попейте!" -
КАК ВЫ мне <Рецепт от комплексов> прописали!
А для меня ЭТО = НЕ комплексы,
а воспитательное мероприятие!
Ведь ПоЭткам - ещё больше, чем ПоЭтам -
обязательно надо быть вежливыми,
хотя-бы на Уровне сельских мальчиков -
ПЕРВыми здоровающихся - даже с незнакомыми ИМ прохожими!
А ТУТ <инженеры человеческих душ>,
да к тому же - со ЗНАКом КАЧества (как ПоЭтки дв ешё женска ПОЛа!!) -
и такая
дремучая без-ответственная без-ответность!
Я, например, ответил на ВСЕ поступившие (дошедшие до меня) мне -
Рецензии и замечания, какого бы ни были содержания.
Надеюсь, что ВЫ = несравненно вежливее ВСЕХ ВМЕСТе ВЗЯТых ПпоЭток!
Будьте здоровы и счастливы!
С увАгою та повАгою до ВАС, ув. Алексей Курганов,
а также ВСЕ читатели и питатели = писатели!
ВИК 16.07.2014


Рецензии