Помню было дело в службе

Как-то наш дорогой Максим Андреевич, начальник зАлАтой приволок в службу кота, не бесхозного конечно, а своего Рыжего, домашнего. Вернее котёнка. И почему-то решил обязанности ухода за скотинкой взвалить на меня. Ну я вероятно ближе всех сидела к его мрачной келье кабинету его то бишь. Ну и с чего-то он взял, что я страсть как люблю животных... Даже не знаю почему он так думал.
Вот и сейчас у меня серая банда котов Фалалеев- 4 мохнато-усатых рыла, но сказать, что я их люблю уж прям так... Но опять же 4 штуки... Наверное, всё-таки люблю.
Так вот - этого котёнка он вручил мне и наказал его кормить несколько раз в день, выносить на задний двор для посцать (ну или обустроить ему кошачий туалет), гладить его там, везде, любить-холить-лелеять ну и смотреть, чтоб не обижал никто. И если кормила я его добросовестно и сортир ему соорудила из коробки из под бумаги Снегурочка - он, кстати, довольно охотно оставлял там жидкие и твёрдые отходы жизнедеятельности, то вот с холить-лелеять и следить- вышел большой косяк.
Во-первых мне было некогда, следить за посторонней рыжей кошарой с неустойчивой психикой (потому начальничек его дома одного и не оставил- ЧТОБЫ КОТИК НЕ СКУЧАЛ... Так и сказал, да...)и бездной подростковой энергии.
Во-вторых мне было просто неохота. Ну лень. Но главенствовал конечно же цейтнот.
Итак, для началу, чтобы кот влился в наш коллектив мы его (сорри, любители животных) отксерили- знаете такие большие агрегаты , которые всё могут, вот на таком и откатали котейку пару-тройку раз. Поржали потом с "фоток". Дураки, з-ы-наю. Животное, конечно, не пострадало, но в отместку решило мстить.
Сначало оно под видом игры хватало мои руки и кусалось за пальцы, также этак бочком выпрыгивало и выскакивало на меня отовсюду, куда бы я ни пошла и в том числе кусал меня за ноги своими шильями- как бы между прочим.
Потом взбесившееся существо влезло на мой стол (ему, как привелегированному члену общества и просто хирену с горы такая вольность мною разрешалась), так вот, влез он на стол,заваленный всякими разными бумагами, в том числе и важными докУментами из всяких ментовок-судов-налоговых И НАВЕЛ ТАМ ШУХЕР. Пораскидал всё к едрене матери. Часть подрал когтями, было и несколько покусанных молодыми вострыми зубами документов. Кот получил хорошую трёпку, после чего успокоился и лёг спать. На стол, опять же. Ну спит и спит- думаю я. И скотинку не трогаю. Меньше вони и беспорядка.
Несуны и посетители бесконечно умилялись картине, ну и удивлялись диссонансу, вероятно. Сидит девушка с лицом на котором написано примерно следующее :" Как вы меня все достали!!! Пойдите, убейтесь, а я спокойно поработаю!!!" А на столике дрыхнет мимишный котик. Вот и неясно, что тут делать пугаться или умиляться.
Потом, когда кот освоился- а он недели две жил под моей опекой (начальник такой хитрожопый, да... Принесёт его с утра и унесёт вечером, а я водись!) в-общем кот, как и положено нормальному коту начал исследовать территорию. Где-то ненароком он даже её пометил. Народ в целом относился к нему благосклонно. Помню он неоднократно был замечен внизу в комнате ОУПДСников. Спал на одном из стульев, который был задвинут под стол. Этакий клубок. Генератор бесконечного умиления.
А однажды случилось.
Кот скакал да скакал за мухами на втором этаже. Аккурат около лестницы, да и улетел. Слышу- шлепок и взмурявкало что-то. Неслабо так взмурявкало. Бягу туда, у кота нос разбит ли или это просто кровь была изнутри и весь он в шоке, трясётся, глаза по полтиннику, мявкает беспрестанно- ну в-общем в неадеквате полнейшем. Держу на руках, глажу, успокаиваю как могу, сочувствую. Ничё, оклемался потом. Но хромал же сколько-то. Недолго.
А я тогда с одним ОУПДСником типа амуры крутила и пользуясь своим привелигерованным положением (потому, что амуры, гы-гы) хватала его так невзначай то за наручники, то за газовый баллончик. А того не знала, что газ - да и вообще все спецсредства у них на строгом контроле, ну там учёт, то сё. Я у него ловким движением фокусника ентот баллончик реквизировала. И в шутку, конечно же, не такая я уж и дурная, говорю :"Ща, как брызну!!! БЕРЕГИСЬ у меня!!!"
Его реакция меня поразила до глубины души. ОН ИС-ПУ-ГАЛ-СЯ!!! Он занервничал. Он запсиховал. Задёргался. Вернее он дёргал рукой в моём направлении с целью отнять у меня этот сраный баллончик. Прям драма. А дальше пошла комедия.
В игру вступило третье лицо, а именно кот. Который пожравши и попивши, решил теперь перед сном ещё и покакать. Коробка для кошачьего омна стояла в углу кабинета и как бы под столом, поэтому взгляду широкой общественности представлена не была вовсе. А так как я ещё и дообросовестно меняла подстилушки-газетки в ней, то и не воняло оттуда. И никто кроме меня ни сном, ни духом... Не догадывались, короче, где она. Ну так вот: стоим мы и на лицах наших напряжение и частично злость и непонимание, что вообще происходит (ну не ожидала я от него такой непацанской реакции, честно. Я думала он поржёт вместе со мной, так как "струлять" из баллончика я не собиралась вовсе, а просто выёживалась) А В ЭТОТ МОМЕНТ КОТЁНОК ВЫРУЛИВАЕТ ИЗ КАБИНЕТА ШЕФА и скорой рысью... Короче метнулся он под стол и занял позу ту самую, мыслительно -гордую. А этот кент ничего не видел, так как его глаза были устремлены на мою руку, сжимавшую баллончик...
Короче, кот постарался на славу... Он освободил свой кишечник как раз в тот момент когда я совершила ещё одно наступательное движение, выпад, и сделав злые глаза сказала :"Тебе конец, приятель. Щаз ты сдохнешь!" И в это же время...
Такая, мать его, вонь. Оу-оу!!! Вонищща мгновенно разлилась по кабинету, ОУПДСник нервно взвизгнул и в один прыжок очутился рядом со мной и выдрал из моей руки несчастный баллончик.
Ёкарный бабай, чё тут началось. Он верещщал и верещщал, что теперь баллончик взвесят, найдут недостачу, а его самого(!!!) подвесят за яйца к потолку, и чё-то ещё и как-то там... становилось чем дальше, тем мрачнее.
Меня же разбирал смех, а его это, понятно, ещё больше бесило. Короче, когда меня достало эту его ахинейную фуету слушать я просто вытащила кошачую сральную коробку и ткнула ему в нос :"На смотри, это ж кот насрал! Чё ты разорался-то?!!" Ну-в общем он ушёл пристыжённый, посрамлённый и слегка униженный. И ещё долго потом долетали до каморки ОУПДСников наши дружные уха-ха-ха по поводу ситуации.

P.S. Кстати у нас был один пиридурок в службе- тоже ОУПДСник. Так он неоднократно и ради прикола из этой пшикалки "сикал". Пшикнет чуть-чуть и офигевает от своей весёлости и находчивости. А газ там ядреней даже самой вонючей кошачьей какашки.


Рецензии