Мам я футболиста НЕ люблю -ОН меня КАК МЯЧ буцАет!

 И на ГОД ОДНУ бросАет,
САМ на ТУРы уезжАет,
РАЗНых БАБ ТАМ ВСЯК <буцАет>!

                Лучше чутОчек пошутОчить,
                НЕЖель ВСЁ жестОчить,
                чем крОвью-тОчить, чем жестОчить:
                Даже когда войнА вокруг гремИт, грохОчет
                КРОВи ж БольшОй - НЕ МАЛой хОчет,
             
                <<Мама, я повара люблю,
                Мама, я за повара пойду.
                Повар делает котлеты и другие винегреты,
                Вот за это я его люблю!>>
                (Общенародная шуточная песенка)

В пред-дверии Олимпийского 2012-го года предлагаю мой опус (на
<спортивные> темы и на мотив этой песенки), который этой зимнею
ночью <мочОю стукнул мне в голову>.

Мама, футболиста я люблю!
Мама, за футболиста я пойду!
Мама, к футболисту я уйду -
Он по пОлю мяч гонЯет,
Но мне <ГОЛ> не <забивАет>,
Но мне <КОЛ> не <забивАет>,
<Член> сосАть свой заставлЯет
И меня ВСЯК футболЯет,
Он КАК МЯЧ меня бутцАет -
Лучше всех меня бутцАет,
Много дЕнег получает,
ДЕнег мне он не давАет
(И подарков не давАет),
<Спуску>, жаль, мне не давАет -
Мне оргАзмов не давАет
И меня он не ласкАет -
Вот за ЭТО я его <люблю>!
Вот за ЭТО за него <пойду> -
В туалет я за него, за жАдину <пойду>!


А бабы = дуры - летЯт на этих футболистов -
ну - словно мухи на хавнО нечИсто:
Чтоб их буцАли да шпынЯли,
Да с ТЫЩей БАБ - ТебЕ чтоб изменЯли...
НЕ, МАМа МИа - НЭ БУДЭ в ТЭбэ зятя футболиста:
НЭ БУДЭ в ТЭбэ з НЫМ - <дилОв> нэчИстых:
Шукай собИ другОго <трубуЧИСТа>!
        Владимир Крыленко  12 января 2011 - 16 07 2014


Рецензии