Самбука

Обычная рабочая ночь в клубе. Долбит тяжелая электронная музыка от который уже давно заложило уши. Несметное количество людей беснуется на танцполе показывает все что они умею и нет, демонстрируя себя в лучшем свете, продавая себя за коктейль, а может что покрепче. Феерия похоти и аморальности. Толпа таких же страждущих разношерстных людишек мерзнет в этот весенний день на улице, мечтая попасть внутрь, стоит лишь преодолеть фейс-контроль и дело в шляпе. Ты приобщается к  этой массе, этому организму, чувствуешь себя частью чего-то большого и великого. Хотя единственная твоя цель это сказать потом, что ты был в этом пафосном месте, хвастаться пред другим «серым сбродом», что мол ты настолько крут что бывал там-то и  там, выложить фотки с красивыми девочками в соц сетях или с бокалом разноцветного и горящего коктейля. А на само деле ты такой же сброд как и они. Может даже хуже.
    Я давно перестала получать удовольствие от своей работы. Вначале своей карьеры, когда я только устроилась сюда барменом, мне казалось все нереальным, волшебным, сказочным, на работу я просто летела, я радовалась каждому дню проведенному тут, каждому коктейлю - при смешивании которого я вкладывала частичку себя  в этот красивый бокал помимо льда, зонтика и красной вишенки являвшейся символом нашего заведения.
   Теперь это была действительно работа, на которую идешь как на казнь, смотреть на эту пьяную толпу, видеть как великовозрастные дяденьки снимаю молодых девчонок, которые за пару коктейлей и проход в вип-зону будут не прочь раздвинуть свои передержанные в солярии ножки и изображать страсть в чилауте или на заднем сидении его крутого авто. Замечать как народ обдолбавшись таблеток беснуется на танцполе уходя в другой нереальный мир. Смотреть в  эти пьяные рожи, требующие от тебя выпивки чтобы побыстрей поядреней и подешевле. Студенты ведь, откуда них столько бабок на дорогую и качественную выпивку.
   В Москве уже наступало утро, я чувствовала это по внутреннему секундомеру, который вот уже скоро должен был завопить и я бы со спокойно душой сбежала бы отсюда к себе домой и завалилась спать до вечера. Достав из-под стойки пачку сигарет я закурила. Глубоко затягиваясь и смакуя сладкий ментоловый дым. Небольшой перерыв между бокалами, так сказать. Я же не одна тут работаю, и позволяю себе такие передышки только четко осознав, что моя помощь не нужна.
   Прижавшись спиной к темной стене, я попыталась с ней слиться. Выпуская облака сигаретного дыма я задумчиво оглядывала огромный зал, как вдруг мое внимание привлек высокий спортивный мужчина стоявший по другую сторону танцпола и я чувствовала на себе его взгляд.
   Только этого мне не хватало. Меня словно засунули в в ванну со льдом заставляя пи этом вспомнить то, что я старательно пыталась забыть,выкинуть, вырвать из головы и из сердца.
 Воскрес из мертвых.Жалкий беглец! Сердце защемило легкой тоской. Нахлынули воспоминания. Мы вместе, прекрасная пара все завидовали нашим отношениям, встречались с выпускного бала, продолжали в институте, родители мечтали нас поженить. Мы планировали нашу жизнь вдвоем, наше будущее, карьеру, дом, семью, мечтали о далеких странах и дальних берегах. Все друзья ждали когда он сделает мне предложение.
   Но в один день это оборвалось. Тяжелый топор действительности  разрубил то, что у нас было. Утром, не успела я еще проснуться, как от него пришло смс «не ищи меня, я теперь очень далеко». И все. Больше ни слова, никаких объяснений.  Дальше были попытки сорвать его телефон, который находился все зоны действия сети, часы на проводе чтобы в ответ услышать только этот дурацкий женский голос, попытки достучаться в чатах, скайпе, вайбере, на сайтах и соц.сетях,  выцепить через друзей, домашний телефон молчал.
  Я приехала  к нему домой, никто не открыл дверь,на протяжное и длительное эхо звонка,  из соседний квартиры вышла соседка, которая прекрасно знала его семью и общалась с его матерью,она ничего не знала, сказали лишь, что он с отцом очень громко спорил, даже можно сказать они ругались прошлым вечером. Но затем ругань стихла, через пару часов приехало такси, погрузив несколько чемоданов в багажник они уехали. Ничего не говоря и не прощаясь.
  Это больше походило на побег. Но от чего они бежали?
 Месяц я проходила как зомби, от дома до его квартиры и обратно.  В какой-то момент я взяла себя в руки,  стала курить, порой вечером выпивать что-то крепко алкогольное дабы уснуть, пила снотворное. Кто-то скажет "и это ты называешь взять себя в руки?" - и я отвечу "ДА!", до этого я была просто тенью живого человека, я постоянно думала о том чтобы покончить с собой, могла неделями не выходить из квартиры, не есть по несколько дней, просто лежать в полной темноте под одеялом и реветь, когда в голове твоей наступает звенящая пустота. Друзья видели что я исчезаю в буквальном смысле: я стала болезненного серо-зеленого цвета,излишняя худоба не добавляла красоты, а только уродовала до этого подтянутую спортивную фигуру.
   За мной стали следить друзья, не позволяю оставаться мне одной, чтобы хоть как-то вывести меня их этой бесконечно депрессии и апатии.
   За этим последовали бесконечные походы к психологам и психиатрам, выписанные антидепрессанты, меня даже отпустило, меня вообще ничего не волновало, жизнь была тиха и размерена, я бы даже сказала заторможена.
  Пришла в себя я когда родители предложили пойти на сеанс гипноза, а друзья собирались тащить меня куда-то в брянскую область к бабке-знахарке, чтобы она на до мной заговоры читала.
  В этот момент я сказала "Хватит!". Выкинув все таблетки, брошюры различных успокоительных лечебниц, телефоны мистиков шарлатанов - я взялась за себя, пытаясь вытащить себя саму из болота за волосы, как и всем известный барон.
  Вернулась в спорт зал, тренеры смотрели на меня глазами наполненными ужаса, я молчала и тренировалась чуть ли не круглыми сутками, часами пропадая на беговой дорожке заткнув уши плеером и включая на максимум любимую музыку или же наворачивая круги в бассейне. Физическая боль, усталость и выматывающие тренировки- после них я даже думать не могла о каких либо чувствах, мне просто хотелось в душ и спать.
  Вернулась в рабочий строй, но занялась фрилансом,заработок был более менее стабилен, я не зависела от родителей, и такая работа позволяла уделять столько же времени тренировкам как и раньше. Только через два года я решила стать барменом.
 Прошло еще время,  я успокоилась совсем, простила, забыла, вычеркнула, похоронила, сожгла, вырвала часть себя, закрыла период жизни и воспоминаний, избавилась от любого даже самого маленького воспоминания о нем. Так и не начала других отношений. Всегда была одна. И вот прошло пять лет. Пять долгих мучительно тяжелых лет, что я боролась с собой и с чертовой памятью.

   И тут он появился опять…
   Неужели это какая-то злая шутка судьбы? Разве я такое заслужила?
И как же это драматично- в этот же день, ровно пять лет назад он ушел из жизни, а теперь воскрес.
   Я пристально вглядывалась в его лицо, которые, казалось, совсем не изменилось, все те же темные глаза в обрамлении пышных и длинных ресниц, ломаные брови, слегка вытянутые черты лица, коротко стриженные черные волосы зачесанные наверх, тонкие губы плотно сжаты, широкие плечи напряжены. С удивлением, я отметила, что его физическая форма стала куда лучше чем раньше: при малейшем движении рук было видно как напрягаются тугие комья мышц под кожей, тонкая футболка сильно растягивалась на накаченной груди.
   Это мираж, это не может быть правдой!
- Народ, мне кажется плохо, можно я домой пойду?- спросила я друзей барменов, откидываю назад челку и вытирая холодный пот со лба.
- Окей, давай!- они махнули рукой, продолжая выполнять многочисленные заказы.
   Я повернулась чтобы опять найти его глазами в зале, но его уже не было на том месте. Я судорожно начала осматривать зал. Его не было. Сердце сжалось еще сильнее. И вот могло же такое привидится.
- Эй, киска!- стоило мне отвернуться, как за спиной раздался громкий свист, привлекший мое внимание.- Сделай-ка четыре самбуки!
   Я с абсолютной неохотой повернулась к клиента, какой-то смазливый загорелый парень пожирал меня глазами, медленно поднимая взгляд от самых лодыжек до моих глаз, конечно же многозначительно задержав его на моей груди.
больше всего в своей жизни я ненавидела ИХ- постоянные посетители клуба, золотая молодежь, которая зависала здесь чуть ли не каждый день с открытия и до самого утра, кто-то недавно сказал, что один из этой бравой компании был сыном владельца. Я и раньше-то никогда не грубила посетителям и никогда не пыталась вступить с ними в словесную схватку, воспитание не позволяло, но когда я видела эти зазнавшиеся физиономии с надменными ухмылками и видом как будто бы им принадлежит весь мир, то мне хотелось послать их куда подальше в самых изысканных выражениях и хлопнуть дверью.
   Но к сожалению, я не могла себе такое позволить, эта работа приносила слишком хорошие чаевые, чтобы с ней расставаться из-за своей несдержанности.
  Заткнув язвительный ответ куда поглубже, я широко улыбнулась  взяла с полки бутылку и достала чистые коньячные бокалы и роксы.
- Дим, помоги мне здесь,- окликнула я скучающего у стены одно из барменов, он с неохотой оторвался и принялся раскручивать два бокала предварительно поджог содержимое в нем.
 Стоя рядом с ним я выполняла тоже самое, ощущая на себе все тот же похотливый взгляд, вязкая жидкостью медленно скользила по стенкам коньячного бокала, языки голубого пламени нежно лизали стенки бокала. высоко подняв бокал я вылила горящий алкоголь в другой стакан на дне которого лежали кофейные зерна, голубой лентой, нежно извиваясь в воздухе она текла вниз, в нос ударил резкий запах аниса.
 Зная привычки этих клиентов, я даже не стала брать салфетки и трубочки- они всегда пили ее чистой, никогда не вдыхая пары оставшиеся в рюмке.
 Самбука приготовленная Димой уже была выпита двумя парнями стоявшими рядом с ним. Парень принял из моих рук бокал  и залпом выпил содержимое, все также пристально смотря на меня. Он взял оставшийся бокал и повернувшись протянул его человеку только что подошедшему к барной стойке.
 Улыбка сползла с моего лица быстрее чем первая осеняя снежника тает в теплой ладони. Все-таки мне не привиделось. Это был не мираж. Покрутив бокал в руках он быстро выпил содержимое и поставил бокал на стойку.
  В голове наступила звенящая тишина, музыка исчезла, я только слышала звук легкого удара стекла о мраморную поверхность. Его пристальный взгляд захватил меня, я не могла пошевелиться, ноги стали ватными.
 Кто-то неожиданно случайно толкнул его в спину и он обернулся. Этого было для меня достаточно чтобы выйти из ступора  и рвануть к двери.
  Схватив свое серое пальто и сумку в подсобке я вышла на улицу через черный ход и обогнув здание вышла на улицу. На улице медленно начинало светать. Из клуба доносилась музыка сотрясая бетонные стены старого здания, я отстранилась от всего этого, пытаясь успокоиться я достала очередную сигарету закурила, быстрыми шагами направившись домой по стандартному маршруту.
   За спиной послышались торопливые мужские шаги и кто-то резко схватил меня за плечо, разворачивая на сто восемьдесят градусов. От испуга я была готова заорать, но он зажал мне ладонью рот.
- Это всего лишь я.- спокойно сказал он, улыбаясь одними лишь глазами.- Я.

Все-таки мне не привиделось, тот кого я с таким трудом похоронила в своей душе, восстал. Передо мной стоял он. Живой и явно намеренный что-то сделать.

   Со всей силы я ударила его в живот, от неожиданности он тяжело охнул и скрючился пополам.
- Сволочь! –хищно прошипела я, готовая еще миллион раз ударить его.- Что ты тут делаешь? Как ты меня нашел ? Зачем!?
   Хотелось заскулить как побитой собаке, которую сначала приласкали добрые хозяева, а потом выкинула на улицу, предварительно пройдясь по спине палкой. Я почувствовала себя жалкой, голос сорвался на визг. Сначала в нем звучала стальная ненависть, натянувшаяся струной внутри, но и она не выдержала, лопнула с тихим жалостливым всхлипом, перейдя из ненависти в ужас, горечь и разочарование.
   Он ничего не ответил. Выпрямившись, он с трудом скрыл гримасу боли и схватив меня за руку притянул к себе. Я сопротивлялась как могла. Но как  только он перехватил своими длинными тонкими пальцами мое запястье  я вспыхнула как раньше, одно легкое прикосновение- но, боже, что оно значило для меня!
  Сердце быстро забилось в груди, готовое выпрыгнуть наружу и убежать в неизвестном направлении. Ноги моментально ослабели и подкашивались. В голове проносились мириады мыслей, от которых казалось, сейчас разорвется голова. Как он мог меня так бросить?- думалось мне, но с другой стороны тело и душа рвалось к нему, к нему такому реальному, не вымышленному, живому, теплому, прежнему и такому любимому…
  Он больше ничего не сказал. Лишь наклонил голову и страстно меня поцеловал. Такой же сладкий поцелуй как и раньше. Нежный и теплый, острый и страстный одновременно, всепоглощающий, окружающий мир растаял после того как его теплые губы коснулись моих. Я не сопротивлялась. Его губы пахли анисом и обжигали пламенем выпитой самбуки. Я обмякла в его руках. Наслаждаясь этим моментом, выбросив эти пустые 5 лет, без него, в помойку. Сейчас он был рядом и это единственное что мне было нужно. Даже если это мне только снится! Если это всего лишь видение или игры моего разума, я хотела быть с ним здесь, сейчас, всегда!
  Я не помню как мы добрались до моей квартиры. Он неустанно целовал меня, зайдя в подъезд и очутившись с ним наедине в лифте он бесцеремонно придавил меня к стене стал целовать и ласкать мою грудь. Я задохнулась от восхищения и возбуждения. Тяжело дыша мы вывалились из лифта, трясущимися руками я долго не могла найти ключи в сумке. Стала ругаться, что мол куда запропастились в самый ответственный момент. Он тихо засмеялся поцеловав меня в шею.
  Найдя ключи я еще несколько минут ковырялась в замке, он не позволяя мне этого сделать. Его руки блуждали по моему телу абсолютно хаотично. Ввалившись в квартиру я швырнула сумку в угол и не включая свет начала наспех расстегивать пальто. Он усмехался моей нетерпеливости пытаясь осадить мой жар своими страстными поцелуями. Но это имело совсем противоположный эффект.
- Потерпи,- прошептал он мне на ухо, снимая с меня пальто и отшвыривая к сумке.
  Сам же неторопливо снял свою кожаную куртку и откинул ее в сторону. Он опять припал к мои губам, которые горели от его жарких поцелуев, перехватив мои руки за запястья он поднял их у меня над головой и упер у стену. Он прижимал меня к стене все сильнее, его свободная рука гуляла по моему телу, по забираясь под майку и начиная ласкать напрягшиеся от возбуждения соски, то спускаясь к живот и нежно, нарочито медленно его гладя. Внутри все сжималась от каждого его прикосновения. Я с трудом могла контролировать происходящее. Гулко билось сердце, дыхания не хватало. Я урывками тяжело хватала ртом воздух, когда он отпускал мой рот и перемешался на шею и плечи. Ловким движением он расстегнул пояс на моих джинсах, скрипнула молния и я почувствовала его горячие пальцы там внизу. Я была готова упасть, дыхание сбилось я задохнулась от удовольствия и громко протяжно застонала. Он опять усмехнулся видя и чувствуя насколько я возбуждена.
  Подхватив меня на руки он отнес меня на кровать и тут началась совсем другая игра.  И я опять была его куклой, а он выполнял роль искусного кукловода. Он уложил меня на кровать, медленно стал раздевать меня. От нетерпения я тихо постанывала, пытаясь привлечь его к  себе, прижать, чтобы он оказался рядом со мной и чувствовать жар его тела рядом. Стянув с меня джинсы он все же оставил на мне кружевные стринги. Он лег рядом со мной и повернувшись на бок облокотился на одну руку, а другой тем временем терзал мое тело своими пальцами. Я кричала, стонала, хрипела  и извивалась под ним от удовольствия, он же сохранял абсолютное спокойствие. Не прошло и пары минут как меня накрыло с головой небывалым экстазом, в глазах потемнело, я застонала низким и хриплым голосом,стискивая и комкая в руках простынь, я выгибала спину что есть сил, а он прижимал меня к кровати, все также довольно ухмыляясь.
   Пока я отходила от незабываемых ярких ощущений, он медленно разделся, снял и с меня остатки одежды и лег у моих ног.  Он легко целовал мои бедра, чуть касаясь губами нежной кожи, горячее дыхание обжигало, заставляя меня дрожать в его руках. Казалось я схожу с ума.   Я  постанывала уже охрипшим голосом, впиваясь ногтями в его голые плечи. Он приподнялся и подтянув меня к себе за лодыжки резко вошел внутрь. Из глаз брызнули слезы, резкая боль пронзила меня с ног до головы, но она была не долго, сменившись очередным диким возбуждением и желанием заниматься сексом до самого вечера. Я не хотела выпускать его из себя. Он ритмично двигался внутри меня, тяжело дыша и придерживая меня за бедра.  Он крепко сжимал меня в объятиях когда я начинала кричать биться в конвульсиях от удовольствия и впиваться у него ногтями и зубами. У меня уже больше не было сил.  Все тело дрожало, перед глазами плыло, я была готова отключиться или провалиться в обморок. А он все продолжал.
Казалось прошла целая вечность с того момента как мы вошли в квартиру и начали ласкать другу друга еще в коридоре.  И вот он уже нависает надо мной, весь мокрый, в комнате стало ужасно душно, весь воздух пропах сексом, животным, необузданным сексом, сексом без границ и приделов, без морали и норм, без слова «нет» и только с одним лишь «ДА!».  Его движения  не прекращались, он с трудом сдерживал логическое завершение.  Я опять страстно поцеловала его и горячо шепнула в ухо:
- Я готова…
  Мгновение и он сильно и глубоко вошел в меня даря мне очередной оргазм и получая заслуженное вознаграждение.  Закусив губу он захрипел падая на меня, но все равно пытаясь держаться на дрожащих руках, слово боясь раздавить меня. Я улыбнулась в тысячный раз за это время и поцеловала его в мокрую от пота щеку. Он улыбнулся тяжело повалившись на бок и притягивая меня к себе. Мы еще долго так лежали, время от времени глупо хихикая и переглядываясь, все пытаясь восстановить тяжелое дыхание.
Солнце уже было высоко, яркие лучи проникали в комнату сквозь тонкие шторы, тепные лучи нежно касались кожи, на тело стала накатывать усталость, я держалась до последнего борясь со сном. Только когда я услышала его тихое и размеренно дыхание у себя за спиной и почувствовала как его рука, лежащая у меня на животе, расслабилась я тоже позволила себе расслабиться.


  Я сладко потянулась под одеялом, широко улыбнулась и перекатилась по кровати, поняла, что его не было рядом. Дыхание сперло, я резко села в кровати озираясь по сторонам. Ни его, ни его вещей в комнате не было. Мне не могло такое присниться, этим утром все было по-настоящему, это не плод моего больного воображения! Неужели он опять исчез, оставив меня вот так вот легко, после того что случилось?
  Я разрыдалась. Не понимая, что произошло и села притянув ноги к подбородку и продолжала плакать. Внутри опять стало пусто. Пусто и холодно. Слезы все текли и текли из моих глаз. В голове отдавались фразы которые он произносил несколько часов назад, которые я не разбирала в пылу страсти, но сейчас они ясно отпечатались в моем мозгу, как будто кто-то сидел и на старой печатной машинки медленно выстукивал в сознание буквы, которые складывались в слова, затем и фразы.
"Прости..." " Я не мог тебе ничего сказать..." " На них напали..." "Все из-за бизнеса, он перешел кому-то дорогу..." " Меня заставили уехать из страны чтобы сохранить жизнь не только себе, но и тебе..." - Его голос глухо раздавался в голове, он пытался мне объяснить, что произошло, он хотел чтобы я все знала. Он страдал.  В голове всплыла фраза соседки о том что они скандалил перед отъездом. Он не хотел уезжать, он не хотел быть без меня, оставить меня одну, одну без объяснений, без понятия что произошло, в этой тишине без информации, в маленьком замкнутом мирке. в одиночестве. Одну...
 От этих слов по спине побежали мурашки.
Столько лет я думала почему он так поступил. Скрылся без расставаний и объяснений. Исчез в сумерках...
" Я безумно скучал по тебе ..."- Прошептал он, нежно поцеловав ее бок. Всплывавшие слова отозвались тягучим удовольствием внутри и место куда он поцеловал ее ночью словно обожгло огнем. - " Я не мог жить без тебя..."
  Эмоции будоражили душу, просыпаясь и накатывая новой волной ощущений, как отголосок того, что случилось утром.
- " Я люблю тебя.."
 Дыхание застыло в легких, я не могла прийти в себя, переваривая все то что произошло, все это было похоже на выдуманную историю, нет, скорее на сюжет плохого романа.
 Вдруг я услышала тихий щелчок дверного замка. Я замерла в ожидании. Тишина стояла в квартире. Мне наверно мерещится то, чего бы мне на само деле хотелось. Зашуршала куртка упавшая на пол, в угол полетели кроссовки.
Он вошел в комнату, настоящий, живой и реальный, в белой майке с черепами и крестами на шее на длинной толстой цепочке висела из черненого серебра геральдическая лилия, та самая которую я ему подарила много лет назад. Немного сонный, темные глаза были черны как ночь и спокойны, волосы топорщились во все стороны. Он был прекрасен как и всегда.
- Я не знал, что тебе взять поэтому взял два капучино и тортик,- обыденным тоном произнес он, появляясь на пороге комнате и чуть не выронив пакет и стаканы споткнувшись обо что-то из вещей.
  Я широко улыбнулась и посмотрела на него. Сердце ожило и пошло как раньше, я его любила, люблю и буду любить. И давай представим с тобой что не было тех пяти лет разлуки….


Рецензии
понравилось...захватывающе..

Катя Иванова 5   16.07.2014 18:43     Заявить о нарушении