Автоафоризм

Автоафоризм = это НЕ афоризм про Автомобили,
а афоризм про самого себя:

4 события ещё ДО моего рождения определили мне Судьбу.

Уж лучше с Жизнью насовсем мне распрощАться, чем в ПРОШЛое МОЁ мне возвращАться!

Я ННЕ имел ПРАВа ни о чём мечтать, чтоб ещё более оплЁванным не стать...

Я звёзд сиЯния на небе НЕ видАл и пЕнья птиц я с детства не слыхАл...

ЛюбОй даж никудЫшний человек - был для меня великим превосхОдстсвом.

И даж рожденме моих детей - мне назывАли СКОТством!

Судьба отмЕтила мне Жизнь - НЕ СЕКСом, а сексОтсвом...

И от чьЁго-то сексОтсва - страдал я с детства...

И от чьЁго-то сексОтсва - страдаю я понЫне...

И от чьЁго-то сексОтсва - у меня инфАркты бЫли: полДЮЖины, даже обшИрны...

Да жена давно покОйная - меня и от инфАрктов излечИла:

ЖивИ - покА живЁтся, а об инфАрктах позабУдь и ...

И ... и проживЁшь неплОхо как-нибудь!

Но = ГЛАВное - ТЫ в ЛАПы медиков НЕ попадАйся!

АктИвностью ТЫ от инфАрктов ВСЕХ спасАйся!

НЕ ПАДай ДУХом,
НЕ ПАДай БРЮХом,
ПокА не долетИщь ТЫ в ПРОПасти ДО ДНА!
   Bлядимир Крыленко  16 июля - 12 июля 2014


Рецензии