Ещё партию?

Привет! Ты можешь сыграть со мной в теннис?
Что? Ты презрительно улыбаешься? Серьёзно? Какая бестактность с твоей стороны. Давай, вставай прямо напротив меня и лучше не смотри мне в глаза, правда, а то не попадёшь мячиком по столу.
Разминочка... отлично! Я уже готова показать тебе равенство полов и сбить эту снисходительно-очаровательную улыбку с губ.
ого, я смотрю ты напрягся. Предчувствуешь нелёгкую партию? да, советую тебе собраться с силами, потому что потом ты будешь просить добавки. Проверено.
- На подачу!
первый гол. да, да, конечно, ты поддаёшься, я же девочка. Знаешь, сколько раз мне говорили или косвенно указывали на это? Пройденный этап.
Что? еще гол, и опять мимо стола? Моё везение, говоришь?
- Девочка, я смотрю ты разошлась! Ну всё, теперь держи ракетку покрепче.
- Я никогда не расслабляюсь, подавай.
Ого, уже ничья. Ну что ж, мальчикам нужно тешить самолюбие, а то уровень их самооценочки может поползти вниз. А мне же не жалко проигрывать. Я сюда не за званием чемпиона пришла.
- Ну, не сдавайся!!!
- Я не боюсь проигрывать.
- Тогда давай ещё партию.
Ещё, ещё и это же только начало... Всех так затягивает. Теперь ты с завидной регулярностью будешь приходить к этому перекошенному столу и хвататься за деревянную ракетку при первой возможности. И, конечно, просить игры со мной. А я предупреждала: лучше не смотри мне в глаза.


Рецензии