Нежная любовь вместо положеной ревности

Я должна ревновать тебя к ней. По идее ревность должна захлестнуть меня с головой,  потому как ты доверяешь ей. Она знает о тебе гораздо больше чем я. 
Когда она задает вопрос ты всегда отвечаешь ей. Она любит задавать вопросы так же как и я.  Но в отличие от меня она получает ответы… а когда спрашиваю я ты молчишь…за это я должна ревновать тебя к ней.
Ты отдаешь ей свое время в подарок. Редко делая этот подарок мне. Я выпрашиваю его у тебя, как голодный путник воды…Ты даешь мне живой «воды» по капельки и я жадно пью.
А она получает подарок сполна! Целые вечера свободного времени. Завидую…
Ревность должна одолевать меня правда? И Белая Зависть…
Она лучше меня. Во много раз. И ближе к тебе…
Ревность должна сжигать меня изнутри…
Нет ее. Вместо ревности-  нежная любовь к ней. И благодарность.
К ней ревновать невозможно. Она слишком светла, добра и мягка…
Свет ее души озаряет всё вокруг и временами ослепляет меня. Свет, души гонит прочь все темное, что есть во мне. Тьма, как крыса бежит с «корабля.»
Как можно к такому существу испытывать темные чувства? Это кощунство.
Самое странное, что она пробуждает во мне добро и свет.
Меня тянет к ней. Хочется искупаться в ее душевном свете и почувствовать его оберегающие тепло.
Она улыбается. Всегда.
И заставляет улыбнуться тебя…Это не так просто  особенно сейчас, когда ты полюбил одиночество.
Она заставляет твою душу «оттаять.» Я вижу. И дышать становится легче…
Понятия не имею как она это делает…?
Предполагаю…Она каким-то непостижимым образом смогла подобрать ключик к твоему сердцу и душе.
Или ты сам ее «избрал» варианта всего лишь два…
Я безмерно благодарна ей за то что она заставляет тебя улыбнуться и делает мою душу светлее.
С Искренним Уважением и Огромной Благодарностью.


Рецензии