Теперь и навсегда

Он молод, симпатичен, возвышен, одухотворен.
Он читает стихи, не отрывается от прозы и сам пишет потрясающие рассказы.
У него свой взгляд на этот безумный мир, он носит длинные кудрявые волосы и никак не соглашается их состричь.
Его протест виден во всей его фигуре, но тем не менее, он ранимый и нежный.
Он предпочитает классические рубашки и брюки всей прочей удобной одежде.
Он имеет свою точку зрения на все события, которые происходят вокруг него.
Он умеет красиво спорить и доказывать свою правоту аргументировано.
Он может выражаться высоким литературным слогом, а иногда хочется закрыть уши от тех речей, что он ведет.
Он всегда сам по себе, но у него есть друзья и он очень трепетно к ним относится.
Он любит ходить пешком, какое бы расстояние не пришлось пройти.
Даже когда есть возможность поехать на такси.
И иногда он ходит по городу босиком.
Да-да, в классических брюках и классической рубашке, неся классические туфли в руках.
Он эпатажен.
Но он всегда знает, зачем он это делает.
Он любит стоять под дождем и смотреть в небо.
Он уже взрослый, но некоторые его поступки отдают детской непосредственностью.
У него необыкновенная коллекция сломанных зонтов.
Каждому он дает свое имя и знает характер каждого своего зонта.
Лично мне нравится зеленый.
Его зовут Виктор и это очень серьезный зонт.
Но я могу ошибаться, ведь это всего лишь мое мнение.
Ему 20.
Ему всего двадцать лет, и вот уже как двадцать лет назад он появился на свет жарким летом.
Тогда лето еще было жарким, это правда.
Это мой сын.
И я очень его люблю.
Таким, какой он есть.
Таким, каким он будет.
Таким, каким знаю его только я и каким он бывает среди друзей.
И пусть он тащит в дом старые сломанные зонты и читает стихи Брюсова.
И спорит, доказывая свою правоту.
И пусть он иногда бывает невыносим.
Это все пройдет.
А он останется.
Навсегда.


Рецензии