10. 5. Очень красивы

      А теперь мы делаем из них чучела.
      Они сидят друг напротив друга, а я вспарываю им животы и засовываю туда вату и солому.
      Они молчат и ничего не говорят.
      Мы говорим, просто это никто не слышит.
      Нам очень больно, но никто об этом не узнает, ведь мы Боги Камня.
      - Держись, Войсе.
      - Держусь, Хаконе.
      - Они ответят нам за все!
      - Я знаю.
      - Поэтому держись.
      - Я держусь.
      Мы даже красивы. Очень красивы.
      - У них нет глаз. Вместо глаз я вставлю им прозрачные камни. Камней как раз четыре – два черных и два белых.
      - Держись, Войсе. Осталось недолго.
      - Ей я вставлю белые.
      - Держусь, Хаконе.
      - А ему черные.
      - Держись, Хаконе.
      - Держусь, Войсе.
      Он смотрит на нас, улыбается и говорит:
      - Они идеальны.
Отряхивает руки и идет налить себе бокал вина.
      Зря.
      - Он посчитал, что ты красива, Войсе.
      - Тебя, он, между прочим, тоже посчитал красивым, Хаконе.
      - Тогда не против, если я убью его первым?
      - Нет я.
      - Ladys fierst.
      - За твой английский тебя надо от****ить.
      - Дурацкий язык. Никогда мне не нравился.
      - Язык Шекспира.
      - Я не знаю, кто это. Убивай уже давай.


Рецензии