Там..

    Я помню... Когда стальные зубы вгрызались в твою нежную плоть,с мягкой, почти бархатной кожей.
Они оставляли на ней борозды от своих сточенных резцов.Я это видел отчетливо.Ты сама отпечатала это воспоминание в моем сознании.Только фенечки на фото, могут обмануть взгляд непосвященного.
Это был гротесковый момент.Так и слышится голос Паганини : " У местных крыс -- железные зубы!"
   Да! Это было похоже на игру на скрипке.Скрипка была до такой степени живой,что у слушателей был настоящй шок. Поначалу они вошли в ступор от мелодии окрашенной солями феррума.Она была схожа с ручейком звенящим средь нескошенной еще травы. Но вдруг,зал раразился овацией. Я это видел...Я это помню... Твоя любовь к музыке.Я знаю кто привил ее тебе. Он -- твой учитель и друг.Он -- твоя жилетка,твой плюшевый мишка,которому можно было рассказать все тайны.Те тайны,которые не рассказать и самой маме.Он -- молчаливое олицетворение подвига,который стал его тайной,и эту самую тайну он пронес до самого конца.Не ноя и не жалуясь. Ты переняла эти качества у него. Я знаю... Я помню...
   Теперь оттиск нотным станом навсегда останется с тобой. Он как пепел Клааса ,что стучит в сердце и не дает забыть об этом.Возможно ,только забыться...
   Я помню... Твой пирсинг.Маленькая бриллиантовоя капля в крылышке носа.
Некий пикантный нюанс на твоем благородном лице.
Он привлекал и отвлекал внимание от твоих глаз. От глаз львицы,всегда готовой к прыжку.
Я знаю...Я помню... Теперь знаю, откуда эта твоя смелость и презрение к миру.
Я не осуждаю. Только не делай татуировок! Ты помнишь...Ты знаешь... Ведь это сказал не я.
И хоть ты не веришь,и пусть тебе это навязали-- но все же! Пойми ,это совсем  никчему. Скрипичный ключ только опошлит твое тело.Пусть он останется только в тетради,что стоит на пюпитре твоего фоно. Ты помнишь : ты играла мне,а я,слушал, включив громкую связь на своем смартфоне.
   Я помню... "Open your diary..." Каждую пятницу я свободен.Потому что вечером в пятницу  наступает суббота. И дневники. Я никогда не писал дневников, но теперь, иногда стал грешить этим.
    Я мог бы писать и здесь,но... Зависает инет (собака). И долбанный мегафон во языцах. И в самый неподходящий момент -- сдыхает батарея... Твою-то мать! Бороться с этим бесполезно.
   Я помню,все помню... Твой день рождения. Я тебя не поздравил, хотя поздравлял уже может миллион раз! Тебя ждет теплое крымское побережье.Я приду,Я обязательно приду к тебе . Приду  именно тогда в 2384-м.,тогда,когда тебе исполнится четыреста. И я приду к тебе как всегда 201-м. Не заю какой уже я буду : скорый,весенний,цветастый... Не знаю. Но знаю,что это случится. И может быть мы еще втретимся с тобой. Там...


Рецензии
Сильно...спасибо.
Прости.
(тронул)
С уважением,

Карина Мансурова   17.07.2014 03:27     Заявить о нарушении
Курить хочу ужасно...

Маклехта   17.07.2014 03:42   Заявить о нарушении