Вперед

Очень много в голове всякого хлама, но я почему-то уверена, что справлюсь с ним. Зачем он вообще ТАМ нужен? Видимо кто-то всё-таки правит этим процессом, мне хочется об ЭТОМ писать, но я даже не представляю, что значит это ЭТО. Это то, что нужно передать людям. Единственный вопрос: зачем? Когда на этот вопрос я не нахожу ответа, отвечаю так – просто. Для чего мне нужно забивать голову этими мыслями? На самом деле, я думаю о том, что когда нацарапаю всё ЭТО сюда, то тогда мне станет гораздо легче. Мама говорит, что я слишком «тяжелая» для 20-ти лет, но я с ней не согласна – я самая простая и «легкая». Так проще. Ведь всё просто.
Я неуверенная в себе. Средней толщины, хотелось бы быть «ленточкой». Чёрная, во всех смыслах этого слова. Ещё во мне нет щедрости. Зато я стремлюсь осуждать людей. Ну, правильно, я ведь знаю лучше, кому и как следовало поступить. Первоначально нужно начинать всё с себя – менять себя, но нет, мне же лучше знать, что надо изменить всех и только потом себя, да и если всех изменю, то зачем себя менять?!
Я красивая. Иногда мне кажется, что это единственное моё достоинство. Я ведь ничем больше не занимаюсь. Я делаю вид, что читаю книги. Я качаю пресс. Правда. Через день занимаюсь  йогой по видео урокам. Тяжко, но я старательно пытаюсь освоить все асаны.
Я похудела. Это было великое дело. За полгода 5 кг. Смешно. Зато как-то легче себя чувствую. И поняла, не зря все же говорят, что человек может достичь того, о чем и сам не подозревает. Конечно, 5 кг это не новую модель автомобиля придумать, но для меня это был прогресс прогрессов! Я ведь лет с 13 худею, а получилось это сделать только в 20.
Если думаете, что прочитав несколько тысяч мотивационных картинок к вам придет озарение и вы похудеете – нет. Или если подруги будут все время говорить какая вы жирная, то сможете им доказать обратное – нет. Или если не влезаете в ту или иную понравившуюся или любимую вещь, то сразу начнете худеть – нет. Это все бессмысленно. Во всех подобных и миллионах случаев когда вы осознаете, что пора худеть, максимум, что случится – расплачетесь, либо назло всем своим жирам будете в этот день много есть. И кто придумал, что от слов и унижений других людей вы продвинетесь к похудению!? Бредовее бреда еще не слышала.
Придется рассказать как  я заставила себя это сделать. Конец июля, жара, пересматриваю в интернете фотки красивых дев, стройных естественно, читаю и копирую себе упражнения для похудения, с десяток уже накопилось, и тут меня озаряет мысль: тебе еще весь август сидеть дома, почему бы не попробовать, полчаса в день это не так уж трудно. Ну конечно, фраза не вдохновляющая, но именно с этой заурядной мысли все и началось. Да, еще один факт забыла сказать, мой парень любит меня и с моей полнотой, но я как любая глупая женщина ныла ему о том, какая я толстая, определенный период времени он меня успокаивал, а потом в один ПРЕКРАСНЫЙ день сказал: ты запарила ныть, хочешь худеть, худей, не хочешь, тогда заткнись и сиди молча. Естественно, моим обидам не было предела, но как бы это не звучало – это подействовало. Я задумалась о том, что я ничего не теряю (если только жир), все равно валяюсь на диване.
Ну вот и все, с того дня начала заниматься, упражнения подбирала сама, ни с кем не консультировалась, читала все о продуктах, о воде, о тренировках, где и как лучше их проводить, как правильно, какой результат будет. В течении 5 месяцев вес снизился только на 1 кг, и тут у меня начался стресс – зачем я все это делаю, если результата нет. Я начала плакать. Но продолжала заниматься, потому что уже привыкла. Скажу так – нужно очень сильно постараться, чтобы был результат. Нет, не будет так, что за неделю у тебя все выйдет. Такого не бывает, разве богатые люди за неделю зарабатывают свой первый миллион? Некоторым приходится около 10 лет заниматься невыносимой для них работой, чтобы потом иметь результат. Так что если собрались худеть, настройтесь на то, что придется много работать – для своего же блага. И внутри очень многое изменится, когда результат оправдает все ваши старания, а он обязательно оправдает. Есть выражение – все в ваших руках, так вот в данном случае – все в вашей голове, вы правите балом.
Были дни когда я приходила домой в 23 часа ночи, после учёбы и работы, но т.к. сегодня была обязательна тренировка, то я до 12 ночи ее делала, и ничего, не сломилась – главное, это ваша цель, а какая она – определяйте сами.
И когда у вас получится – вы почувствуете какой это кайф и никогда о содеянном не пожалеете. Вперед.


Рецензии