Твоё письмо 187

Здравствуй, моя милая девочка, знаю, что ты не писала мне на этой недели, поэтому не жду письма, но соскучился и сам сел писать.

В воскресенье, я, может, неправильно выразился по поводу твоего развода с мужем, но, милая, ты просто не представляешь, как я рад этой новости!  Я до сих пор не могу до конца в это поверить, мой нежный котёнок, ведь на такой шаг мало, кто сможет решиться.

Девочка моя ласковая, я теперь очень боюсь за тебя, не знаю, что он может выкинуть. Родная, пиши всё, как есть, ничего не скрывай, ведь мы договорились, что всегда будем говорить правду друг другу.
 
У меня всё нормально, кашель прошёл, уши тоже больше не болят, правда, твои лекарства так ещё и не отдали, как заберу, напишу.

Я доволен, что вернулся на прежнюю работу, здесь всё-таки легче и лучше.

Может, я и не прав в отношении учёбы твоей дочки, наверное, как ты говоришь, стоит сразу заплатить за обучение, чтобы она уж точно поступила.

Мне только обидно, что ты говоришь о своей привычке рассчитывать только на себя. У тебя теперь есть я, в любом случае я буду помогать, и ты не противься, ведь ты моя половинка,  и не будем больше об этом.

Запомни, ты – это я, а я – это ты. Поверь в то, что мы одно целое, я не хочу, чтобы ты одна что-то решала для себя, ведь мы взрослые, ты по годам, а я по этой жизни,  могу и хочу тебе помочь, надеюсь, ты поймёшь  правильно.

Малыш, прошло три дня после нашей встречи, а я так соскучился по тебе.

 И почему ты говоришь, что мне уже можно не высылать фотографии, я очень хочу видеть, как ты меняешься, ты стала ещё очаровательней, и я рад за тебя, только не спорь, мне виднее!

Вчера так и не успел дописать, сегодня четверг, осталось ровно 8 месяцев до свободы.

На улице потеплело, приближается лето.

Сегодня видел тебя во сне, мы с тобой разговаривали, шутили, смеялись, но ничего больше не запомнил, кроме того, что нам было хорошо.

Ты – мой нежный цветок, как я хочу, чтобы ты расцвела и больше никогда не увядала, всегда оставалась такой и несла в своём сердце только теплоту и доброту.

Я так хочу к тебе, чтобы почувствовать твой запах, нежность и тепло, услышать перестук твоего сердечка, ощутить сладость губ.

Я очень люблю тебя, моя милая девочка, пиши, ты мне так нужна! Целую, пока,    


                твой Виталик
                29.04.2004 г.


Фотография из интернета, спасибо автору.
 
Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/17/1753


Рецензии
"...Запомни, ты – это я, а я – это ты. Поверь в то, что мы одно целое, я не хочу, чтобы ты одна что-то решала для себя, ведь мы взрослые, ты по годам, а я по этой жизни..." - как верно выразился герой!

Кажется, у героини намечаются серьезные перемены в жизни! Надеюсь, это событие сразу принесет облегчение героям!

Оленька, спасибо! Доброго вечера!

Ольга Малышкина   16.07.2014 19:44     Заявить о нарушении
Да, героиня решила начать жизнь заново, а что там будет, посмотрим! Спасибо, с тёплой улыбкой,

Ольга Шрейнер   16.07.2014 19:47   Заявить о нарушении