Елли Хенптон Моя история. Глава Первая

Привет . Я Елли Хенптон , мне 15 .В этой истории я расскажу вам об одном дне из моего вечного лета.

                Глава первая.Начало


- Открываю свой один глаз и вижу на часах пол первого дня  - «Ммм да Елс, нормально в обед вставать» . Поднимаю свое сонное тело и первым же делом иду в ванную . Умываюсь и вижу в отражении зеркала еле открытые  голубые глаза ,  уставшее бледное лицо и распатланные русые волосы .  Чищу зубы , убираю  свои волосы в пучок и с улыбкой отправляюсь к своему  компьютеру  – «Дорогая , ты уже проснулась?» Еле слышно доноситься голос бабушки из кухни  - « Да бабушка , доброе утро! Сделай мне кофе пожалуйста » - «Сколько ты можешь свое кофе пить? Сядь поешь нормально , исхудала смотри как!»  Бабушка как всегда … может она и права что есть нужно больше , но мне сейчас ничего не хочется , жара , ничего не хочу …

  Захожу на свою страничку в фейсбук и набираю в личные сообщения  подруге Пейдж …
- Доброе утро!
- Доброе Елли
- Ну что , сегодня великий день! Так спьемся же мы в неизвестном направлении!
- Ааххах , давай )
- С нами Медисон будет ?
- Даа
- Отлично! Жду вас у себя в 18:00
- Хорошо , до встречи
- Давай

 Понимаю, что до прихода девочек осталось мало времени и быстро иду в душ . Я могу просидеть в душе около 40 минут , а иногда и больше … не знаю почему мне нравиться находиться в ванне с гарячей водой , такой гарячей ,что аж кожа красная становиться… мне говорили что я странная , а впрочем я и в себе то толком разобраться не могу , мой мир даже я понять не могу иногда…

 Выхожу с ванной комнаты и первым делом проверяю смс … да , наше  компьютерозависимое поколение самое лучшее . Ничего нет, пошла наносить макияж... Вот почему один глаз выходит идеально  , а второй всегда крашу минут сорок и то не выходит идеально , ехх .. вечная девичья проблема . Наконец то закончила , теперь нужно привести в порядок волосы , черт , как же мало времени осталось.. я терпеть не могу свои волнистые волосы , всегда выравниваю их утюжком , меня просто бесит когда они так сторчат не понятно и в рот лезут , а ровные так легко летают когда ветер подует и такие послушные!

Звонок в дверь , пришли Медисон и Пейдж.
- Ну что тут , ты уже голова?
- Почти , Медс
- Отлично!
- Да - да , проходите в мою комнату , можете посмотреть сериал или посидеть в интернете , я быстро!
- Хорошо .

 Ну вот , они уже пришли , а я еще не выбрала что одену . Хммм , открыла шкаф и вижу свою любимую майку и шорты с высокой талией :Отлично , это подойдет! Быстро одеваюсь и прихожу к девочкам , выключаю компьютер и мы идем гулять ..

- Курочки мои! У кого сегодня дом свободен? У кого сегодня родители уехали?? У кого сегодня вечеринка?! Быстро думаем ! Ну же!
- Да ! Я вспомнила! У Илая!
- Отлично Пейдж , давай его номер , позвоним .
  Илай Беккер хороший парень , из нормальной семьи , но не смотря на его добрый характер и милое личико он очень любит вечеринки , да я еще и очень нормальные! Так что точно не упустит шанс устроить у себя вечеринку когда его родители уехали за четыреста  километров от дома и вернуться только завтра вечером .   

-Алло, Илай , привет , это Елли .
- О, привет!
- Что делаешь?
- Да вот , парни пришли ,сейчас чем - то займемся ... а ты что?
- А мы с девочками решили сегодня выпить , у тебя вечеринка будет?
- Ну,сегодня с парнями будем смотреть футболл и походу  они у меня останутся на ночь, потому , что все будем бухие в доску они домой не дойдут!
- Ну так мы придем к вам?
- Да , конечно , будем ждать!)
- Ага , до встречи .

   Отдаю телефон Пейдж и мы идем покупать алкоголь в маленький магазинчик возле пекарни . Там старая продавщица и ей все равно кому продавать алкоголь , главное что бы денежки ей давали , они даже сама рекомендует нам что лучше и вкуснее а от чего больше вставит . Чаще всего здесь все покупают на вечеринки .
 В этот раз не было вина которое мы всегда покупали , и мы решили купить водку и сок и сделать коктейли , потому что другого выбора у нас не было .
Выходим с ларька и идем на заброшенное здание недалеко от дома Илая . Там мы встретили Кейси и Елис , и выпили с ними . Водка отвратительна , даже сок не перебил ее вкус , фу ... но мы все таки выпили ее и уже потихоньку начали  чувствовать , что алкоголь начинает действовать .


Рецензии