Нежданный дождь

Я возвращался в край родной,
Дорогой с детства мне знакомой,
Широким полем шел домой,
Любуясь чудною природой!

Еще неубранная рожь
Как волны плавно колыхалась
И жаворонка песнь над полем разливалась!
Ничто не предвещало дождь,
Когда на небе  голубом
Вдруг тучка показалась дождевая.
И …потемнело все кругом,
Поднялся ветер, пыль с дороги поднимая.

Умолкла жаворонка песня
И капли крупные дождя
С небес упали на меня.
А следом им упал поток,
Но…надо мной уж был зеленый потолок.
В тот миг я под одинокий дуб вскочить
Успел и даже ног не замочить.

И так под дубом я стоял,
Пережидая дождь нежданный,
Когда мой взгляд на ствол упал,
На след насечек странный!

И тотчас вспомнил я, как в юности младой,
Мечтая стать бойцом,
Я в этот ствол метал ножом
И имя вырезал подружки молодой!

И дерево терпело выходки мои,
Лишь «слезы» медленно текли
Из среза дерева коры…
 Видны те раны и до сей поры!

Но дерево теперь спасало от дождя
То неразумное тогда дитя.
Лишь ветки под порывом ветра
Стегали изредка меня!


Рецензии
И акварель. И мудрость.
Только чуть-чуть, спасая от дождя,
дерево укорило то неразумное дитя.
Замечательные строки.
Добрых встреч, воспоминаний и вдохновения.
С искренней симпатией-

Галина Преториус   25.05.2018 12:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!!!
Я так люблю это стихотворение...с любовью и писал...
Еще раз спасибо!
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   25.05.2018 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.