C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Охота

Охота
Снова  сегодня  пришла первая, это радует, можно собраться с духом и хоть немного поработать. Я ведь знаю, что стоит ему появиться, как все мысли о работе просто испаряются из моей головы.
Зачем я надела эту блузку сегодня? А юбка не слишком короткая? Надо одёрнуть пониже. Вот так. Всё – работаю.
Шаги, это он - я чувствую. Можно даже не отрывать глаза от монитора, я и так знаю, что это он: его запах, его шаги. Улыбка сама заползает на мое лицо, ничего не могу с ней сделать. Я, как последняя идиотка, просто счастлива от ерунды, просто от того, что он пришел. Ну вот, зачем я опять задрала юбку, она и так короткая! Нет, не смей расстегивать еще одну пуговицу – это уже неприлично! Ну и пусть, сделаю вид, что она случайно сама расстегнулась. Ага, случайно, ты думаешь все вокруг такие идиоты? Отлично, он заглянул туда! Только не краснеть, только не краснеть и не улыбаться, а то он все поймет. А что он поймет? Что я его банально клею, как Людка? О, нет, только не это. Надо привести грудь в порядок.

Но так сладко ощущать на себе его взгляд, он словно щекочет тебя, ласкает, заглядывает в ложбинку на груди, возбуждая меня до безумия. Ох, только зачем я все это делаю? Да, я балдею от того, что постоянно при нем нахожусь в приподнятом настроении, в легком возбуждении. Я, словно бабочка, целый день порхаю по офису, и, как последняя шлюха, стараюсь показать себя во всей красе. Вот и сегодня уже два раза роняла карандаш… Пуговица на блузке скоро вообще оторвётся напрочь!

Надо остановиться, прекратить этот бред. Зачем мне все это, я же замужем, у меня все хорошо, секс с мужем просто супер. А после того, как у нас в офисе появился он, я просто каждый вечер практически насилую мужа. Когда весь день находишься в возбуждении, к вечеру просто необходим выплеск адреналина. Надо сказать, что муж не стонет, а только удивляется моей проснувшейся сексуальности. Сегодня вообще угомонились только под утро. Думала, буду не выспавшейся, удовлетворённой, и он не будет так меня возбуждать. Ага! Как бы ни так! Опять сижу с мокрыми трусами, в голове туман, по телу мурашки и сердце учащенно бьется. Он как наркотик, я не могу с него слезть, да и не хочу. Мне нравиться ощущать на себе его похотливый взгляд самца, нравиться млеть и быть в постоянном возбуждении, нравиться нравиться, в конце концов. А я ему нравлюсь, я это чувствую, и это еще больше заводит меня. Я самка, которая вышла на охоту.

Сегодня обедаю в офисе одна. Обычно только я и Алевтина Карповна берем обед с собой из дому, остальные немногочисленные сотрудники конторы разбегаются кто куда. Но сегодня моя сотрапезница в отгуле, так что посижу часик в тишине и покое. К тому же он уйдет, и я смогу поработать немного.

Да иду я, иду, нечего так мерзко пикать. Эти микроволновки такие противные, но с ними так удобно. Только вот дверца заедает… ой, я вижу его в стекле печки… Но он же ушел! Что делать? Есть при нем?! Нет, я не смогу. Блин, опять начался мандраж, руки дрожат. Надо взять себя в руки, вытащить наконец-то обед и повернуться...

Что это?! Его дыхание обжигает мою шею, а руки - они такие теплые и нежные… К черту обед, ничего не хочу, только он, только чувствовать его дыхание на своем затылке… шее… щеке…о-о-о, губы… Они сладкие, теплые, нежные…. Они терпкие, горькие и –и-и возбуждающие… Я теку по полной. Нет, надо остановиться, я же замужем! Нет, мне нельзя…  Господи, но как же хочется!!!!!

Ах, эти руки, они уже под юбкой. Действительно, тут и задирать нечего, и так почти все на виду. Как мне хорошо, ну же, не тяни. Опять ладонь по бедру, опять мимо. Садист! Я не могу больше терпеть, ты же видишь, что я сама расставила ноги и зову тебя! Ну же! Я вся мокрая, только прикоснись пальчиком, и ты сам все почувствуешь.
Надо упереться руками о стол и выставить попку ему на встречу, так будет удобней. Ах, но что же он медлит! Или дразнит?

О! Наконец-то пальчик пробежался по клитору… еще раз, еще… Что ж ты делаешь?! Я же кончу сейчас, не дождавшись твоего упирающегося в меня члена! А где трусы? Хрен с ними, где-то внизу, наверное. Ох, какой же ты сладкий, как приятно тереться клитором о твою руку…

Вау! Есть! НУ-уууууу, о-ооо. Хороший размер, то, что надо для моей разгоряченной ****ы. Работай теперь, мальчик мой, работай. Стол крепкий – выдержит, а  вот я могу и не выдержать, я уже на пике, я уже вскипаю, я больше не могу-у-уууу!..
Упс, я надеюсь мои крики не разнеслись эхом по всей конторе. Теперь-то смешно, но минуту назад было так сладко, так кайфово, что молчать не было никаких сил. А он? Наверное, тоже уже кончил. Вот зараза, сейчас все потечет по ногам, надо бежать в туалет, приводить себя в порядок. Уф… хорошо…
И нафига мне это надо было? С мужем нисколько не хуже, и даже лучше, и член у него потоньше будет, чем я привыкла. Но страсть… Это просто ураган какой-то! Ради этого стоило две недели ходить по офису каждый день с мокрыми трусами. Или нет?

Смешно и грустно. Всё? На этом закончилась моя охота? Или продолжать? Стоп, надо подумать: а оно мне надо? Я же не ****ь? Или я *****?.. Да нет, точно нет.


Рецензии
для первого секса женщине имеет значение влюбленность...
для второго секса - ощущения первого секса....

Валерий Кувшинчиков   01.05.2016 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.