Фауст. Гё

Я лизала
Фауст Гёте.
Я смотрела,
Кафке в глаз...
Неужели, АндерсОн, ты,
Был по - жизни пи...с!!!?


Рецензии
Один вопрос меня волнует.
Есть не могу, ни спать, ни пить -
Как наши милые детишки
Так могут пи..ора любить?

Нора Ди   16.07.2014 22:41     Заявить о нарушении
Они не вникают в его анальные расклады, тем более, он давно уже в земле. Едва ли стоит на этом фоне заморачиваться этим обстоятельством, иначе можно излишне увлечься гомофобией и встать в один ряд с пиаааасами. Не проще ли не иметь к ним никакого отношения?!?!

Кондрусик   16.07.2014 23:18   Заявить о нарушении
Спасибо за диспут. Сегодня подобный возник в музее игрушки в Сергиевом Посаде:
Хранительница зала, по- поводу: чья изначально матрёшка, заметила нашей группёшке:
- Вы точно, как наши учёные спорите:)

Филя Дивановский   17.07.2014 16:10   Заявить о нарушении
Александр, если Вы клон Ф.Д., Ваш эмоциональный всплеск принимается. Если нет - большая просьба не отвечать на рецензии, адресованные не Вам...

Нора Ди   18.07.2014 20:10   Заявить о нарушении
Новая рецка:

Люблю читать
я очень-очень.
Гё - лизать,
А Кафку - в глаз,
На Андерсена ж -
Дрочить...

Нора Ди   18.07.2014 20:13   Заявить о нарушении
Вот раньше бы повелся. Но с некоторых пор, токсичность дам, успешно преодолевших определенный рубеж, вызывает у меня исключительно умиление. А ежели Ваши рецензии исключительно для внутреннего пользования, может быть, имеет смысл заниматься их внутренним пользованием?!?!))))

Кондрусик   18.07.2014 22:46   Заявить о нарушении
Я и занимаюсь. Но не с Вами. Плохо воспитанные мужчины, навязывающие своё общество, вызывают у меня отторжение...

Нора Ди   19.07.2014 08:31   Заявить о нарушении
Я все понял))) навязывание вызывает отторжение, отторжение мешает дрочить на покойного Андерсена. Я бы не стал злоупотреблять навязыванием себе мысли о том, что кто-то надвязывает свое общение. Это не соответствует реальности. Когда бомж справояет малую нужду в не положенном месте, а преходящий мимо человек делает ему замечание, это он тоже надвязывает ему свое общение?! Вопрос риторический.

Кондрусик   19.07.2014 14:36   Заявить о нарушении
Я поняла - Вы на уровне бомжа. Ну, каждому своё, как говорится...

Нора Ди   19.07.2014 21:03   Заявить о нарушении
У нас половина страны сейчас на уровне бомжей. Некоторые в земле, некоторые еще окажутся. Рад за Вас, если Вы на уровне небожителя. Желаю Вам счастья и всяческого благополучия. И доброты побольше, она никогда еще никого не безобразила, в отличие от спеси.

Кондрусик   19.07.2014 22:51   Заявить о нарушении
А я всё думаю - почему я так прекрасно выгляжу?

Нора Ди   19.07.2014 23:36   Заявить о нарушении
Как у Вас весело, а я как "половничек"шатаюсь со свечами по местам Сергия Радонежского. Спаси Нас и сохрани!

Филя Дивановский   20.07.2014 23:25   Заявить о нарушении
Фил, у тебя случаются довольно резкие адепты( адептши) никак цены себе не сложат))))) Ладно, спишем на климатические, или иные созвучные обстоятельства)))

Кондрусик   21.07.2014 00:58   Заявить о нарушении