Немножко анекдотов. 1

Директор зоопарка заметил,что один из слонов
стал кашлять.Тогда он добавил ему в ведро с
водой водки.На утро директор пошёл проверить
здоровье слона.Слон был здоров и радостно
приветствовал своего спасителя.
 Зато три других слона стали натужно кашлять.
=================================================
Едут двое в купе.Один весёлый,а другой сердитый!
Долго едут.Весёлому становится скучно и он не
выдерживает и говорит: А я-Иванов!
Второй злобно: А я-нет!!!!!!!!
================================================
Поезд приближается к туннелю.В купе сидят-симпатичный
парень и страшненькая девушка которая ему и говорит:
Если вы в темноте будете ко мне приставать,то я стану
ОРАТЬ!Парень ей в ответ:И я тоже!
===============================================
Приходил как-то Усама бен Ладен домой и спрашивал
жену:Жена,меня никто не искал?
===============================================
Чубайс решил как-то подколоть Березовского:
А что Борис Абрамович,не дал вам Боженька
волосёнок?
-Да он предлагал мне.РЫЖИЕ.Я и отказался.


Рецензии