Один из многих диалогов с собой

- Зачем ты это сделала?
  Зачем тебе это было нужно?
  Что? Ты честолюбивее всех?
  Хихикала бы, как все! Тем более, ты любишь хихикать по всякому пустяку.
  Тебе смеха мало, как и солнца.
  Почему ты себя так повела?
  Не много ли на себя взяла?

- А КАК я себя должна была вести?
  Этот  невоспитанный тип из нуворишей, КАК себя повел?
  Вот  в ответ получил...
  Наглец каков, а? Точнее, подлец!
  Как он посмел? – «Отдам тысяча рублей тому, кто съесть жгучий перец без хлеба в один заход!»
  Видно, никто и никогда не давал ему по роже!
 
- Но он же не конкретно тебе сказал!
 
- Еще чего!
  Сказал бы мне, пришлось бы ему этот перец засунуть себе в одно место!
  И с ползахода!
  А так… он даже выиграл деньги. Циник, проклятый!
  Кстати, не уследила я, засунул ли, себе...? (Ха, ха, ха, ха!)

- Но ты же его не знаешь совсем!
- И знать не хочу! 
  Сидит за одним столом с людьми, пусть ведет себя по-людски!
  А теперь - пусть он меня знает!
  И не учи меня! Всё я правильно сделала!
  А этот... не оскорбился вовсе!  Даже обрадовался, задарма тыща к нему попала!
  Но а я довольна собой, не представляешь, КАК довольна! И не третируй меня!
  Видела(?), ты видела(?), КАК  он захлебнулся водкой, когда я встала, швырнула   в  его тарелку с салатом купюру и сказала: «На, возьми себе тыщу и засунь этот перец… сам знаешь куда.»
  Поди, засунул  уже. Ха, ха, ха! 
  Надо будет спросить у  сотрапезников его, что остались с ним, утешать его... ха,ха,ха, после перца, ха, ха, ха. Скотины бесчувственные, нечестивые, лизоблюды!
  Тьфу на них, при женах сидели и хихикали "щутке" этого богатого борова!
  А жены, жены их! Тоже хороши!
  По моему, большая половина из них готова была сожрать этот перец и за гораздо менье денег, за один одобрительный кивок борова.  Сукины дети! Фу!Кошмар! На что только не идёт люд ради денег?

- А если бы он сто тысяч предложил?

- Что? На что ты намекаешь?

- Ты бы не съела перец?

- Следи за базаром! Второе "я", а тупые вопросы задаешь!

- Так я поэтому и есть  твоя вторая половина, чтобы задавать тебе неудобные вопросы!
- Заткнись!
  Знаешь сама, как я отношусь к такому! Продажность из-за трусости - пойму,  из-за жадности – нет!
И не хочу второе "я", который не знает меня! Оппозиция хренова!

- Я-то знаю! Но другие, небось, за спиной именно это и сказали: «Цена  экзекуции слизистой была маленькой, вот ты и взбеленилась...»

- Слушай меня внимательно! Кто ТАК обо мне думает, пускай о своей слизистой печется! И в самых интимных местах, между прочим!
  Пусть мне в лицо скажут, если такие герои-умники.
  Посмотрим, чья слизистая пострадает!

- Ладно, ладно. Не кипятись!  Что-то у тебя нервы стали пошаливать.
  И тому мужику нагрубила вчера…

- Послушай! Где ты там мужика видела? 
  Тварь невоспитанная, и только! Мужик! Че ми че!(Как же так!)
  Пришел, стучится  к незнакомым людям, спросить хочет о чем-то, а сам...с голым торсом, в шортах.

- Но он же не знал, что  женщина откроет? Да и… жарко было…

- Знал – не знал! Причем это? Правильно я все сделала!

- Но грубо общшлась, может и... с хорошим человеком.
  «Не на пляже вы, мужчина! Прежде оденьтесь и лишь тогда стучитесь к посторонним!» -  Ты так  презрительно  швырнула  ему в лицо эту фразу, что он забыл,  почему стучался.
  Заикаться стал, покраснел, прыгнул в машину и укатил.

- Скатертью, дорога! Будет знать, где и как себя вести.

- А что ты всех учишь? Ты что ли устанавливаешь правила  этикета в обществе?     Сейчас другие времена, так принято!
Люди общаются с друг другом просто, без излишних церемоний.

-"Просто" – не значит НЕ уважать собеседника, сотрапезника, любого, кто напротив.
 Ты когда-нибудь видела, чтобы я первой нахамила кому-нибудь?

- Что верно- то верно, никогда не видела! Лишь в ответ... хамишь. Но ТАК хамишь!  -  А было время, когда ты молчала и в ответ на хамство…

- Надоело быть жертвой собственной порядочности! Вот и всё!
  А может и... нервы…


Рецензии