эпизод с драконом
«Не робей, робята! У второго змея крылошки пожиже, да и полет пониже! – молвил дед Фека, оглядывая свое чумазое войско. Дед улыбнулся, поправил зенитный прицел и широченной ладонью отер пот со лба.
Заряжай! Митька, чертыхаясь, проворно изогнулся, чуть не выронив рукав пулеметной ленты, запихнул ее в чрево зенитки. Сверху нарастающим бутылочным звоном приближался второй дракон. Следом Володька тащил новую.
Давай, деда!- выдохнул Митя. За щит! Мигом!- рявкнул Фека. Мальчишки порскнули в укрытие. Затарабанил пулемет. В отсветах смертоносного огня проносились брызги латунных, отработанных гильз, в рваном танце метался дракон, внезапно выкравший половину неба. Та-та-та!- завывал пулемет, зачарованно выкладывая тропинки трассеров, мечтая об отдыхе.
Странно и страшно дергалась туша дракона, словно подвешенная на сотнях невидимых нитей, обрывающихся и разлетающихся в разные стороны кровавыми потоками. Его тело находили в воздухе огненные пальцы, ставшие продолжением деда и всех замордованных драконьим владычеством. Пальцы свивались и расходились, отнимая остатки жизни и черной крови у ненавистного дракона уже неодолимо стремившегося к земле. Всполохи смертоносного драконьего огня уже не были ни на кого направлены и лишь изредка освещали приближающуюся сопку и ее не сломленных защитников. С тяжким стоном ящер рухнул в овраг и замолк.
Ура, деда! Победа наша! – закричал Митька. Кажись побили! - выдохнул дед. Ура! – уже вместе кричали мальчишки. Фека, радостно улыбаясь, присел на станину и молвил в усы: Побили гадов. Всех побили!
Мальчишки, вооружась длинными копьями побежали наперегонки к оврагу.
Не подходите к супостату, вдруг ожгет! – только и крикнул дедушка.
Ладно. Мы тока посмотрим! – отвечал Володька, и уже не слушая, несся вслед за братом.
Дед встал, распрямился, вдохнул полную грудь прохладного воздуха, вытер пот и огляделся.
В овраге ребятишки вскарабкавшись на мертвого дракона, тыкали его копьями. Вон, на взгорке их сгоревшая мельница. Чуть поодаль сиротливо жмутся друг к другу низенькие домики деревни.
Осторожно высыпав первые звездочки в сиреневые сумерки, небо над ним будто стало выше. В хрустальном воздухе черными крыльями застыли редкие облака.
Защитили, - подумал Фека.
Свидетельство о публикации №214071601685