Крик Души. Глава 15

Я проснулась у Зака дома, проснулась от поцелуя, Джей, не знаю почему, но последнее время, меня к нему очень тянет. Я открываю глаза и вижу его. Стоп, Зак?! Какого?!
- Зак, что ты делаешь?
- Ты уже проснулась, зай, как ты?
- Какого черта ты делаешь?
- Ти, ты мне очень нравишься, и я хотел бы, ну..предложить тебе..встречаться.
- Зак, мы же, мы, лучшие друзья вот уже как 9 лет, зачем? Зачем ты это сейчас говоришь?
- Но я устал, устал видеть, что тебя целует Джей, но я вижу, что ты меня любишь.
- Конечно люблю.
- Вот видишь?
- Ну как друга.
Я взяла вещи и выскочила из дома. Зак бежит за мной, но он быстро отстал. Я бегу около пяти минут, мое дыхание сбилось, голова ужасно кружится, да еще и это ужасное похмелье. Я в какм-то небольшом лесочке, сажусь на бревно, как хорошо, что я взяла вещи, закуриваю и достаю лезвие. Да, наконец-т я это сделаю, так хорошо. Я начина боспщадно резать себя, мои руки и так все в шрамах, но это не останавливает меня. Я режу себя только для того, чтобы не плакать. Так и не остановив кровь, я одеваю множество браслетов, чтобы никто не заметил кровь на запястье. Я не помню, как оказалась на своем районе. Блин, чертовы одноклассники. Это Дэвид и Мартин. Я чувствую, что все мои браслеты пропитались кровью, она уже капает с руки.
- Привет, Аня, как дела?- спрашивает Мартин и меняется в лице, когда видит кровь на моей руке.
- Привет, ребята, я отлично, вы как? Как лето?- я пытаюсь говорить спокойно, но это плохо получается, у меня кружится голова и моей состояние ужасно выдает меня.
- Анастейша, что это?- строго говорит Дэвид и берет мою руку. Я вырываю ее и резко повернувшись, у меня темнеет в глазах.
- Это, это, ничего, просто.
- Мартин, я тут слышал, что она встречается с Джеем, звони ему.
- Неет, только не это, пожалуйста,- я начинаю вырываться из объятий Дэвида, но он очень крепко держит меня. У меня начинается истерика, слезы текут, я ору,- пожалуйста, только не это, умоляю.
- Тише, Аня, тише.
- Алло, Джей, привет.
- ..
- Тут Аня, она резала себе вены.
- ..
- Около футбольного поля.
- ..
- С ней пока все нормально, она в сознании, но у нее истерика.
- ..
- Хорошо, ждем.
- Идем на плиты, здесь слишком много людей, - говорит Мартин.
- Нет, пожалуйста..не надо..не звони..ему,- в глазах темнеет.Ребята окружают меня и тащут. Я у кого-то на руках.
--------------------------------
- Аня, Аня, ты слышишь меня,- кто-то бьет мен по щекам.
- Да,- еле-еле произношу я.
- Слава богу, ты очнулась, зачем ты резала себя, опять?- это Зак.
- ..
- Анечка, как ты?
- Хорошо, все хорошо,- моя рука чем-то перевязана.
слышу звук приближающегося мопеда. Джей. Он спрыгивает с мопеда и бежит ко мне.
- Аня, Ти, ну зачем?
- Какого хрена ты за ней не следишь, ты посмотри на нее, она же маленькая, вчера набухалась, сегодня вены порезала, зря я послушал тебя, ты никогда не будешь с ней, я не позволю этого,- сторого говорит Зак в адрес Джея, Зак вскакивает и начинает бить Джея,- сука, попробуй только пальцем к ней прикоснуться.
- Нет, пожалуйста, не надо,- у меня вновь начинается истерика.
Дэвид и Мартин их разнимают, Джей подскакивает ко мне.
- Аня, прости меня, я больше не на минуту не оставлю тебя, никогда, слышишь, никогда.
- Дей, ты не виноват.
- Виноват, Аня, виноват, он обещал мне, обещал следить за тобой, ты еще слишком маленькая,- орет Зак.
- Я уже не маленькая и могу сама разобраться, что мне делать,- я резко встаю и в глазах темнеет, я не обращая на это внимания, иду в сторону дома. Ко мне подбегает Зак, затем Джей.
- Аня, пожалуйста, не уходи.
- Никогда, слышите, никогда, больше не трогайте меня, вы просто напросто делите меня, как какую-ту вещь, нельзя так, нельзя,- захлебываясь в слезах, проговорила я и наконец иду домой.
Захожу, в гостинной на диване лежит моя голая тетка, рядом с ней тот-же парень и они трахаются.
- Черт.
Я захожу в свою комнату, собираю вещи в портфель, вспоминаю про Джо. Набираю номер Стива.
- Алло, Стив, ге вы? Как Джо?
- Привет, Ти, куда ты попала, что с тобой?
- Где вы?
- У меня, если хочешь, приходи.
- Я сейчас.
До дома Стива я дошла быстро, он сидел в столовой и пил кофе.
- Ну как она?
- С ней все хорошо, она спит. А что с тобой?
Я задираю рукав и показываю ему свою руку. Он подходит ко мне, обнимает.
- Глупая ты.


Рецензии