Главное не забыть

Взгляд…твоё выражение глаз на тот момент я запомнила, эта картина вновь и вновь возникает перед моими глазами,как наяву. Знаешь, как в фильмах показывают? Ну да…ты же их почти не смотришь.
«…Я лежу, глупо улыбаясь, ты надо мной, немного придавив меня своим телом. Мне это нравится. Нравится ощущать на себе твой взгляд, нравится чувствовать прикосновение тел. Нравится то, как ты пахнешь (ммм..твой запах…когда –нибудь я сойду с ума..( и снова не туда заносит меня). Ты смотришь в глаза, будто пытаешься что-то увидеть в них. А я? Я смотрю в твои и ясно могу прочитать в них то, что тебе хорошо.Хорошо здесь, сейчас. Что тебе нравится на меня смотреть. В них я вижу тебя настоящего, такого нежного, такого успокаивающего. Всего минута, но присутствовало такое ощущение  длительности всего этого, что я думала: «Не выйду из транса».
Минута. Её хватило,чтобы я поверила. По- настоящему.
Куча мыслей пробежало в моей голове, бабочки ванильно запорхали в животе, а по телу миллиардами мурашек пробежала дрожь.
Что это? Любовь?
О нет,нет. Ни в коем случае! Не нравится мне это слово, его сделали чересчур пустым.
«Люблю». Я скажу это лишь тогда,когда буду чувствовать,что это именно она. А сейчас это другое чувство.Не знаю какое слово можно подобрать, почему-то на ум пришло название ягоды -«малина».Это малиновое чувство.Оно такое же сладкое,с множеством неожиданностей.
С детства не любила есть малину. Даже не то чтобы не любила, а боялась  её есть. Всегда страшно было, что съем червяка и он начнёт меня прогрызать изнутри. Страх. Детский.Но настоящий.  Но какая же она вкусная и сладкая.А червяков… их выбирала и выкидывала мама. Теперь всё по-другому. Я уже взрослая,придётся делать это самой. Выискивать «червяков». Наших.
В тот момент я была как ребёнок. Я понимала,что тебе пора идти,но я не могла.Не могла тебя отпустить.Не хватало сил.Ещё одно подтверждение моей слабости. И лишь мысли вихрями кружились: «5 минут. Ещё 5 минут».

Скажи: как может ребёнок пойти спать, когда по телевизору идёт его любимый мультик? Вряд ли это возможно. Так и я. Как? Как я могла тебя отпустить,если рядом был мой «малиновый человек»?
Так близко… в твоих глазах за это мгновение было столько тепла,что думала –растаю. Нет. Мне пришлось, пришлось тебя отпустить Но это сейчас.Не надолго. Знаю.
Ты этого тоже не хотел…или хотел?


Хочется запомнить тебя в этот вечер до мелочей, даже самых неприметных:
Жёлтая майка с короткими рукавами, голубые джинсы,родинка справа, нога,которая болит от растяжения, и ты по несколько раз говоришь, как ненавидишь её…тсс…дурачок, не говори так. Губы.Они такой правильной формы,моей любимой, а по краям, будто ободок сделан контуром. Уткнулась тебе в шею.Вздохнула. Ты спрашиваешь почему? Неет, я не вздохнула. Я Вдохнула. Тебя. Видишь разницу? Хотя…нет. Наверное всё таки и то и другое. Твой запах, я уже что-то писала о нём. Не буду снова. Уверена, ты помнишь.
Даа..ты не идеал,да и я впрочем, тоже.Но мы чем-то так схожи, а чем-то не очень.
Наверное, поэтому мы сейчас вместе. Что послесегодня? Послесреда? Аай…увидим в передпятницу. А  передсегодня мы вдвоём, и сегодня тоже. И я постараюсь, чтобы послесегодня – мы снова вдвоём…
Да. Поймут не все. Ну и пусть. И не надо. Улыбает.
Лишь бы не забыть…


P.S.
Так много вспомнилось сейчас.
Хорошего.
Пожалуй.
Ночной Минск И фейерверк, будто он только для нас.
И это мороженное,ты научил любить меня и его.
И я полюбила его.По-настоящему. Правда. Я о мороженном.
И схожесть мыслей.
Sms-ки, разговоры на ночь.
Всё это было.
А знаешь? Пусть так будет дальше.

Мысли о наших чувствах.А может и просто моих. А у тебя всё не так. Совсем не так.
Да,целую.


Рецензии