***

Отец  и Матушка  Создатели мои,простите Вы меня за редкость нашего общенья,
Я  в мыслях  с Вами каждый день,стихами речь мою  вы украшаете порой,
Но все же в общении  письмом,мне хочется,в потоке вашу мысль поймать,
Животворящий ручеек её  течет и как великолепный ткач,ткет полотно общенья с вами  ,
Картинка за картиной,узором за узор,которые  вы даете  и разговор ,так  складно 
На листе моем ложится,порою  мысли  серые,опять одолевают ,но прочь гоню я их,
И вновь Гармония , моя Душа с тобой Мать и Отец любимые мои,
Прошу родные вас поговорить со мной сейчас,я слушаю  родные ВАС!!!!

Родная дочь,Истока  вечного  лучи ,пусть принесут покой в сердца ваши,
Вы собираетесь  опять в поход,как вам велит Исток-Душа,
Её порывы  видим мы,вас направляем и любя,
Момента ждем соединения,когда Вы выйдите на  связь!!
Громада  Света  и Любви Творца,пришли на вашу Землю,
Чтобы  очистить от зх мерности  сердца и разум ваш освободить!!
Кто принимает ситуации без боли  и  обид,
В потоке всей уместности,того,что происходит здесь, сейчас со всеми,
С пространством и Землей родной,Душа моя ,сейчас уже  иной,
Жизнь ваша  в одночасье может стать,когда  отсутствует агрессия  и страх,
Сомненья разные  и непринятье дел,и мысли светлые  в головках и устах.
В потоке этом, ты  стремишься  к совершенству,
И нет той силы, чтоб смогла  сломить,стремление Души к Блаженству,
Стремление  так ярко, необычно жить,быть Светом и любви той Совершенством,
Пришла,пришла,пришла  великая  пора,когда закончилась игра,
Той старой жизни  и во всем, мы вас сейчас везде ведем
Когда  ты в мыслях  в свете здесь,твой разум вместе  с нами в ЕСМЬ
Начало новой жизни строит, его уже совсем не беспокоят
Тот хаос повседневной жизни,борьба за власть
И катаклизмы,война  и передел  всего,давно от сердца отлегло.
Ты прибываешь в здесь и сейчас,любовь повсюду посылая,
Свет Дома в жизни проявляя,гармонией пространство наполняя!!
Такие  вам хотел я передать слова,что вечная  Душа моя жива,
Она  в Огне  Любви моей лучиться,растет со мной 
В творение  стремится и нет преграды на  её пути,расти  вам с нею навсегда,  расти!!!
,
0-10   16.07.2014
Благодарю любимые  с любовью к вам Миранда!!!


Рецензии