А всё-таки она вертится

Если вы настоящий джентльмен, вы перевернетесь сами, если вы не джентльмен, вы перевернете женщину.


Рецензии
Всё пропало!
По ходу джентльмены остались только в книжках,
"удачи" - в телевизоре,
и, я так подозреваю, автор,
если уже задумался.
:)))

Пушистая Лу   17.07.2014 11:57     Заявить о нарушении
Знаешь когда скверно на душе от этого все, пишешь не моралитэ, а начинаешь стебаться. Вот и весь ответ.

Андрей Данте   27.07.2014 14:12   Заявить о нарушении
Это не стеб!!!
Золотой, ты что там?
Плохо так, да?!
Ты на даты просмотри,
я давно писала.
Сейчас у самой не сахар...

Пушистая Лу   27.07.2014 14:18   Заявить о нарушении
Не-не-не... Я не твоем комменте ) Я о своем "произведении". Это я стебусь. Другое - название Сменим позицию...
Ты "Цветы зла" читала?

Андрей Данте   27.07.2014 15:09   Заявить о нарушении