Клоуны

   Вдруг... яркий свет. Я на арене цирка вместе с тобой... Ты одет в костюм печального шута - Пьерро, я -  рыжий толстый клоун с красным носом и нарисованной улыбкой до ушей. Я не знаю, что делать... Ты, кажется, тоже. Я смотрю в твоё выбеленное лицо и нарисованная на твоей щеке слеза превращается в настоящую. Она стекает к подбородку оставляя мутный след и капает на опилочный пол. От растерянности, я пытаюсь сделать кувырок, как положено рыжему ковёрному...  Конечно, я падаю, сваливаясь кучей хлама на опилки манежа и пытаюсь собрать конечности в кучку, путаясь в шутовской одежде и не  понимая, где у меня что.... Зал умер от смеха. Ты бросаешься меня поднимать и, неловко наступив на мою штанину, тянешь меня вверх. Где-то в рыжем парике раздаётся треск, мой костюм лопается и сползает с меня чулком. А под ним.... всё тот-же печальный Пьерро...


Рецензии