Женская отдушина

Как поется в песне: Должна быть в женщине какая-то загадка)))
А мне кажется женщина начинается с отдушины)))
Это когда, должна быть у женщины какая-то отдушина.
То, от чего получает удовольствие все ее естество. Когда она может побыть одна и отключить свою заботливую голову. То самое, когда она вновь подключается к своей природе. И таких отдушин должно быть много. Так же как туфель. Можно сказать по отдушине на каждый сезон.
Не могу сказать за всех женщин, говорю за себя.
У меня такое есть.
Мне нужно раннее пробуждение в субботу  утром и чашка горячего какао в комплекте с видом из окна и звуками улицы.
Мне нужно зимой обязательно вывалятся в снегу. Мне обязательно попасть хотя бы раз в год под дождь! И конечно же ванна. Это для меня просто переход в другую вселенную. Вот правда! С детства кто-то мечтает о спальне или кухне, о своем кабинете в доме или квартире.
А я мечтаю о ванне! Не просто о ванне! А о своей собственной ванне, только моей. Пусть придется в доме делать их две. Но мне нужна моя собственная ванна. Вход будет доступен только мне. Некое сокровенное местечко. Со своими ароматами, полотенцами, баночками и скляночками.
А пока я наслаждаюсь обычной ванной, но стараюсь делать это не часто, чтобы не портить удовольствие. Но если собираюсь в ванну то уж точно на час и больше. С ароматами, ритуалами, пеной, скрабами, напитками и фруктами. С музыкой и свечами.
И такие удивительные образы бывают, мысли, идеи. Я выхожу  из ванной как обновленная.
И вот в этот раз в ванной, под ностальгическую музыку Димы Билана, Андрея Губина и группы Hi-Fi  я вспомнила удивительную историю из своей жизни.
Она очень трогательная, томительная и сладкая. И я купалась в этих воспоминаниях, а в голове написался рассказ.
Но его Вы сможете прочитать только завтра)))
И повторюсь, что должна быть у женщины, какая-то отдушина.
Это помогает восстановиться, помогает справиться с вопросами и проблемами, помогает перезагрузить  батарейки.))) Помогает уж точно быть творительницей для мужчины. Это помогает сохранять молодость дольше. Быть трогательной и чувственной. И конечно же мудрой.
В любом творчестве, в любом действии, когда женщина может отключать голову и быть собой, она получает знание. То самое знание для развития и движения всего вокруг. Того самого, что доступно только любящей женщине.
Всем спокойной ночи.


Рецензии