Правда - она одна.. лирические отступления

у тебя другая правда,
у меня она своя..
у тебя на небе солнце,
я же прячусь от дождя...

покоряешь горы, скалы,
я лишь скромно - на холме,
набираешь плюсы, баллы..
в минус я - иду в пике...

у тебя рассвет смеётся,
мой - кроваво нелюдим,
и гребём мы в разных лодках..
но на Высший Суд - Один.

вот и силы оставляют -
я на дно, а ты греби,
я уже пред Богом каюсь.. -
(ну хоть в этом впереди)

Бог простил меня за слабость,
и гуляю я в раю,
ты ж.. терпи земную "радость",
ложь срубая на корню.

моя правда в райских кущах,
ты - в бою и на коне.
мною шанс давно упущен -
моя правда – прах в земле.


Рецензии
Сильно, Джей!
всех благ.. потом дополню, сейчас немного занят, на эту тему есть притча...

Роман Охриппа   17.07.2014 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо. расскажи притчу, когда время будет...

Джей Би Джей   17.07.2014 21:42   Заявить о нарушении