Книжное...

Мне пару месяцев назад подарили несколько десятков книг. О бизнесе и саморазвитии я оставил себе, а классику увёз домой к матери.
И захотелось мне ещё приобрести книжек. Я давно мечтал о Зеланде. И тут однажды даже зашёл на Озон ру, повыбирал. Но так бы и осталась только мыслью всё это дело, но пару дней назад я решился и заказал несколько книг Зеланда. Теперь жду, когда их привезут в Барнаул. Я выбрал доставку (дешевле всего) в магазине Озон на Ленинском у Нового рынка. Вчера пришло уведомление, что мой заказ передали в службу доставки и через 10-14 дней он будет в Барнауле.
Зеланд вообще интересный автор, я зачитывался его "Яблоки падают в небо", "Живая кухня", "Взлом техногенной системы". Автор прекрасно помогает разобраться в себе, раскрыть свой потенциал и возможности, сделать так, чтобы мир вращался вокруг каждого желающего человека, а не наоборот. У него много практических рецептов.
Я вообще-то непротив электронки, но стоит хоть в кои-то веки купить книги ибо  последнее бумажное, что я покупал - конверты и тетради. А книги себе я покупал лет сто назад... Пора заняться библиотекой=))


Рецензии