Дядь Вов! Ну и встретились на Прозе. ру...

Катька, абалдеть! За что спасиба-то? Ах за Мишку? Да нормально тогда всё. Ты послала меня за водкой и попросила, чтобы я, ну, типа, починил дверь. Эта сволочь к Тебе лезла...
 Подхожу и начинаю отмычками шуршать,ну, чтобы знать из чего исходить.. И, тут, батюшки! Твой! Открывает мне дверь с той стороны, а я же не при делах... Миша, Миша, Ты всё не правильно понял... Думаю, он же не предсказуем, возьмет и побьет не за хрен собачий...
 - Объясни мне только одно - почему Ты, дядь Вов, копался в моей двери с другой стороны?
 - Мишь, видишь ли, Михаил Иванович... Твой этот, друган вчера хотел надругаться над Твоей женой. А Твоя жена сегодня послала меня за водкой...
 - Водка цела?
 - Да, конечно, Мишь, ну ты чё?
 Чувствую мои объяснения вилами на воде...Так, вот, на обратном пути она попросила, чтобы я зашел и наладил дверь...
 Михаил.
 - Ну, дверь-то я починил, а где, спрашивается Ты?
 - Я, эта, и врать-то нельзя! Говорю, дык, она, то есть, ты у меня как бы...
 - Пошли...
 Помнишь, зашли, Ты-то меня ждала, а тут муж! И, ведь, может не за хрен собачий отзвездюлить, собак Дикий!!!

 ...Ну, а дальше Ты знаешь. Помирилась Ты с нитм тогда. Ох, как помирилась - я еще два раза за водкой бегал. Сам-то водку не пью, пива только,но, как говорится за мир и дружбу...

 Катерина! Вот никогда не думал, что встречу Тебя на Прозе.ру... Катюха, милая Катюха! Давай за упокой души Мишкин? Щас я сбегаю...


Рецензии