Поцелуй Смерти

"Ты кто?" - спросил воин раненный в плече.
Пуля прошла насквозь продырявив мышцы не задев кость.
- "Я Та, Которая владычествует во Смерти" - прозвучал холодный, жесткий хлесткий голос, как пуля ударившая об каску...
- "И что Тебе надо?"
- "Я пришла за тобой, и от того что ты сейчас скажешь, будет зависеть то, столько тебе еще находится здесь."
- "Здесь - это где? В этом окопе?"
- "И в этом окопе, и в этом миру!"
- "Что я должен Тебе сказать? Чего Ты от меня ждешь?"
- "Я жду именно то, что ты мне скажешь!"
Солдат приподнял голову, приоткрыл залипшие в крови веки и посмотрел на Нее...
Она была прекрасна! В тоже время ужасна... Только в глазах Ее была Пустота.
В этой Пустоте за несколько секунд, он увидел всю свою жизнь...
Она пролетела за одно мгновение...
Он понял все свои ошибки...
Он увидел...
Как он обижал Мать...
Как доводил до истерики Отца...
Увидел демонов, которые пили его энергию по жизни, и привели его сюда,
в этот окоп, убедив его в том, что его братья - его враги...
- "Чего Ты от меня хочешь?"
Взвыв от боли, при этом сплевывая Кровь на Землю возопил солдат.
- "Я хочу услышать!..." - В воздухе зависла пауза...
- "Что Ты хочешь услышать?"
- "Все ли ты сделал в этой жизни, из того что хотел?"
- "Нет не все!!!"
- "Все ли ты понял из того, что нужно было понять тебе в этой жизни?"
- "Нет не все!!!"
- "А что ты понял?"
- "Я понял что Жизнь Священна, и не стоит ничего, если быть бараном!..."
- "И что ты с этим будешь делать?"
- "Хочу обнять и поцеловать Мать!!!"
- "Я только вчера разговаривала с ней..."
- "Живи, и не делай больше глупостей!"
Солдат почувствовал поцелуй и дыхание в лицо...
Открыв глаза увидел что он лежит в госпитале, на чистых простынях, забинтованный, рядом сидит Его Мать, по лицу текут слезы...
Гой Ма!!! Тихо, еле слышно произнес солдат...


4.28.16.07.2014г.

читайте: "Возрождение Родов Славянских"


Рецензии