В бой идут - одни старики!

   Здравствуйте, мои дорогие, Читатели!
 Я, за вами очень соскучилась!
 И хочу признаться, Вам! Я работаю, в Москве,
 консьержкой!Не от хорошей жизни,мы, сюда
 попали!Хотя, лично у меня,так к примеру:
 два высших образования!17 лет стажа главного
 бухгалтера,только по записи, в трудовой книжке!
 Я приехала,решила убежать от самой себя!
 И что, вы, думаете? Наезды, на эту работу,
 были с моей стороны уже 4 года - это я все
 бегаю!
 И только сейчас, в этот час,в эту минуту,в
 эту секунду - я нашла себя!
 И на это, меня с подвиг мой подъезд,в котором
 я сейчас работала!
 Отступление, как говорят:"В семье, не без урода!"
 Так и здесь, есть женщина,которая съедает в прямом
 смысле этого слова,  моих предшественниц!
 За прошлый год,здесь, поменялось 17 консьерж!И
 тут, как "старичка", ставят меня! Я ,в нем, проработала
 2 месяца!
 И этот подъезд - сирота и я - ищущая себя!Нашли друг
 друга!Да, нашли! Эта женщина, послужила мне толчком! И
 я, написала прозу "Безумие"! И вообще,этот подъезд
 прокрутил мне всю мою жизнь!
 Пример: я не любила уборку! А сейчас горжусь - убираю
 с любовью!Делаю это, с радостью!И дарю эту радость другим!
 Я, не ухаживала за цветами!Меня, научили любить цветы!
 И они ,с полной отдачей,отвечают нам взаимностью!
 Его жильцы - замечательные! Я, их полюбила всей душой!
 И всем, хочу им пожелать:счастья!Любви!Семейного благополучия!
 А деткам-ангелочкам - здоровья,успехов,удачи,фортуны во всем!
 А особенно, большое спасибо за поддержку:Андрею - старшему Дома,
 его жене Насти,моей "хозяйке цветов" - Надежде Александровне
 и ее семье!И "горю" - Татьяне Ивановне! И всем остальным!
 У меня 07.07.2014 - была пересменка!И я уехала, домой на
 Украину!Но я вернусь,решу дела и приеду,мои, дорогие жильцы!
 Ведь такого народа,людей - добрых,отзывчивых,порядочных не найдешь!
 А если подружишься с ними, то век будишь помнить и никогда не
 за будишь! 

   С уважением ваша Наталья Венецианская!


Рецензии