Как жаль!

       Мне так жаль!
  Кричу:"Я люблю тебя!"А ты нем!
  Хочу быть с тобой - ты глух!
  Обнять хочу,а ты даешь понять - не надо!
  Хочу бежать к тебе,а ты в ответ:"Не стоит!"
  Ты мудр,умен - так дай же мне совет!
  Что делать?Как унять любовь?
  Она как бомба на пределе!
  Война давно закончилась!
  Уже седьмой десяток Победы отмечаем!
  Тут у нее сработал детонатор и времени отчет
  пошел!
  Как будто пусковой крючок с предохранителя снимаю!
  Кручу я барабан с одним патроном!Игру в рулетку
  начинаю!
  А что при этом я теряю?Да ничего!Я не боюсь ни одиночества
  печать!Кого-то чем то огорчать!При этом осудят, а может
  помилуют! Мне все равно!
  Да, я счастливый человек! За все мои грехи,изъяны,страдания
 что выпадали,мне на жизненном пути!Я получила дар любви!
  А с нею надежду,веру,цель!
  И пусть сейчас меня не слышишь ты!Лишь времени глоток пройдет,
  амура стрелы попадут в того,кого люблю!
  И этот день придет!Я точно знаю!И в сердце лед рас таит,от теплоты
  моей любви,к тебе!
  И жизнь,по новому начнет отчет!Ты тоже это ждешь?Мечтаешь?Хочешь?
  Любимый человек! Я знаю!


Рецензии