Нечто

Пока  ещё  крепки  замки,
Пока  глубины  глубоки,
Пока  мой  разум  не  угас,
Не  выпущу  его  на  вас.

Оно  сидит  во  мне  глубоко,
Оно  тревожит  мой  покой
Огнеопасною  соломой
И  бирюзовою  тоской.

Его  храню  я,  как  зеницу,
Не  допускаю  в  грешный  мир,
Не  позволяю  воплотиться,
Дабы  начать  развратный  пир.

А  рядом  с  ним,  или  чуть  выше
Живёт  иное  существо,
Творя  гармонию  под  крышей,
Оберегая  волшебство…

Узнать  хочу  хотя  бы  малость,
Наполнить  мыслью  пустоту,
Понять  обманчивую  слабость
И  непростую  простоту…

Увы,  затея  та  слепая,
Уж  слишком  сложен  механизм.
Об  этом,  нежно  напевая,
Поведал  мне  агностицизм.

Так  пусть  сидит  оно  глубоко,
Оберегает  мой  покой
Трансцендентальною  стеною…

Меланхолической  судьбою,
  Сентиментальною  луною,
    Аналитической  канвою,
      Метафизической  мечтою,
        Диалектической  борьбою,
          Гипотетической  стрельбою,
            Систематической  брехнёю…

И  бирюзовою  тоской.
 


Рецензии
Однако... Выпустили ... Не удержать ... И хорошо ... потому как есть, что выпускать. Спасибо.

Елена Осипова 3   09.08.2014 12:59     Заявить о нарушении
И Вам, Елена, большое спасибо!

Валерий Хорошун Ник   09.08.2014 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.