Алексей Зуев. Голый забег

Думая о разводе со Стефани, Ник часто вспоминал одно событие, которое возможно могло показаться и не таким уж значительным но, тем не менее, на его взгляд сыграло решающую роль на его решение пойти на развод со Стефании. После этого случая ему казалось, что он стал совсем другим человеком и то, что он «боялся» сделать до того стало вполне естественным после.

Однажды она с некоторой долей откровенности сказала: Ник ты знаешь, что у меня никогда не бывает проблем. Я стараюсь в принципе избегать их. Если что-то и замаячит похожее на проблему, я разворачиваюсь к ней спиной и иду в другую сторону. Так вот как ни печально, но ты становишься моей проблемой. Так ты считаешь меня своей проблемой? Тебе кажется, что я слабый мужчины, недостойный тебя, как жены и как женщины? Тогда скажи мне, кто такие по твоему мнению эти самые «слабые мужчины». Как ты отличаешь слабого мужчину от сильного, по каким таким признакам? - спросил Ник с нотками недовольства. Как отличить по некоторым из признаков, сказать трудно, но по каким, пожалуй, можно. Первое, что пришло на ум, это «мужская слабость» между большим и большим пальцами ног. Но всё же это не все. Второе, что пришло на ум, это слабость перед алкоголем. Как-то банально. Третье – мужчины любят лесть и восхищение.  Если сложить всё вместе получается ужасный «слабый» мужчина.  Первое надо проверять, остальное и так можно легко заметить. Ты доволен? - спросила она. И это все относится ко мне? - спросил Ник. Все! И еще кое-что! - сказала Стефания.

И тут она как-то зло заметила: Ведь если кто-нибудь попытается заставить тебя раздеться догола и выскочить на лестничную площадку, а тем более пробежать голым по всей лестнице подъезда, ты категорически откажешься. А пробежаться обнаженным по улице тебя не заставить никакими силами и угрозами. Ты слабак! Самый настоящий слабак!

Я думаю, что первые три признака, о которых ты сказала, есть практически у каждого мужчины. Только как говорят врачи, они должны не превышать естественный уровень. Поэтому этим ты меня нисколько не удивила. А вот пробежаться по улице голым, это действительно не каждому по силам. Так ты что предлагаешь мне совершить пробежку в голом виде по улице? - спросил Ник, для того чтобы я доказал тебе что я «сильный мужик» и тем самым снова завоевать твой респект и уважение. Я думаю что да, - ответила Стефания. Хорошо я подумаю, - подвел итого разговора он.

Вскоре после этого разговора Ник зашел в комнату, где было большое, почти во весь рост зеркало. Разделся до гола и стал внимательно рассматривать себя. Перед ним предстал не очень приглядный вид: худые ноги и хоть и небольшой, но слегка отвисший живот. Да, - протянул он вслух, вид прямо скажем не очень. Не Аполлон! Совсем не Аполлон! Продолжал он замечания в свой адрес вслух, разглядывая себя. И бежать то таким не столько стыдно, что я голый, а, сколько что такой вот уродливый. Ну, урод! Продукт так сказать благ современной цивилизации и сидячего образа жизни.

Но делать было нечего. Дал слово его надо держать. Для этого надо начинать понемногу готовиться так, сказать к будущему голому забегу. Для начала надо начать бегать по утрам, чтобы привыкнуть к самой процедуре пробежки, а также заодно повысить свою физическую форму. Затем надо начать ходить в солярий, чтобы подзагореть и не отсвечивать своими белыми ногами и животом.

Ник заинтересовался соответствующей информацией и выяснил что, например, нудисты, советуют постепенное привыкание к нахождению в голом виде. Начинать надо с дома. Ходить по квартире без одежды даже в присутствии других людей, например, жены, если они понимают такое поведение и не выражают недовольства. Самое главное в нудизме это посещение пляжа. Туда можно зайти и оставаться там одетым, только сидеть надо где-нибудь в стороне на краю. Постепенно человек освоится, и сам захочет находиться в голом виде. Гарантировались незабываемые впечатления и приятные эмоции.

И он решил начать. В один из дней придя, домой Ник снял с себя сначала рубашку затем штаны и трусы, оставшись абсолютно голым. Одновременно он пытался понять сам себя. Прислушаться к своим чувствам и эмоциям. Что ему стало оттого, что он стоит вот сейчас голый. Стало стыдно? Или может быть как-то неприятно? Так нет, кроме некоторого холодка, который окружал его тело, он практически ничего не чувствовал. Еще было некое поднимающееся чувство решимости. Решимости того, что он все-таки сделает то на что пытается решиться. Вот выйду голым на улицу и побегу! - думал он. Затем решимость сменилась неким чувством стыда, что ли за возможно не очень эстетичный вид голых гениталий и размеров мужского достоинства, которые вот так у всех на виду будут болтаться во время бега.

Тут позвонили в дверь. Он глянул в глазок, это была Стефания. Ник открыл дверь, оставаясь при этом голым. Она вошла, глянула на него и сказала немного скептически: Ник, а ты делаешь успехи. Пока небольшие, но заметные! И стала снимать легкий светлый пиджачок. В тот момент, когда она пыталась повесить его на плечики в шкаф, послышался легкий звон, и из одного из ее карманов посыпались мелкие деньги. Широко расставив коленки, она присела, и начала их собирать. Он тоже присел, чтобы ей помочь, и непроизвольно взглянув на нее, сразу немного даже опешил. Стефани сидела в короткой юбке, раздвинув ноги без трусов! Так ты что без трусов пришла? - невольно вырвалось у него. А тебе что плохо видно? - ответила она вопросом, и еще шире раздвинув колени. У тебя сейчас поза почти как на фотографиях с названием «Упс, а трусы забыла!», - продолжил он, не отрывая взгляда. А тебе, что, понравилось? - спросила она. Да так, как-то все так неожиданно и романтично, - ответил он. Ну, хватит с тебя, - сказала она, поднимаясь, а то действительно понравится. Так почему ты без трусов? - продолжал допытываться он. Да уж так получилось. Днем почувствовала себя как-то стесненно в них вот и решила снять. Зашла в туалет и там сняла. Можешь посмотреть, - ответила она и вытащила из сумочки кружевную «тряпочку». Я удовлетворила твою любознательность? - спросила она. Вполне, - ответил он. Я думаю присоединиться к тебе в твоих поисках самого себя, - сказала она и зашла к себе в комнату. Через пару минут она появилась совершенного голая. На секс не рассчитывай, не отдамся. Лучше пойдем, поужинаем, - сказала Стефания и направилась на кухню.

За ужином она спросила: Так как насчет выйти на лестничную площадку? Что прямо сейчас? - спросил Ник. Я думаю прямо сейчас, - провоцировала она его. Выйти то конечно можно, но что скажут тебе, потом наши соседи, если увидят меня голым. Наверное, будут спрашивать, а зачем это ваш муж выходит на лестничную площадку в голом виде? У него все дома? - ответил он. Ну, это не твои заботы. Я найду, что им ответить не беспокойся, - он не беспокоился, он знал, что она действительно найдет те необходимые в данном случае слова. Так что прямо сейчас? - снова повторил Ник. Да, давай прямо сейчас, - сказала она твердо и чуть-чуть с усмешкой, которая как бы говорила: Все равно же у тебя не хватит на это духу.

После ее этих слов внутри него опят появилось то самое чувство решительности. Ник подумал, что ничего страшного не произойдет, если он вот прямо в голом виде и прямо сейчас выйдет на лестничную площадку. Внутренняя решимость росла, и он встал и решительно направился к входной двери. Стефани последовала следом за ним. Он подошел к двери отпер ее, открыл дверь и вышел на площадку, предварительно посмотрев в глазок, что там никого нет. Стефани голая стояла в дверях. «Рекорд» зачитывается, начиная от минуты, - сказала она, время пошло. Чтобы не стоять на месте, он начал кружить по площадке, заглядывая вверх и вниз по лестнице, чтобы увидеть, если кто-то будет подниматься или спускаться. Лифт тоже молчал. Прошло полторы минуты, - констатировала Стефания, ты из мальчика начинаешь превращаться в «настоящего» мужчину. Зажужжал лифт. Ну что заходим? - спросил он с ноткой мольбы. Три минуты, - сказала Стефани, ну заходи  уже герой! - ответила Стефания.

Этот  «выход» он потом проделывал не один раз. Однажды вынося мусор в голом виде, он неожиданно на площадке встретил незнакомую женщину средних лет, и только благодаря тому, что он по пути захватил из почтового ящика газеты, ему все-таки как-то удалось «сгладить» конфуз, от этой встречи прикрыв газетами свою наготу. Стефани в этот момент не было. Она бы не заставила себя долго ждать, издеваясь над ним за проявленную «трусость».

О своей подготовке к «голому» забегу, он рассказал секретарше Веронике или просто Нике. Ника отнеслась к этой идее с пониманием и даже решила поучаствовать в качестве «секунданта». Если что подбадривать и хранить снятые остатки его одежды во время забега. Она поначалу попыталась даже отговорить его от этой затеи, но, видя решимость, Ника отказалась от своей затеи и стала полностью помогать ему. Они стали совершать совместные утренние пробежки. Подбирали будущий маршрут, изучали так сказать реальные условия, в которых будет происходить забег. Сколько в это время людей находится на улице и что это за люди. В основном это были люди, спешащие на работу, и не очень обращавшие внимание, на то, что происходит по сторонам. Это было им на руку. Бежать с ним  вместе голой она сразу отказалась. В своих пробежках он постепенно снимал все, что можно, оставаясь только в трусах, и даже купил трусы телесного цвета. Ника, смотря, издали, как он бежит, говорила, что со стороны казалось, что он бежит совершенно голым. На него мало кто обращал внимания, и это его частично успокаивало.

Дома тоже подготовка шла полным ходом и Стефани все упорнее настаивала на том, чтобы он спустился с их этажа по лестничным пролетам до первого и поднялся назад в голом виде. Пока он никак не мог на это решиться и за это получас каждый день свою порцию издевок и насмешек. В один из таких дней он все же решился спуститься пять этажей вниз и затем подняться наверх. Стефани на этот раз оделась и спустилась вниз на лифте, чтобы на площадке первого этажа зафиксировать нахождение там Ника. Ник вышел на площадку своего этажа вызвал лифт, спустился до пятого этажа и начал спускаться по лестнице вниз. До второго этажа все прошло гладко, он никого не встретил. Зато на площадке второго этажа были размещены почтовые ящики, и там же стояла пожилая женщина, пытаясь вытащить из одного из них пачку газет. Мельком взглянув, на спускающегося голого Ника, она как-то охнула и сказала: Мамочка моя, голый мужик! И уже отвернувшись, проговорила: Проходите ради бога быстрей, стыд то какой! Ник проскочил мимо нее вниз. Внизу на первом этаже у лифта стояли два мужика и Стефани. Стефани ехидно улыбалась. Один из мужиков заметив голого Ника, невозмутимо заметил:  Ни фига себе, тут что, пляж для нудистов?  Да. Вся – Москва! - только и смог проговорить Ник. Здесь как нельзя, кстати, подошел лифт, мужики зашли в кабину и уехали, сказав на прощание: Пока нудист! Ты здесь просто неотразим, - съязвила Стефани. Можешь подниматься обратно, да смотри, по пути захвати почту, - сказала она и села в лифт. Ник отправился обратно.

Поднявшись на второй этаж, он снова столкнулся с этой же теткой. В этот раз она уже не сильно испугалась и стала даже внимательно приглядываться к его наготе. Опять ты! Чего ж ты голый то совсем?- попыталась расспросить его она. Извините, пожалуйста, - сказал он, можно я заберу свою почту. Вот жена послала почту взять, - сказал он и начал открывать почтовый ящик. Так что за жена такая, посылает взять почту, так дала хоть что-нибудь прикрыться, - продолжала тетка. Да я с ней на спор, - не то чтоб соврал Ник, взял газеты и начал подниматься дальше вверх. Больше почти ничего экстремального не произошло, кроме того, как уже почти перед своей дверью он нос к носу столкнулся со своей соседкой по лестничной площадке. Надо сказать, что соседка эта была возраста примерно как Ник и не раз высказывала явные намеки на более тесное знакомство. И тут вот тебе раз ее «любимый» сосед так сказать в чем мать родила. Она прямо таки уставилась в то место, что было ниже пояса, и не смогла сказать ни слова кроме чего-то типа: Вот это да! Ник молча проскользнул мимо нее и скрылся за дверями своей квартиры. Стефани встретив его в прихожей, произнесла: Ты мне снова начинаешь нравиться!

Настало утро «голого» забега. Тянуть уже было некуда, и он почувствовал, что или сейчас или никогда. Предупредив заранее Нику и Стефани о дне и времен, он внутренне стал готовиться к предстоящему испытанию. И вот утром в один из рядовых рабочих дней он решился. Маршрут его забега пролегал от дома к небольшому парку, затем пробежка по парку и назад домой. Время выбрали нейтральное, в семь часов утра. На улице уже есть люди, но их еще не так много чтобы вызвать «массовый» шокирующий эффект.

Стефани сразу отправилась в парк, чтобы там так сказать констатировать факт, что Ник прибежал к парку в голом виде и убежал из парка домой так же. Ника ждала его возле подъезда в как всегда в спортивной форме состоящей из шорт и футболки. Ник был тоже в трусах и футболке, которые и снял прямо около подъезда, затем отдал Нике. И побежал. Ника побежала следом за ним, немного отставая. Если говорить в целом, то «голый» пробег закончился можно сказать удачно. Ник пробежал голым весь намеченный маршрут, а это заняло примерно около получаса. По маршруте люди встречались довольно часто, но в основном на значительном расстоянии. Близко ему только пришлось пробежать мимо какого-то мужика ведшего своего сынишку, наверное, в детский сад. Сынишка, увидев, голого Ника, закричал: Папа, папа смотри голый дядя бежит! Потом он встретил пару женщин, которые сначала не придали его виду никакого значения, но потом, рассмотрев его, стали стыдливо отворачиваться. Уже подбегая к своему дому, он снова встретил тех двух мужиков, которые стояли около лифта, когда он спускался со своего этажа на первый. Один из них увидев него даже с радостью, как будь-то, увидел старого знакомого, произнес: А нудист! Ну, как там, на пляже вода теплая? И захохотал. Ник ничего не ответил и пробежал мимо. Около подъезда его уже ждала Ника. Она прямо бросилась к нему в объятия, поцеловала и сказала: На, давай одевайся быстрей! Стефани пришла чуть позже, когда Ника уже ушла и сказала: Тебя можно поздравить, признаю, я ошибалась в твоих мужских качествах.

Заявление от Стефани на развод все еще лежало в суде. И после описанных событий и несмотря, но то, что поведение Стефани к нему изменилось в лучшую сторону, вся та же решимость в нем не исчезала, и он как-то увидел вдруг все, себя и поведение Стефани последнее время в несколько другом свете: ее пренебрежительное и высокомерное отношение к нему. Не говоря ей ничего, в один из дней он пошел и подписал заявление на развод.


Рецензии