Монолог 5-летней девочки, погибшей в Славянске

Монолог пятилетней девочки из Славянска, убитой прямым попаданием снаряда украинской армии

Добрый дедушка Бог, я совсем на тебя не в обиде,
Что меня не сберёг, когда дождь миномётный пошёл.
Об одном лишь прошу: пусть родные услышат, увидят -
Я не плачу в раю, и на облачке мне — хорошо.
Был погожим денёк, солнце ярко и жарко светило,
И порхали стрекозы, слюдой крылышек тонко звеня
Кто представить-то мог, что безумная адская сила
Из песочницы в небо взметнёт не песок, а меня?
Помертвела лицом, вмиг состарилась юная мама.
Поседел и ушёл в тот же день в ополченцы отец.
Я скучаю по ним, но твержу не по-детски упрямо
И святым, и живым, что конец мой – совсем не конец.
Неубитый Славянск над войной свои точки расставит.
Впереди — суд да дело. А пока не рассеялась мгла,
Добрый дедушка Бог, научи, как мне крылья расправить
И укрыть ими город, в котором так мало жила…

Неизвестный автор.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Монолог шестилетней девочки убитой миной в городе Луганске. Посвящается Марине Леднёвой-Симаковой шести лет от роду, погибшей 07 августа 2014 года в Луганске. Автор стихов Татьяна Дугиль, автор музыки В. Андриюк.
В тексте есть несколько неточностей, одна из них - И порхали стрекозы, слюдой своих крыльев звеня...

Песню на эти стихи в исполнении Владимира Андриюка можно послушать здесь - http://ok.ru/profile/342979832379

с уважением, Лана Сноу

Лана Сноу   09.10.2015 12:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.