Зверь внутри нас. 2 часть

Зверь внутри нас. Часть 2
Аннотация: прошло пять лет.
ПРОЛОГ
Лора.
В комнату зашел Фаил и молодой мужчина. Судя по выправке, бывший военный
или настоящий, он выглядел молодо, только седина на висках, наводила на мысли,
что он уже прошел суровую школу жизни.
- Присаживайся Самир. – Сказал Фаил и указал на единственный стул в моей
комнате.
- Лора. – Обратился ко мне Фаил. – Самир видел твою тренировку и готов от
имени своего хозяина заключить с тобой годичный контракт.
- Моему босу нужен телохранитель женщина, красивая женщина. – Уточнил
Самир.
- Твоему босу нужен эскорт? – Переспросила я.
- Да. Мой бос, не желает показывать, что испугался своих конкурентов, которые
решили отмстить ему, но он человек разумный и риск не в его характере. Ну и заодно
отпугнуть от себя хищниц, которые хотят запустить руки в его кошелек.
- Особые условия? – Переспросила я.
- Только эскорт на светских мероприятиях, иногда походы в ресторан, чтобы
поддержать легенду, а в свободное время охрана дома и скрытое наблюдение за
некоторыми личностями. – Ответил Самир.
- Мы уже обговорили условия контракта. – Вмешался в наш разговор Фаил. –
Меня все устроило, тебе следует сесть и спокойно прочитать его. – Он протянул мне
несколько листков бумаги. Мы пока выпьем кофе у меня в кабинете.
Они вышли, а я удобнее устроившись на кровати начала читать контракт. После
окончания школы, все контракты будут проходить через Фаила и он будет иметь
определенный процент от суммы указанной в контракте. Такова плата за обучение в
закрытой школе. Меня все устраивало, он научил меня многому такому, чему я
никогда бы не научилась в мирной жизни, и я ни разу не пожалела, что приехала сюда.
Фаил терпеливый, не злой и не садист. Он никогда не издевался надо мной и
никогда не наказывал, хотя поводов для наказаний, я не давала. Но при всем его
хорошем отношении ко мне, программу обучения, он требовал выполнять в полном
объеме и в установленные сроки. Меня обучали как наемника профессионала
широкого профиля. За пять лет я должна освоить столько хитростей и премудростей,
что многим простым людям это просто не под силу. Я училась прилежно и усердно и
на тренировках выкладывалась по полной, чем радовала своего наставника. Через год,
он признался мне, что сомневался в мое силе воле, но если я выдержала первый год, то
я точно доучусь до конца.
Фаил оказался прекрасным психологом, он за пять лет вытравил из меня все
эмоции, оставив только холодный расчет и разум незамутненный совестью и
эмоциями. Только таким должен быть профессиональный наемник. Я ломала свойшуметь, я подхватила его и втащила в номер. Пристегнув его наручниками к системе
отопления, я начала осматривать его вещи. Свет я выключила, мне он не так уж и
нужен, а молодой человек обойдется, сговорчивее будет, когда очнется.
Вскрыв его личный планшет, я вставила туда специальный чип, включив его,
стала ждать, когда он загрузиться. В телефоне парня важной информации не было,
значит либо в планшете, либо он такой уникум, что хранит все в своей голове.
И в личном планшете информации, нужной мне не оказалось, карты города,
список ресторанов, модных магазинов, банков, ссылки на информационные сайты и
один электронный адрес, по которому днем отправлено одно сообщение. Этот адрес, я
знала, один из левых адресов, оформленных на подставное лицо, которым пользовался
Хашим. Так не интересно и этот здесь отметился. Видимо лекарства, изобретаемые в
лаборатории, действительно приведут к большому прорыву в медицине, если даже он,
осторожный и расчетливый в делах, решил попытать счастья.
Парень очнулся и застонал. Я уничтожила всю информацию в планшете и стерла
все контакты в телефоне. Сейчас усыплю его, привяжу к кровати, утром уборщица его
развяжет. Еле заметный укол снотворного и через пару минут объект храпит. Я
раздела его и привязала руки к спинке кровати его же галстуками. Накинув на него
покрывало, осторожно вышла из номера и повесив табличку, разбудить в 10 часов
утра, пошла к себе в номер. Нужно узнать, где в данный момент находиться Хашим и
отослать отчет начальству. Как я устраню заказчика, начальству не интересно,
главное, чтобы он ушел со сцены, да и имя заказчика ему тоже не интересно. Написав
короткий отчет, что заказчик найден, приступаю ко второму этапу задания, я приняла
душ, переоделась и вышла через окно.
Хашима найти легко, заглянул в раздел светских новостей и там обязательно
будет заметка про него. Мне придется проделать путь до города Нохшо. Довольно
далеко отсюда, ехать почти сутки, но во времени меня никто не ограничивает. Если
завтра утром парень не уедет из города, его остановят бравые ребята из корпорации,
надеюсь, что парень не глупый и быстро поймет, что нужно делать ноги.
Глава 6
Двое суток спустя. Лора.
Охрана Хашима как всегда на высоте. Его особняк и территория вокруг него
напичкана приборами наблюдения, небольшая армия охранников, ну и Самир, верный
пес, который отдаст жизнь за хозяина. С ним я и решила поговорить. Он имел большое
влияние на Хашима, да и разумнее его. Жизненный опыт Самира, подскажет ему, что
противостоять корпорации неразумно, она не будет подавать в суд на бизнесмена, а
устроит небольшой пожар от замыкания электропроводки или ещё что ни будь
подобное. И очень жаль, что в пожаре погибнет сам бизнесмен и вся его охрана.
Несчастный случай, ничего не поделаешь…
Сутки, я скрытно наблюдала за особняком и территорией вокруг него, и
вычислила, где находятся комнаты охраны и технические помещения, а так же
спальню хозяина и нынешнего его телохранителя. Хашим все-таки нашел себедевушку телохранителя. Как писали газеты, он вступил в брак и счастлив в нем. То,
что дама, мелькающая на фотографиях рядом с ним, телохранитель, причем
профессионально подготовленный, это я определила сразу. Девушка плохая актриса и
не утруждает себя улыбками на публику, а вот взгляд у неё цепкий, даже на
фотографиях это заметно.
Припарковав машину в темном переулке в двух кварталах от особняка. Я
разделась и позвала кошку. Обернувшись, прямо в машине, я выпрыгнула в открытое
окно. За машину, я не переживала, небольшое дополнение к системе безопасности
автомобиля и проникнувший туда воришка, заснет через несколько секунд. На меня
же сонный газ не действовал.
Пробираться по территории особняка, приходилось с особой осторожностью,
чтобы не попасть в камеры видеонаблюдения. Самир сидел в техническом помещении
один. Окно было приоткрыто и мне не составило труда запрыгнуть в комнату.
Спрыгнув на пол, я услышала, как Самир снял пистолет с предохранителя.
- Если ты догадывался, кто я, а ты догадывался, это я знаю точно. –
Обернувшись в человека, сказала я и встала в полный рост. – Тогда ты знаешь, что
пули меня не убивают.
- Лора, я сразу знал, кто ты и поэтому подписал с тобой контракт. – Ответил он.
- Тогда переедем к делу, а то холодно стоять голой. – Сказала я. – У меня
задание устранить заказчика, Хашим решил освоить новое направление в бизнесе, он
теперь охотиться за секретами фармацевтических компаний. Ты об этом осведомлен, я
в этом не сомневаюсь.
- Почему же ты пришла ко мне, а не выполнила задание? – Спросил он с гордым
видом. – Или тебе не под силу…
- Убить его я успею всегда, задание на физическое устранение не было, главное
убрать его со сцены. В методах меня не ограничили, во времени тоже. Я предпочитаю
сначала поговорить, а уж потом действовать жестко. Ваш альфонс, сейчас далеко, он
напуган и не приедет к вам даже за деньгами, моим работодателям, хотелось бы,
чтобы не появился второй искатель счастья.
- Значит, в дело вступила корпорация… – Предположил Самир.
- Я надеялась на твое благоразумие. Поэтому и пришла к тебе, а не к Хашиму.
Ты опытный и понимаешь, что один, даже богатый бизнесмен не может противостоять
большой корпорации, которая очень хорошо зарекомендовала себя в определенных
кругах нашего общества.
- Хорошо, второго искателя счастья не будет. – Ответил Самир.
Обернувшись, я прыгнула на подоконник. Последние слова, которые я
услышала, перед тем как покинуть комнату были:
- Ты была лучшим телохранителем боса, такого второго не найдешь.
Хорошая оценка моей работы, жаль, что наемникам не пишут рекомендательных
писем….
Полгода спустя. Лора.Мой контракт заканчивался через два дня. Все-таки Юзим уладил проблемы с
начальством, как уж ему это удалось, загадка, но мой контракт закончился через год, а
заплатили мне за два года. Наверное, недешево обошлось Юзиму, любопытство его
брата, мне их не жалко в следующий раз, подумают, прежде чем делать.
Филиал корпорации останется в этом городе ещё на год, исследования
затянулись. Тут ничего не поделаешь, наука вещь непредсказуемая, не знаешь, когда
произойдет открытие века.
За прошедшие полгода у меня было несколько объектов, но предателей среди
них не обнаружилось, все оказались людьми порядочными. Но наблюдение за ними
все равно велось, пусть и не такое пристальное. Хашим со сцены ушёл, он даже
переехал в курортный городок, якобы поправить свое пошатнувшееся здоровье. В
Самире, я не сомневалась, он найдет нужные слова, чтобы убедить боса. Мне
оставалось два дня, и я свободна от этого контракта, мне Фаил обещал неделю отдыха,
а потом новая работа. Теперь никаких долгосрочных контрактов разовые задания. За
них и платят, больше и риск столкнуться с любопытным работодателем меньше.
Все задания будет принимать Фаил, а уж кто их будет исполнять, работодателю
знать необязательно. Пока мой объект находился на работе, я ходила по магазинам.
Через два дня сменю прическу и цвет волос, и нужно обновить гардероб. Пока я
ничего не покупала, только присматривалась. Из этого города, я уеду в этом обличии,
таковы условия маскировки. Окрас сменю в другом городе, там же и куплю одежду, а
после на могилу к маме. Приеду раньше, чем обещала, но посещу обязательно.
Четыре дня спустя. Лора.
Сторож кладбища, внимательно осмотрев меня, проводил к названной мной
могиле. Он меня не узнал. Я кардинально изменила внешность. В прошлый раз, я
приезжала блондинкой с короткой стрижкой, в этот раз стрижка у меня другая, а цвет
волос темно каштановый и кудри. Очков не было, но новая прическа изменила мое
лицо.
Когда сторож удалился на достаточное расстояние, я присела около могилы
матери на колени и начала рассказывать, как прошел год. Рассказывала долго, не
торопилась. Это единственное место, где я могла выговориться.
Когда село солнце, я попрощалась и пошла. Скоро ворота кладбища закроют, да
и мне нужно уезжать. Три дня отдыха и новое задание.
Сторож ждал меня у ворот.
- Это тебе письмо, больше никто за последние три года на кладбище не
приходил. – Протянув мне конверт, сказал сторож.
Взяв письмо, я поблагодарила его денежкой и пошла к машине. На конверте
никаких надписей и судя по толщине конверта, письмо на одном листе. Отъехав от
лечебницы, я остановила машину и вскрыла конверт.
Это письмо от отца. Он кратко объяснял мне, что если я приеду домой, то он
простит меня и забудет все обиды, а дальше я буду жить по традициям предков. Это
краткое содержание его письма. Я не знала толи мне плакать толи смеяться. Он непоместил чип в его личный планшет. Эрнест сразу догадался, кто и когда поставил
чип, да и ты никак не можешь сойти за профессионалку легкого поведения, практики
мало.
- Это момент я недоработала, но ничего не поделаешь, ради практики в таком
деле, в постель к мужикам я прыгать не собиралась, не мой метод.
А когда моего бывшего босса убили, вернее, отравили, я быстро исчез из города,
не хотелось попасть в поле зрения полиции. Предупреждал я Хашима, чтобы
действовал мягче, но он не слушал меня. – Продолжил Самир. – Через месяц меня
нашел Эрнест, он когда-то работал с Хашимом, мы знакомы, ну и предложил мне
работу в его службе безопасности. Когда он рассказал о своем провале, я сразу понял,
кто так умело обманул его и высказал свое предположение. Эрнест заметил, что
презерватив порван и высказал мысль, что у него есть ребенок и он хотел бы
участвовать в его воспитании. Я взялся тебя найти. Фаил естественно сделал вид, что
не знает где ты, и скажу честно, мне пришлось попотеть. Но одно я знал точно, ты
никогда бы не поехала на север, так что район поисков сузился до юга и центра.
- Нашел дальше что?
- Эрнест хочет участвовать в воспитании ребенка, он хочет не только помогать
деньгами, но и видится с ним, а желательно жить с ним в одном доме. К тебе он
претензий не имеет, ты выполняла свою работу, а он уважает профессионалов. Если
бы не сложившиеся обстоятельства, он бы никогда не подумал на тебя, так
профессионально ты исполнила заказ. Я же приехал предварительно поговорить с
тобой. Он готов заключить с тобой любое соглашение на твоих условиях, лишь бы ты
позволила ему видеться с сыном. Не отказывай ему, он конечно не ангел, но ведь
ангелы, это выдумка и таких чистых людей в природе не бывает.
- Он мне понравился, потому я и порвала презерватив, да и кошка согласилась с
моим выбором, понимаю, что непрофессионально совмещать работу и личную жизнь,
но, к сожалению, я не молодею, а может, пришло время стать матерью. Скажу одно, я
нисколько не жалею о своем поступке. И лишать сына отца не буду. Для начала
составим соглашение на полгода, если уживемся в одном доме, то продлим его, а
дальше как получиться. Можешь передать боссу, что я жду его адвоката.
- Я всегда знал, что ты очень разумная девушка. – Ответил Самир. – Адвокат
прибудет завтра утром.
Проводив Самира, я пошла в гостиную. Сын усиленно рисовал, занят ребенок,
он только повернул голову в мою сторону и опять наклонился к альбому для
рисования. Погладив его по голове, я подумала:
- Надеюсь, что я не совершаю ошибку, позволяя твоему отцу войти в нашу
семью, но кто не рискует, тот не пьет шампанского. У ребенка должны быть два
любящих родителя, а если он обидит тебя, я вспомню все свои навыки, и он сильно
пожалеет…
Год спустя.- Лора, моя нежная кошечка, я хочу пригласить на наше бракосочетание
родителей, они будут очень рады за нас, да и с внуком давно не виделись. –
Прошептал на ухо Эрнест и прижался к моей спине.
Повернувшись к нему лицом, я приоткрыла один глаз и поинтересовалась:
- Тебя не смущает, что твоя будущая жена может превратиться в кошку и
выпрыгнуть в окно. Ну, например, если ты мне надоешь или разозлишь меня. Кошки
звери свободолюбивые и независимые.
- Я постараюсь не злить тебя и не надоедать тебе. Хочу прожить с тобой долгую,
счастливую жизнь. – Прошептал он и легонько поцеловал меня в губы. - И собираюсь
сделать для этого все возможное. И невозможное...
- Приглашай бабушку с дедушкой, должен же у нас быть медовый месяц или
хотя бы неделя. Не будем нарушать традиции.
- Люблю тебя, кошечка моя, нежная ласковая и свободолюбивая...
КОНЕЦ


Рецензии